Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:30, практическая работа
Написать  на языке PASCAL и отладить в интерактивном режиме игровую программу TETRIS.
  Основное  внимание необходимо уделить процессу нисходящего поуровневого проектирования алгоритма.
Игровая 
программа  TETRIS 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Выполнил:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание.
Написать на языке PASCAL и отладить в интерактивном режиме игровую программу TETRIS.
Основное внимание необходимо уделить процессу нисходящего поуровневого проектирования алгоритма.
 
 Описание алгоритма 
и/или функционирования 
Описание и обоснование выбора метода организации данных.
  | 
Описание 
и обоснование выбора состава 
технических и программных 
Для написания программы был выбран язык Паскаль. Входные данные - коды нажатых в режиме реального времени клавиш. Выходные данные - графическая информация на дисплее. Исходный текст программы хранится в 1-м файле: tetris.pas.
Компиляция в турбо-среде осуществляется с использованием файла tetris.pas.
Проверка работоспособности программы осуществляется в следующих случаях:
- независание фигуры при падении;
- падение фигуры до дна ящика;
- невыход фигуры за границы ящика;
- сдвиг 
фигуры и поворот её на 
- сдвиг 
фигуры вблизи стенки и 
- неналожение фигуры при достижении лежащих на дне ящика других фигур;
- изъятие 
слоя, не содержащего пустых ячеек 
(все ячейки заполнены 
- "оседание" слоев при изъятии слоя, не содержащего пустых ячеек;
- окончание 
игры при заполнении ящика 
или по команде игрока. 
 
| Название клавиши | Выполняемая функция | 
| Стрелка вправо | Сдвиг фигуры вправо | 
| Стрелка влево | Сдвиг фигуры влево | 
| Стрелка вверх | Поворот фигуры вокруг собственной оси | 
| Стрелка вниз | Падение фигуры до дна ящика | 
| ESC | Окончание игры |