Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 21:33, доклад
Стандартная программа деятельности современных пресс-служб нацелена на выполнение ряда коммуникативных задач в традиционных условиях стабильности. Однако никто не застрахован от кризисных ситуаций, прекращающих нормальный процесс функционирования учреждения, организации или общества. Кризисная ситуация не может не сказаться на деятельности пресс-служб, поскольку особая обстановка диктует другие правила, ставит перед сотрудниками новые цели, а значит обусловливает иную стратегию поведения.
Введение 3
1. Общая характеристика кризисных ситуаций. 3
2. Специфика работы пресс-служб в критических ситуациях 4
2.1 Задача идентификации целевых аудиторий 4
2.2 Внимание к психологической стороне кризисной ситуации 4
2.3 Особенности предоставления информации 5
2.4 Стратегия работы со СМИ 8
Заключение 9
Список использованных источников и литературы 10