Создание эффективной наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа

Описание

Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации по выделению условий для создания эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36