Отдел информационных технологий (ОИТ) Северо-Казахстанского филиала АО «БТА Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:56, дипломная работа

Описание

Целью дипломного проекта является разработка программного продукта для работы сотрудников отдела информационных технологий (ОИТ) Северо-Казахстанского филиала АО «БТА Банк», основной задачей которого является: обеспечение информационными и техническими средствами всего филиала, поддержание их работоспособности, а также установка и обслуживание подсистемы «Банк-Клиент» клиентам филиала.
Основанием для разработки послужил тот факт, что многие процессы, связанные с учетом заявок, достаточно трудоемки и выполняются в основном вручную, что занимает очень много времени, а для более эффективной и быстрой работы отдела информационных технологий необходимо наличие соответствующего программного обеспечения.
Задачей является создание модуля, способного удовлетворить потребности работника ОИТ и автоматизировать рутинные процессы: учет сотрудников, учет подключенных клиентов к подсистеме «Банк-Клиент», учет заявок от сотрудников и клиентов, своевременное выполнение их.

Содержание

Введение............................................9
1 Технико-экономическое обоснование.......................................................10
2 Аналитическая часть...............................................................................12
2.1 Организация предметной области........................................................12
2.1.1 Истроия и цели предприятия........................................................12
2.1.2 Организационная структура предприятия......................................14
2.2 Анализ информационных процессов объекта исследования..................16
2.3 Анализ выбранного информационного процесса ..................................19
2.3.1 Учет установки (удаления) подсистемы «Банк-Клиент» у клиентов филиала..................20
2.3.2 Учет поддержки (обслуживания) подсистемы «Банк-Клиент» у клиентов филиала...........................21
2.3.3 Учет технического обслуживания вычислительной, организационной техники и банкоматов................22
2.3.4 Участники процесса........................................................................23
2.3.5 Анализ методов решения проблемы...................................23
2.4 Анализ рынка программного обеспечения для выбранного информационного процесса...................24
2.4.1 Hardware Inspector Service Desk.......................................................24
2.4.2 Hi-Tech Manager.................................................................................25
2.4.3 Вывод...................................................................................26
3 Специальная часть….................................................................27
3.1 Разработка общей концепции модуля............................................27
3.2 Выбор модели и разработка информационно-логической модели........27
3.3 Выбор среды реализации............................................................................27
3.4 Разработка даталогической модели...........................................................29
3.5 Разработка структуры модуля....................................................................32
3.5.1 Общие положения..............................................................................32
3.5.2 Разработка сервера.............................................................................33
3.5.3 Разработка меню..............................................................................33
3.5.4 Разработка форм ввода-вывода........................................................34
3.5.5 Разработка руководства пользователя.............................................37
4 Охрана труда и техника безопасности............................................47
4.1 Описание рабочего места IT-специалиста.........................................47
4.2 Освещенность рабочего места IT-специалиста..................................50
4.3 Расчет уровня шума в помещении......................................................52
5 Обоснование экономической эффективности от внедрения программного продукта..............54
5.1 Расчет времени на создание программного продукта...................54
5.2 Расчет себестоимости создания программного продукта............55
5.3 Расчет цены программного продукта..........................................59
5.4 Расчет затрат на внедрение программного продукта..............59
5.5 Расчет годовой экономии в результате внедрения программного продукта..................60
5.6 Срок окупаемости единовременных затрат.................................62
Заключение...................................................................................63
Список литературы...........................................................................................64
Приложение А.....................................................65
Приложение Б..............................................................67