Отчет по компьютерной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 07:59, отчет по практике

Описание

Задачи практики:
Получить целостные представления о работе сотрудников, связанной с обработкой данных в ходе учебного процесса в высших образовательных учреждениях.
Изучить работу с данными, их ввод и структурирование в нашем учебном заведении, получить более полное и объективное представление о характере его деятельности, способах и методах ведения в нем отчетной документации.
Ознакомиться с современными методами обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе оформления.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….2
Базы данных………………………………………………...…3
Excel………………………………………………………..….4
Microsoft Access…………………………………………..…..6
1.3 Tandem University……………………………………………....9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12

Работа состоит из  1 файл

Конопельцева Алена.doc

— 243.50 Кб (Скачать документ)

     Внедрение системы Tandem University предоставляет образовательному учреждению действующий инструмент для планирования и принятия управленческих решений руководством, а также для автоматизации процессов в функциональных подразделених. Это сопровождается повышением оперативности получения информации и ее достоверности для всех уровней управления, исключает дублирование в работе сотрудников.  
 

    Задачи, решаемые системой Tandem University

   Внедрение системы Tandem University позволит комплексно подойти к решению задач, стоящих, как перед инновационным, так и перед классическим образовательным учреждением.

   В ходе нашей компьютерной практике мы узнали, как данная система решает следующие задачи:

  • Построение единой информационной среды в рамках учебного процесса.
  • Организация электронного документооборота.
  • Автоматизированная подготовка типового набора документов, включая договора, анкеты, ведомости, заявления, расписки, приказы, справки и другие виды документов.

    Модули Tandem University

     Система комплексной автоматизации учебного заведения Tandem University построена по модульному принципу. Существует базовая конфигурация системы, включающая в себя несколько модулей, обязательных для установки. Базовая конфигурация системы расширяется основными и дополнительными модулями системы по выбору заказчика.

   Базовые модули:

  1. «Организационная структура»
  2. «Справочники»
  3. «Система прав доступа» и т.д.

   Основные  модули:

  1. «Учебный процесс»
  2. «Сессия»
  3. «Стипендия»
  4. «Кадры»
  5. «Образовательный портал» и т.д.

   Дополнительные  модули:

  1. «Онлайн регистрация абитуриентов»
  2. «Веб-сайт»
  3. «Аспирантура и докторантура»
  4. «Научно-исследовательская часть» и т.д.
 
 
 

Заключение

В ходе практики нами были практически освоены  и закреплены базы данных Tandem University, MS Access, MS Excel. Это основные программы необходимые для составления таблиц, произведения различного рода вычислений, хранения данных.

     Знания, полученные на Информатике и Информационых  технологиях в экономике, а также  умение работать с базами данных Access и Excel очень пригодились в ходе компьютерной практики при работе с базой данных нашего института Таndem, которая заключалась в выводе на экран электронных таблиц с оценками за определенный период времени и их сверкой с бумажными ведомостями. Таким образом, цели и поставленные задачи прохождения практики выполнены. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

1.Экономика предприятия в условиях рынка под ред. А. И. Руденко М. 2009

2.Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М., 2007

3.Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –     М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009

4.Фигурнов В.Э. IВМ PC для пользователя. – М.:ИНФРА-М, 2007

5.Microsoft Word 7.0 для Windows. Шаг за шагом. – М.:ЭКОМ, 2007 


Информация о работе Отчет по компьютерной практике