Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 01:57, курсовая работа
Важной частью работы является разработка пользовательского интерфейса. Microsoft Visual Studio 2008 представляет множество средств его создания, а также для управления и манипулирования данными. Необходимо учесть все тонкости работы в данной предметной области, чтобы создать удобный интерфейс, который обладал эстетической привлекательностью и в то же время в полной мере – функциональностью.
T_material_1 записывает при удалении записей из таблицы «материалы» в отдельную таблицу информацию о удаленном материале. Перед созданием такого триггера необходимо создать таблицу Mater_ud, куда будет производиться запись;
T_sotrudnik_1
записывает при удалении записей из таблицы
«Сотрудники» в отдельную таблицу информацию
о удаленном сотруднике. Перед созданием
такого триггера необходимо создать таблицу
sotrudnik_ud, куда будет производиться запись;
Индексирование отношений
В таблице «материалы» создан индекс по атрибуту «Наименование_материала», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «Материалы» создан индекс по атрибуту «Стоимость_материалов», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «услуги» создан индекс по атрибуту «Услуга», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «материалы» создан не кластерный индекс по атрибуту «Количество_материала», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «клиенты» создан кластерный индекс по атрибуту «Ответственное_лицо», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «Сотрудники» создан кластерный индекс по атрибуту «Номер_паспорта», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «Сотрудники» создан не кластерный индекс по атрибуту «Оклад», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «Сотрудники» создан не кластерный индекс по атрибуту «Должность», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В таблице «заказы» создан кластерный индекс по атрибуту «Адрес_объекта», т.к. индекс позволяет ускорить поиск необходимых записей.
В
таблице «услуги» создан не кластерный
индекс по атрибуту «Услуга», т.к. индекс
позволяет ускорить поиск необходимых
записей.
ER-диаграмма физического уровня представлена на рисунке 16 и в приложении В.
Рисунок 16 – ER-диаграмма физического уровня
2.2.3.
Определение представлений,
Представление (View) для конечных пользователей выглядит как таблица, но при этом само не содержит данных, а лишь представляет данные, расположенные в таблице. Физически представление реализовано в виде SQL-запроса, на основе которого производится выборка данных из одной или нескольких таблиц или представлений.
Представление может выбирать данные из других представлений, которые, в свою очередь, могут также основываться на представлениях или таблицах. Вложенность представлений не должна превышать 32. Представление часто применяется для ограничения доступа пользователей к конфиденциальным данным в таблице.
Для приложения были разработаны следующие представления:
Инфо_бригады - вывод ограниченной информации о бригадах, номер заказа у которых не пуст. Данные берутся из таблицы Бригады;
Инфо_поставщик - вывод информации о поставщиках, которые поставляют материал, стоимость которого меньше 150000 и количество материала больше 30. Даные берутся из таблиц поставщики и материалы, сопоставляя даные двух таблиц, выводим результат на экран;
Инфо_материалы - вывод информации о кматериалах, количество которых 10 либо 20. Данные берутся из таблицы материалы;
Информация_Сотрудники - информация о сотрудниках фамилия, которых заканчивается на «ов».Данные берутся из таблицы Сотрудники;
Информация_Количество_
Количество_клиентов – вывод количества клиентов, сделавших заказ. Данные берутся из таблицы клиенты;
Максимальная_услуга_по_
минимальное_количество_в_
Инфо_оклад_сотрудников - вывод информации о сотрудниках, оклад которых больше чем 1600000 или равен 1200000. Данные берутся из таблицы Сотрудники;
Стоимость_всех_материалов – вывод общей стоимости всех материалов. Данные берутся из таблицы материалы;
услуга_со_стоимостью_
Заказы_которые_зданы – вывод информациии о заказах, дата здачи у которых меньше текущей. Данные берутся из таблицы заказы;
Объекты_которые_будут_
Клиенты_с_заказом_больше_
Информация_о_клиентах – вывод информации о клиенте. Данные берутся из таблицы клиенты;
услуга_со_стоимостью_ниже_
Сотрудники_первой_
Сотрудники_инженер_
Поставщик_103 – вывод информации о поставщике, у которого ИД равен 103. Данные берутся из таблицы поставщики;
Поставщики_поставляющие_
Хранимые процедуры имеют много общего с обычными процедурами. Использование хранимых процедур позволяет значительно повысить скорость разработки приложений.
Для приложения были разработаны следующие хранимые процедуры:
-
для вставки новых данных:
VstavkaKlienti - Вставка в таблицу Клиенты
VstavkaMaterial - Вставка в таблицу Материалы
VstavkaPostavchik - Вставка в таблицу Поставщики
VstavkaSotr - Вставка в таблицу Сотруники
VstavkaUslugi
- Вставка в таблицу Услуги
-для удаления данных:
DeleteKlient - Удаление Клиентов из таблицы Клиенты по номеру клиента
DeleteMaterial - Удаление Материалов из таблицы Материалы по номеру
DeletePost - Удаление Поставщика из таблицы Поставщики по его номеру
DeleteSotr - Удаление Сотрудника из таблицы сотрудники по его номеру табельному номеру
DeleteUslugi
- Удаление услуги по ее номеру
-на выборку данных:
VivodKlient - Выводит по номеру клиента информацию о клиенте из таблицы Клиенты
VivodPost - Выводит по номеру поставщика информацию о поставщике из таблицы Поставщики
VivodMater - Выводит по номеру материала информацию о материале из таблицы Материалы
VivodSakaz - Выводит по дате заказа информацию о заказе из таблицы Заказы, Услуги_заказы, Услуги
VivodSotr
- Выводит по табельному номеру сотрудника
информацию о сотруднике из таблицы Бригады,
Сотрудники
-на обновления данных:
UpdateBrig - Обновление таблицы Бригады по номеру бригады меняем количество человек
UpdateKlient - Обновление таблицы Клиенты по номеру клиента меняем отсветственное лицо
UpdateSakaz - Обновление таблицы Заказаы по номеру заказа меняем дату заказа
UpdateSotr - Обновление таблицы Сотрудники по ид_номеру меняем оклад
UpdateUslug
- Обновление таблицы Услуги по табельный
номер сотрудника меняем оклад
2.3. Верификация спроектированной логической модели представлена
в таблице 1
|
3.Реализация системы
/*1.Вывод
ограниченной информации о
Create view Инфо_бригады /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
Бригады.Номер_бригады,
Бригады.ФИО_бригадира,
from Бригады /*Из какой таблицы*/
where Бригады.Номер_заказа is not Null /*Выбор бригады не с пустым номером заказа*/
/*2.Вывод информации о материале, стоимость которого менее 150000 и количеством более 30 */
Create view Инфо_поставщик /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
поставщики.Название_
поставщики.EMAIL,материалы.
материалы.Стоимость_
from поставщики_материалы
Inner Join поставщики
on поставщики_материалы.ИД_
Inner Join материалы
on поставщики_материалы.Код_
where (материалы.Стоимость_
/*3. Вывод информации о материале количество, которого 10 либо 20*/
Create view Инфо_материалы /*Указываем имя представления*/
As
Select /*Указываем, какие поля будут выведены*/
материалы.Код_материала,
материалы.Стоимость_
from материалы /*Из какой таблицы*/