Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации по выделению условий для создания эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36
Содержание
Введение………………………………………………………… |
3 |
Глава
1 Теоретические основы
создания эффективной
наружной рекламы…………………………………………………………… |
6 |
1.1 Сущность
наружной рекламы…………………………………… |
6 |
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. | 9 |
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... | 12 |
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. | 17 |
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... | 17 |
2.2 Рекомендации
по выделению условий для |
19 |
Заключение…………………………………………………… |
30 |
Список используемых источников……………………………………... | 31 |
Приложение 1……………………………………………………………… | 33 |
Приложение 2……………………………………………………………… | 34 |
Приложение 3……………………………………………………………… | 35 |
Приложение 4……………………………………………………………… | 36 |
Введение
Актуальность исследования. Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
В курсовой работе
Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Противоречие исследования: с одной стороны известные способы создания наружной рекламы, с другой недостаточно знаний для разработки условий.
Проблема исследования: в разрешении данного противоречия заключается проблема исследования, тема которого «Условия эффективной наружной рекламы».
Объект исследования : эффективная наружная реклама.
Предмет исследования: условия эффективной наружной рекламы.
Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.
Гипотеза
исследования: создание наружной рекламы,
будет эффективным, если выделить
условия.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ источников.
2.Наблюдение.
3.Анкетирование или опрос.
Теоретическая
и практическая значимость заключается
в обосновании проблемы наружной
рекламы, которая заключается в создании
эффективной наружной рекламы и выделении
условий эффективной наружной рекламы.
База исследования:
теоретические источники, опыт исследовательской
деятельности в центре «Социальная
Механика»
Структура исследования:
Введение.
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы.
1.1 Сущность наружной рекламы.
1.2 История создания наружной рекламы.
1.3 Особенности создания наружной рекламы.
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы.
2.1Характеристика условий создания эффективной наружной рекламы.
2.2
Рекомендации по выделению
Заключение.
Глава
1 Теоретические основы
создания эффективной
наружной рекламы
Наружная
реклама - один из самых известных
способов доведения обращения
Основные характеристики наружной рекламы:
-
самая демократичная, так как
воздействует на все социально-
-
длительные сроки аренды
- воздействует на человека в течение ограниченного времени, поскольку попадает в поле зрения едущего на машине или идущего человека;
- высокая частота контактов.[16]
Оформление наружной рекламы отличает использование минимума текста (название, логотип, слоган, адрес, телефон) и создание яркого, броского изображения для привлечения внимания.
Наружную
рекламу целесообразно
-престижной рекламы (фирма известна на рынке, и стоит задача сформировать или поддерживать благоприятный имидж);
-
рекламы у места продажи (
-рекламы торговой марки отдельного товара, возможность приобретения которого не составляет труда;
-информационной рекламы о мероприятиях событийного характера (соревнования, выставки, концерты, распродажи и т.п.).[21]
Вопросы
размещения почти всех объектов наружной
рекламы согласовываются в
Остановимся подробнее на отдельных видах наружной рекламы.
Щитовая реклама (билборд). Монтируется на стенах, заборах или на специальных конструкциях. В вечернее время может подсвечиваться. При изготовлении требует стойкой краски или прозрачного защитного покрытия.
Световая реклама - светящаяся реклама на улицах и площадях города: световые объемные буквы, короба с внутренней подсветкой (вывески, панель-кронштейны, пилоны), световые вращающиеся тумбы (призмовижен). Чаще всего световую рекламу используют торговые фирмы, организации шоу-бизнеса, предприятия сферы услуг и т.п.
Брандмауэр
- это глухая стена здания, на которой
крепится щитовая реклама, выкладывается
панно или наносится
Световой
экран ("бегущая строка", неподвижные
и движущиеся изображения) - это электронное
устройство, на котором можно поместить
рекламное обращение в
Транспаранты-перетяжки
- транспаранты из ткани или винила,
растянутые над проезжей частью улиц.
Это самый простой и
Рекламу на транспорте и в метро можно разделить на рекламу на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых автомобилей, электропоездов и т.д.) и внутрисалонную рекламу (наклейки в салонах городского транспорта, в метро, электропоездах и т.д.). В основном к рекламе на бортах транспортных средств применимы все характеристики и рекомендации, касающиеся щитовой рекламы.
Дополнительно стоит отметить, что выбор маршрутов городского транспорта определяется месторасположением магазина (офиса) рекламодателя и местами наибольшего скопления потенциальных потребителей.
Реклама в метро ориентирована на массового потребителя. Эскалаторы, переходы, вестибюли располагают необходимыми площадями как для информационного, так и для образного рекламного представления. Помимо стикеров в вагонах, реклама в метро размещается на световых и несветовых щитах различного формата, наружных световых установках. [6]
К наружной рекламе относят также рекламу с помощью аэросредств (воздушные шары, дирижабли).
Достоинства наружной рекламы:
- гибкость, то есть возможность охвата любых рынков;
-
широкая аудитория (все
- многократность воздействия.
Недостатки:
-
минимальное размещение
-
бюрократическая цепочка
Вывод
Выявив сущность наружной рекламы можно сделать вывод, что она является одним из наиболее удобных и наименее затратных каналов распространения информации. В настоящее время невозможно представить современные города без наружной рекламы, она стала неотъемлемой частью интерьера.