Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 18:35, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.
Введение……………………………………………………………………….….4
1 Теоретические основы логистического сервиса и конкурентоспособности..6
Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия………………………………………6
Виды логистического сервиса………………………………………….….24
2 Анализ системы логистического сервиса предприятия «ДЭК»………...…..26
2.1) Общая характеристика предприятия…………………………………...….26
2.2) стоимость логистических услуг……………………………………………28
2.3) новые услуги………………………………………………………….……..29
3 Рекомендации по логистическому сервису……………..………………...…30
Заключение…………………………………………………………………….…31
Список использованной литературы…………………………………………...
2.4) упаковка и маркировка товаров.
2.5) формирование грузовых единиц
2.6) обеспечение бесплатной доставки
3) Послепродажное обслуживание
3.1) предоставление гарантийного обслуживания
3.2) обмен товаров
3.3) рассмотрение актов, претензий и исков
3.4) предоставление технической, технологической и коммерческой документации
3.5) обучение пользователей
3.6) реализация запасных частей и сопроводительной продукции
Список использованных источников
Информация о работе Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК»