Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 09:44, контрольная работа
Контроллинг - совокупность всех тех задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей предприятия.
Логистический контроль — это упорядоченный и по возможности непрерывный процесс обработки логистических данных для выявления отклонений или расхождений между плановыми и фактическими значениями логистических показателей, а также анализ этих отклонений для выявления причин расхождений.
3. Точкой начала процесса принятая решений о закупках является организационная стратегия. Стратегия определяет уровень прибыли в долгосрочной перспективе, особое внимание при этом уделяется возврату средств на капиталовложения, а также необходимым для выполнения этой задачи ресурсам. В зависимости от характера стратегий компания будет разрабатывать ряд планов, вплоть до операционных инструкций для различных функциональных звеньев, отделов и зон. Маркетинговый план поможет определить нужные группы потребителей, ассортимент продукции, политику ценообразования и продвижения товара, поможет разработать более детальные планы закупок.\
4. Для эффективного функционирования логистических закупок необходимо знать, какие именно материалы необходимы для производства продукции, составить план закупок, который обеспечит решение следующих задач снабжения:
Анализ, определение потребности, расчет количества заказываемых материалов. При решении этой задачи в процессе планирования закупок необходимо определить:
Виды потребностей:
потребность на плановый период, независимо от того, находятся запасы на складе или в виде производственных заделов - потребность брутто;
общая брутто потребность = брутто потребность + доп. потребность, которая включает проведение экспериментов, выполнение образцов, повышение потребности, связанное с ремонтом и содержанием оборудования, резерв на случай недопоставок;
потребность нетто – чистая потребность. Определяется как разность брутто потребности и располагаемого наличия;
первичная – рыночная потребность (то, что надо для продажи на рынке);
вторичная – сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, которые необходимы для первичной потребности;
третичная – вспомогательные материалы прочего назначения, необходимые для первичной и вторичной потребности.
При определении потребностей материалов различают следующие подходы: расчет потребности материалов начинается только когда она возникает; расчет на учете потребителя материалов.
Методы определения
MRР-1;
На данном этапе решается задача «сделать или купить».
2. Определение метода
закупок. Выбор метода закупок
зависит от сложности
У каждого метода есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать, чтобы сберечь время и сократить издержки. Наиболее используемые методы: