Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:11, практическая работа
Цель бизнес-плана: Обоснование экономической эффективности инвестиций в создание высокорентабельного предприятия по предоставлению качественных услуг на рынке транспортных услуг. Данный бизнес-план подготовлен на предмет получения субсидии в ОГУ «Центр занятости населения, г. Томск» в размере 117600,00рублей.
1.Резюме 3
2.Описание предприятия 5
2.1.Общая характеристика предпринимательского поекта 5
2.2.План реализации Проекта 7
2.3.Характеристика сотрудников предприятия 8
2.4.Материально-техническая база предприятия 11
2.5.Экологическая и нормотивная информацмия 11
3.Описание продукции и услуг 11
4.Анализ рынка 12
5.Стратегия и план Маркетинга 15
6.План реализации услуги 17
7.Производственный план 18
8.План сбыта 19
9.Финансовый план 19
10.Инвестиционный план 22
11.Анализ чувствительности проекта
SWOT-анализ предприятия таблица 4
Таблица 4 -SWOT-анализ предприятия
Силы внутри фирмы | Возможности вне фирмы |
Услуги
ориентированы на рынок
Организация системы повышения квалификации персонала (стажировки) Опыт работы в лагистики Налаженные контакты с клиентами Узкая специализация |
Имидж фирмы
Рост цен на аналогичные услуги Негативное отношение к фирмам конкурентам |
Слабые стороны | Угрозы |
Рост цен на бензин | Рост цен
на бензин
Изменение Законодательства Неисправность автомобилей |
Маркетинг охватывает совокупность организационно-экономических моментов, связанных с реализацией предлагаемой продукции. План маркетинговых действий включает в себя формирование товарной, ценовой, сбытовой и сервисной политики Предприятия.
Такая политика должно обеспечивать эффективное, с точки зрения, формирование ассортимента предполагаемой продукции путем гибкого приспособления ресурсов центра к рыночным условиям.
Товарная политика предполагает:
-широкий спектр предполагаемой услуги и постоянное расширение в зависимости от ситуации на рынке грузоперевозок;
-оказание
услуг незащищенным слоям
Ценовая политика связанна с формированием кратко и долгосрочных целей на базе издержек связанных с разработкой и реализацией всех проектов Предприятия, а так же цене возможных конкурентов. Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политики и предполагает установку гибкой системы скидок на предполагаемою продукцию.
Сбытовая
стратегия заключается в
Цель маркетинга- продвижение предполагаемых услуг на рынке и получение прибыли от ее реализации.
Для
выполнения этих целей проект придерживается
следующей стратегии
1.Совершенствование
производства и повышение
2.Интенсификация
коммерческих усилий, утверждающая,
что предполагаемые услуги
В комплекс мероприятий по маркетингу входят:
Краткосрочная маркетинговая стратегия это реализовать заявленную деятельность:
Стратегия
предусматривает сочетание
Предприятие придерживается следующих принципов:
Реклама и стимулирование сбыта:
Для успешного продвижения услуг предприятия, будет изучен спрос потребителей. Для формирования положительного общественного мнения предприятие предусмотрена индивидуальная работа с каждым заказчиком. Кроме этого планируется использовать каталоги, Интернет, электронную почту, расклейку объявлений, разнос листовок, «сарафанное радио». Все каналы коммуникаций взаимодополняемые, следует лишь позаботиться о повышении их совокупного эффекта и правильно распределить между ними общий коммуникационный бюджет предприятия.
Ценообразование:
Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации поставленных задач.
Поставленные задачи Предприятия:
Система скидок включает в себя три категории скидок:
Базой для расчета скидок является прайс-лист. Размер скидки утверждается директором.
Цена связанна с таким фактором маркетинга, характеристика и образ предполагаемых услуг (продукции). Цена на предполагаемые услуги должна иметь непосредственную связь с его качеством. Возможно, чтоб цены должным отражали уровень качества и имиджа производителя.
При реализации услуг планируется использовать плавающие цены с учетом сезонности реализации предполагаемых услуг. Однако есть нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:
-Себестоимости предполагаемой услуги
-Цены
определяемые спросом на
-Цены
конкурентов на аналогичную предполагаемую
услугу
6.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ
ИП Кузнецов Е.П. планирует оказывать услуги по грузоперевозке автотранспортом отдельной машиной или в составе любого груза.
Для реализации настоящего проекта Кузнецов Е.П., провел переговоры на момент заключения договора аренды (безвозмездное пользование) двух автотранспортных средств, марки ИЖ 27175. Гарантийное письмо прилагается.
В рассматриваемом сигменте рынка на первый план выходят личные договоренности компании с клиентами.
В связи с чем инициатором проекта установлены деловые контакты с рядом Томских компаний. Первыми клиентами компании будут являться: ИП Аникина, ИП Тимошенкова, ИП Пастухов, ИП Видякина (письма прилагаются)
Поскольку
с первыми клиентами уже
План реализации
Год | Общее количество рабочих дней | Количество дней командировок | Оставшееся количество дней | Общая средняя цена командировок | Общая средняя цена выработки в день | Выручкаитого, руб. |
2010 | 150 | 65 | 85 | 3950,00 | 2800,00 | 487950,00 |
2011 | 250 | 104 | 146 | 3950,00 | 2767,50 | 807920,00 |
Из данных дней по предваритенльным переговорам с клиентами, ежемесячно будут осуществляться 13 поездок по направлению Томск-Кемерово
Ежемесячная выручка от командировок составит в 2010 году 51350 руб. Годовая выручка от командировок в 2010 году составит 256750,00 руб. Общая средняя цена командировки 3950,00 руб.
Цена реализации услуг по г. Томску установлена ниже цен конкурентов и составляет 340 руб./час.
В оставшееся время от командировок ИП Кузнецов Е.П. будет загружен в г. Томске по 8 часов ежедневно, при стоимости одного часа 340 руб., следовательно выручка составит:
С учетом новой экономической ситуации можно сделать вывод, что объемы предоставляемых услуг в первый год реализации проекта расти не будут.
7.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Водитель будет осуществлять по направлению Томск-Кемерово-Томск, 3 поездки в неделю, следовательно, 13 поездок в месяц.
Оставшиеся рабочие дни машина будет задействована на территории г. Томска.
План работы
Год | Общее количество рабочих дней | Количество дней командировок | Оставшееся количество дней (г. Томск) |
2010 | 150 | 65 | 85 |
2011 | 250 | 104 | 146 |
8.
ПЛАН СБЫТА
Командировки Томск-Кемерово
Год | Количество дней командировок | Выручка, руб. |
2010 | 65 | 256750,00 |
2011 | 104 | 410800,00 |
Работа в г. Томске
Год | Количество дней | Выручка, руб. |
2010 | 85 | 231200,00 |
2011 | 146 | 397120,00 |
9.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Расчет полной себестоимости 2010-2011г.г
Общий километраж по командировкам | Общий километраж по городу | Итого км. За 2010-2011гг |
92950 км | 24400км | 141750 |