Отчет по преддипломной практике на телеканале "Ирбис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:58, отчет по практике

Описание

В современном информационном мире компьютерная техника открывает большие возможности, и способна во много раз облегчить любые процессы в различных сферах деятельности человечества. Все большее количество организаций стремится усовершенствовать работу в производстве, оптимизировать условие туда на предприятие в целях получение лучших результатов.
Новые информационные технологии в организации позволяют:
- освободить персонал организации от рутинной ручной работы по учету, хранению и обработке информации;
- быстро, качественно и надежно осуществлять процесс приема, учета, хранения и обработки информации.
Таким образом, современной организации для успешного функционирования необходимо создать информационную систему обеспечивающую:
- оперативный сбор, качественную и надежную обработку информации;

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 189.50 Кб (Скачать документ)

ВВЕДЕНИЕ

     В современном информационном мире компьютерная техника открывает большие возможности, и способна во много раз облегчить любые процессы в различных  сферах деятельности  человечества. Все большее количество организаций стремится усовершенствовать работу в производстве, оптимизировать условие туда на предприятие в целях получение лучших результатов.

     Новые информационные технологии в организации  позволяют:

       - освободить персонал организации  от рутинной ручной работы  по учету, хранению и обработке  информации;

       - быстро, качественно и надежно осуществлять процесс приема, учета, хранения и обработки информации.

     Таким образом, современной организации  для успешного функционирования необходимо создать информационную систему обеспечивающую:

       - оперативный сбор, качественную и надежную обработку информации;

       - обеспечение целостности и сохранности информации;

       - обработку информации в реальном масштабе времени;

       - обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа. 

       Целью моей преддипломной практики было с состоянием предприятия ТОО РИА «АРНА», его производственной и организационной структурой. Описать предприятие, его основные производственно хозяйственные характеристики. Изучение системы управления, выявление недостатков в организации и управлении. Анализ существующего уровня автоматизации. Оценка существующих потерь при данном уровне автоматизации. А так же выбор объекта для автоматизации. 
1 Описание предприятия и его деятельности.

       ТОО РИА «АРНА» занимается созданием  новостей, рекламы, программ и передач и размещением их на телеканале «Ирбис».

       Годом основания ТОО РИА «АРНА» является 2003год. Летом 2003года было зарегистрировано ТОО, получена лицензия на трансляцию видео материалов и получены частоты, на которых телекомпания вещает и по сей день.

       Основной  целью создания ТОО РИА «АРНА» является осуществление коммерческой деятельности, не запрещенной законом, а также извлечение прибыли. Основными видами деятельности являются:

       1. Телевизионное периодическое распространение  информации.

       2. Публичная демонстрация кино и видеофильмов.

       3. Телевизионное вещание.

       4. Производство телевизионных программ  и передач.

       5. Производство видеопродукции.

       6. Оказание консультативных, продюсерских  услуг, услуг в области создания  и размещения рекламы.

       7. Ведение новых технологий, создание и распространение программного аппаратного обеспечения в области телевидения.

       8. Внешнеэкономическая и коммерческая  деятельность.

       На  телеканале «Ирбис» трудятся как  новички, молодые специалисты, так  и уже опытные журналисты. Многие сотрудники являются обладателями большого количества наград республиканского значения.

       ТОО РИА «АРНА» создает специально для  телеканала «ИРБИС» создает большое  количество продуктов, в их числе: ежедневные новости на государственном  и  русском языках, рекламные блоки, передача «Коммунальная помощь», «Взгляд» - обозреватель политической ситуации в области, «Легкие деньги» и многие другие.

       Целевой рынок ТОО РИА «АРНА» можно  разбить на две части, первая –  зрители ТК «Ирбис», вторая – рекламодатели.

       Телезрители выступает целевым рынком ТК «Ирбис» с той точки зрения, что аудитория является зрителями программ и телепередач, выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направлена на удовлетворение потребностей своей телеаудитории.

       Также основным целевым сегментом ТК «Ирбис» выступают крупные и мелкие организации г. Павлодара, у которых возникает необходимость в создании и размещении телевизионной рекламы.

       Рекламными  возможностями ТК « Ирбис» являются: размещение видеороликов, новостных  коммерческих сюжетов, партнерство и спонсорство проектов на телеканале, разработка специальных предложений для рекламодателей.

       Телекомпания  «Ирбис» предлагает на рынке свои услуги по размещению рекламы в следующей  форме:

  1. Бегущая строка.
  2. Точечное размещение.
  3. Пакетное размещение.
  4. Партнерство проектов.
  5. Производство видеоматериалов.
  6. Разработка медиапланов и рекламных кампаний.

