Связь с общественностью в некомерческих организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 16:03, реферат

Описание

Вебстерский словарь содержит следующее определение: «Связи с общественностью - это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредств распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции».

Содержание

1. Теоретические основы связей с общественностью в общественных некоммерческих организациях
1.1 Общественные некоммерческие организации: понятие, сущность, правовой статус
1.2 Особенности связей с общественностью в некоммерческих организациях
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

реферат мой!.doc

— 123.50 Кб (Скачать документ)

При организации и проведении СО - кампании для НКО следует обратить внимание на такие факторы, как взаимоотношения со СМИ, с коммерческими организациями (являющимися потенциальными спонсорами), а также с добровольцами.

Взаимоотношения с добровольцами.

Еще одним преимуществом СО в  НКО является возможность привлечения волонтеров. Если рассматривать количество добровольцев в трех секторах, то в коммерческих компаниях этот показатель будет практически равен нулю, в политике - чуть больше за счет идеологии, в НКО все сотрудники могут работать на добровольной основе.

Зачастую, добровольцы являются лучшими  посредниками в связях с общественностью  НКО. Эффективность использования  добровольцев оказывается высокой  за счет того, что люди, понявшие и  принявшие миссию организации, чувствуют  себя по-настоящему причастными к решению важных проблем. Добровольцы лучше всего справляются с задачей распространения идей организации в определенных сообществах, таких как этнические, возрастные (молодежь, пенсионеры), и политические группы.

Работа с добровольцами предусматривает  их обязательную подготовку по вопросам организации и проведения СО - кампании. Все добровольцы должны четко понимать, в чем именно заключается миссия организации, и должны быть готовы ответить на критику со стороны представителей общественности и СМИ. Как правило, люди охотнее присоединяются к работе на благо организации, если чувствуют себя соответствующе подготовленными. Для мотивирования добровольцев необходимо постоянно поддерживать в них чувство их значимости для организации. Для поощрения могут быть использованы символичные награды, обеды в их честь с участием руководителей организации, упоминание их имен в прессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи  с общественностью: теория и  практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - С.24 - 26.

2. Почепцов Г.Г.Паблик рилейшенз  для профессионалов / Почепцов Г.Г. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2005. - С. 132

3. Кондратьев Э., Абрамов Р. Связи  с общественностью : учеб. пособие  для высш. шк. / Э. Кондратьев, Р. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника. - М. : Акад. Проект, 2004. - С. 16 - 20.

4. Ачкасова В.А. Связи с общественностью  как социальная инженерия / В.  А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н.  Белянина и др. / Под ред. В.А.  Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.

5. Маккальская М. Л., Пирожкова  Н.А. \\Некоммерческие организации  в России: Создание, права, налоги, учет, отчетность. М.: Изд. «Дело и  Сервис»,2000. С327

6. Почекаев Р.Ю. История связей  с общественностью / Р.Ю. Почекаев. - СПб.: Питер, 2007. - 288 с.

7. Дорошева Н. М. Все, что  вы хотели знать о некоммерческом  секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. -- М., 2002. -- С. 6.

8. Баранова И., Здравомыслова О., Киселева К. Отношение населения  к благотворительности в России. - М., 2001. - С. 4.

9. Астахова Т.В., Терентьева З.  Деньги и благотворительность  // Деньги и благотворительность. -1996. - №4, С. 2-7.

10. Капитонов Э. А. Организация  службы связи с общественностью. - Ростов н/Д., 1997. - С. 10.

11. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: Роза мира, 2008. - 410 с.

12. Катлип С.М., Сентер  А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2000. - С. 564.

13. Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях. // Маркетолог.- 01.12.2000. - C.11-16.

14. Моисеев В.А. Паблик  рилейшнз: теория и практика. - Киев, 1999. - С. 280-281

Векслер А.Ф., Тульчинский  Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство  и благотворительность. - Н.Новгород, 2002. - С. 260-262.

15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный  менеджмент: рабочая книга менеджера  PR / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 287 с.


Информация о работе Связь с общественностью в некомерческих организациях