Спутниковые системы местоопределения автотранспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 03:49, контрольная работа

Описание

В России автомобильный транспорт сильно влияет на развитие социально-экономической сферы. Автомобильному транспорту нет адекватной замены при перевозке на средние и малые расстояния или, например, пассажирских перевозок в пределах населенного пункта.

Содержание

Введение
1. Развитие спутниковой системы радиоместоопределения в России
2. Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
3. Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
4. Спутниковая радионавигационная система Глонасс
4.1 Общие сведения о системе
4.2 Особенности использования Глонасс на транспорте
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

GGG.doc

— 340.00 Кб (Скачать документ)

     Датчики - это дополнительное оборудование, которое можно установить совместно  с бортовыми контроллерами. Система  мониторинга будет оповещать  Вас о дополнительной информации, получаемой от датчиков. В отчетах Вы сможете проконтролировать эффективность работы мобильных объектов.

     Датчики подразделяются на цифровые и аналоговые и подключаются ко входам мобильного терминала, установленного на мобильном  объекте.

     Цифровые  датчики реагируют на замыкание  и размыкание контактов (открывание дверей, капота, багажника, крышки бензобака, подъём кузова, нажатие кнопки).

     Аналоговые  датчики передают напряжение, соответствующее  значению измеряемой величины (уровень  топлива, температура в салоне мобильного объекта).

     Примеры датчиков: тревожная кнопка, датчик зажигания, датчик разгрузки кузова, датчик температуры, датчик подсчета пассажиропотока, датчик открывания и закрывания двери, датчик уровня топлива.

     Для создания собственного центра мониторинга необходимо приобрести программный комплекс Locatrans DC и картографические данные. Программный комплекс Locatrans DC включает в себя программные модули:

     Locatrans Server - программное обеспечение для  сбора, хранения, обработки и передачи данных. В состав Locatrans Server входит свободно распространяемая база данных MS SQL Server 2005 Express Edition;

     Locatrans Admin - программное обеспечение администратора  центра мониторинга, обеспечивающее  настройку сервера с целью  добавления, удаления и конфигурирования мобильных объектов и программ диспетчера;

     Locatrans Client - программа диспетчера.

 

      Схема № 1. Структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC

       

     Если  на предприятии к центру мониторинга  подключено малое количество автомобилей, и нагрузка на программно-аппаратный комплекс не велика, программные компоненты комплекса Locatrans DC могут быть установлены на одном компьютере. 

     Схема № 2. Малая структурная схема взаимодействия программных модулей комплекса Locatrans DC

     

 

      Программа администратора (Locatrans Admin) дает возможность настройки, добавления и удаления диспетчеров, мобильных  объектов, мобильных терминалов, групп  транспортных средств.

     С помощью программы администратора автомашины, принадлежащие предприятию, могут объединяться в группы. Доступ к информации об автомобилях разных групп может предоставляться разным диспетчерам.

     Диспетчерам могут присваиваться различные  статусы c различными правами по использованию  программы Locatrans Client. 
 

 

      Заключение 

     В настоящее время появились новые, современные возможности контролировать и планировать деятельность АТП, доступные широкому кругу пользователей  автоматизированные системы мониторинга  автотранспорта способны обеспечить выполнение самых разных задач в режиме реального времени.

     Управление  транспортом в режиме он-лайн, дает уникальную возможность всегда иметь  точную и достоверную информацию о реальном местоположении и маршрутах  движения транспорта. Появляется возможность  сверить маршрутные листы с реальным маршрутом отображаемым на географической карте, с отчетом на котором перечислены точки маршрута, либо с полным списком пройденных адресов. Можно легко сделать выводы о нецелевом использовании транспортных средств, принадлежащих компании (доставка "левых" грузов, отклонение от маршрутов, использование служебного транспорта в личных целях), или о кражах и повреждении груза, топлива. 
 

 

     Список используемой литературы 

  1. Блудян  Н.Н. Анализ реформирования пассажирского  автомобильного транспорта за рубежом // Автомобильный транспорт. 2005. №1.
  2. Васильев В. Все на благо пассажира/В. Васильев // Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
  3. Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев // Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
  4. Харисова В.Н. Глобальная Спутниковая радионавигационная система глонасс. М. ИПРЖР 2003 г.
  5. http://www.gpssoft.ru/glonass.html
  6. http://glonass-gps. blogspot.com/ Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Спутниковые системы местоопределения автотранспорта