2 Организационная  структура ТОО  РИА «АРНА».

       Что касается организационной структуры  управления телекомпании «Ирбис» (ПРИЛОЖЕНИЕ А), то она представлена в линейной форме, основу которой составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.

       Во  главе телекомпании «Ирбис» находится  директор, который осуществляет оперативное  управление деятельностью компании. В круг его обязанностей входят:

       1. Организация работы и эффективного  взаимодействия всех структурных  подразделений компании.

       2. Совершенствование и развитие  производства с учетом социальных  и рыночных приоритетов.

       3. Принимать меры по обеспечению  компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

       4. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности компании, в пределах предоставленных полномочий.

       5. Поручать ведение отдельных направлений  деятельности другим должностным  лицам.

       6. Обеспечивать правильное сочетание  экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

       Главный редактор - начальник службы производства осуществляет непосредственное руководство  производственно-хозяйственной деятельностью  предприятия, обеспечивая соблюдение утвержденных нормативов на производство.

       Главный редактор - начальник службы производства обязан:

       1. Руководить всеми видами деятельности  службы производства в соответствии  с календарно-тематическим и производственным  планами.

       2. Соблюдать установленную технологию  производства, ритмичный выпуск  продукции высокого качества.

       3. Организовывать своевременную подготовку  производства, полную загрузку и  бесперебойную работу оборудования.

       4. Предотвращать и устранять причины  нарушений хода производства.

       5. Принимать участие в работе  по оперативному планированию  производства, улучшению нормирования, рационализации рабочих мест, распространению  передовых приемов и методов,  снижению затрат труда.

       6. Координировать работу подразделений,  создавать условия для проявления творческой инициативы и активности работающих в достижении высоких результатов работы.

       7. Анализировать результаты производственной  деятельности предприятия, причины  вызывающие простои оборудования  и снижение качества продукции, участвовать в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков.

       8. Участвовать в подготовке и  согласовании договоров по вопросам  телевещания и телепроизводства.

       9. Утверждать тематические планы  отдельных циклов передач.

       10. Проводить еженедельные собрания редакторского состава с детальным анализом содержания эфира, качества программ и планированием текущей работы.

       11. Обеспечивать рациональное использование  материальных, финансовых и технических  средств, выделяемых на создание  телепродукции.

       В состав службы производства входят видеоинженеры, звукорежиссеры, гримеры-визажисты,  операторы. Основной функцией данной службы является обеспечение эффективной  работы при подготовке телепрограмм.

       Технический директор осуществлять оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, за соблюдением технологии производства телевизионной продукции, технически правильной эксплуатацией оборудования и других основных средств.

       Программный режиссер занимается формированием  эфира. В ого обязанности входит:

       1.Проверка  подготовленного материала.

       2. Внедрение телепередач в эфир.

       3. Контроль за качеством выпускаемой  продукции, контроль эфира.

       Главный режиссер организует и направляет творчески- производственный процесс создания, формирования и выдачи в эфир телевизионной продукции на высоком художественном уровне, обеспечивая её соответствие утвержденной концепции вещания и техническим требованиям. Главный режиссер обязан:

       1. Организовывать и направлять  творческо-производственный процесс создания телевизионной продукции на высоком художественном уровне.

       2. Участвовать в разработке перспективных  и текущих тематических и производственно-финансовых  планов, обеспечивать выполнение  утвержденных планов.

       3. Участвовать в работе творческого совета, приеме и обсуждении литературных сценариев, художественно-декоративного оформления, готовой телевизионной продукции.

       4. Осуществлять постоянную связь  с творческими союзами, другими  общественными организациями и  культурно-просветительными учреждениями.

       5. Совершенствовать формы обратной  связи с телезрителями и радиослушателями, с творческой общественностью. 

       6. Организовывать на демократических  началах работу режиссерской  коллегии, создавать условия для  творческой атмосферы в коллективе  и полной реализации способностей художественно - производственного персонала.

       7. Обобщать и внедрять в повседневную  практику передовой отечественный  и зарубежный опыт по созданию  телевизионных и радиопередач, совершенствованию  видов и форм вещания, организации  производства, труда и управления творческими коллективами, выявлять резервы производства.

       8. Руководить съемочными (творческими)  группами, обеспечивать правильную  трактовку создателями передач  авторского замысла.

       9. Утверждать режиссерские сценарии (экспликации) и световые партитуры, а также основных участников постановочных передач.

       Менеджер  рекламного отдела реализует общение  между заказчиком рекламы и исполнителем заказа в лице видеоинженера и  в последствии инженера эфира.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на телеканале "Ирбис"