Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 13:29, реферат
В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики все больше стало уделяться внимания возможностям ПР. У многих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов ПР.
В последние годы заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.
Для эффективного проведения мероприятий ПР необходимо тщательно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.
Для
участия в мероприятии
Основными мероприятиями фирмы в области ПР являются следующие:
презентации, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, приемы.
Презентации - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности.
Презентация предприятия может проводиться в связи с его:
открытием, реконструкцией, реорганизацией, новыми достижениями в работе
Эффективным это мероприятие будет в том случае, если на него будут приглашены не только представители широкой общественности, но и представители городской администрации, законодательных органов, знаменитости. Работники СМИ с большей охотой примут участие в презентации, если там будут присутствовать известные фигуры города.
Конференции – это средство
общения, обсуждения и решения
Очень
важно, чтобы конечным результатом
проведения конференции была широкая
информированность деловой
«Круглый стол» - одно из средств
обсуждения проблем, выработки
стратегии и тактики, деловой
политики фирмы или сообщества
предприятий. Участниками
Для многих организаций и
Приемы проводятся
Заключение.
Проанализировав в своей
Проведение успешных ПР мероприятий помогает фирме сформировать положительный имидж в глазах потребителей и партнеров.
В
крупных компаниях сейчас создаются
целые отделы по работе с общественностью.
Которые разрабатывают и
Эта работа направлена не на быструю продажу товара или услуги, а на формирование положительного мнения о компании в дальнейшем. В этом значительную роль играют СМИ.
Сейчас, поняв важность ПР для организации,
многие дальновидные руководителя не
жалеют средств на создание имиджа своей
компании.
Список
использованной литературы:
1.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы
и Public Relations. – СПб, изд. Партнер, 1998.
2.
Денисов Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.
– Минск, 2000.
3.
Панкратов Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина
Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность:
Учебник для ВУЗОВ. – 6-е издание, перераб.
И доп.. – М.: Издательско - торговая корпорация
«Дашков и Ко», 2003.
4.
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность:
искусство, теория, практика. – Петрозаводск:
АО «Фолиум», 1999.
ФГОУ ВПО Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова
Кафедра:
Связей с общественностью, социологии
и политологии
Реферат
Связи с
общественностью в современных
организациях
Проверила:
Любовникова О.В.
Улан – Удэ
2011