Роль сети Интернет в продвижении ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 11:10, курсовая работа

Описание

Для поиска необходимой информации о ресторанах в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой системой (yandex.ru, rambler.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны Москвы», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые.

Работа состоит из  1 файл

Интернет как способ продвижения услуг.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)

       Продвижение сайта как вид рекламы.

       Как можно оценить, насколько прогрессивна компания, насколько она адекватна  в плане позиционирования на рынке? Здесь решающим является то, как  формируется рекламный бюджет организации. Дело в том, что именно реклама создает имидж и даже репутацию, поэтому солидные компании, как правило, не скупятся на нее. Однако суть не в том, сколько денег выделять на рекламу, а в том, какие плоды она приносит. Цель, несомненно, оправдывает средства, однако высоких результатов можно добиться при умеренных затратах. Именно поэтому нужно обратить пристальное внимание на Интернет-рекламу и, в частности, на продвижение веб-сайта.

       Продвижение сайта по степени воздействия на аудиторию и ее охвату вполне сравнимо с рекламой в СМИ и в других реальных источниках. Еще один аргумент в пользу продвижения сайта — низкая стоимость контакта с аудиторией. При этом ROI (отношение среднего увеличения прибыли к объему инвестиций) в два раза превосходит вложения. Таким образом, при условии профессионального и по возможности комплексного продвижения сайта, можно вполне ограничиться этой мерой для популяризации своей компании, ее товаров и услуг среди покупателей.

       Недостатки продвижения сайтов и способы их преодоления.

       Выполнение  всех правил не отменяет некоторых  недостатков продвижения сайта, о которых оптимизаторы, как правило, умалчивают.

       Процесс продвижения сайта достаточно сложен, особенно с технической стороны. Любая компания, которая занимается поисковым продвижением, очень сильно зависит от алгоритмов поисковиков. В связи с такими сложностями, продвижение сайта занимает несколько месяцев и в идеале требует постоянного мониторинга и периодической корректировки.

       Но, несмотря на перечисленные недостатки продвижения сайта, поисковые системы, наряду с контекстной рекламой, остаются единственным известным источниками привлечения целевого трафика. Если выбирать Интернет-рекламу, то лучше совместить продвижение веб-сайта и контекстную рекламу.  
 
 
 

       Как продвинуть сайт в Интернет?

       Не  менее животрепещущим, чем вопрос о влиянии Интернет-продвижения сайта на увеличение продаж компании, является вопрос «Как продвинуть сайт самому?» Продвинуть сайт самому можно, тем более что в настоящее время существует много возможностей сделать это даже бесплатно. Однако, чтобы продвинуть сайт в поисковиках достаточно высоко, потребуется достаточное количество времени и терпения, причем, не являясь специалистом в области поискового продвижения сайтов, результат усилий может повлиять даже на снижение позиций сайта, а не на их повышение и увеличение продаж, поскольку современные алгоритмы ранжирования поисковых систем очень и очень сложны (особенно сложно продвижение сайтов в Яндекс).

       Заказать  продвижение сайта лучше в профессиональной компании. Тем самым доверить свой веб-ресурс профессионалам, которые берут на себя ответственность четко отслеживать все происходящие с сайтом изменения и вовремя реагировать на них. Кроме того, заказывая в профессиональной компании продвижение сайта, стоимость этой услуги будет гораздо меньше, а результат стабильнее, чем, если проводить все работы самим.

       Контекстная реклама. Это обособленный блок рекламных объявлений, показываемых независимо от основной выдачи поисковика. Такие объявления содержат небольшую текстовую часть, в которой кратко раскрывается сущность сайта и активную ссылку на него. За размещение ссылки на ваш сайт поисковики взимают плату, причем оплачивается каждый клик. Основным преимуществом контекста над продвижением сайта является скорость, с которой реклама доходит до потенциальных клиентов (объявление размещается сразу после оплаты), а вот минусами является стоимость (в конкурентных тематиках стоимость одного клика может достигать доллара) и то, что объявление перестает показываться сразу после того, как на счету заканчиваются деньги.

       Плюсы контекстной рекламы (PPC)

       - Таргетинг. Позволяет веб-мастерам географически указывать необходимые регионы, где находятся потенциальные клиенты (регионам не требуется конкурировать с Москвой за ТОП10, если они работают только в своем регионе);

       - Простота. Позволяет веб-мастерам добиться отображения своего сайта на верхних позициях, не вникая в алгоритмы поисковых систем, и не платя эксперту по SEO за то, чтобы тот оптимизировал сайт для поднятия рейтинга в поисковых системах;

       - Скорость. Позволяет веб-мастерам незамедлительно получать новый целевой трафик;

       - Меньше технических проблем. Позволяет пользователям поисковой системы найти сайт, даже если он несовместим с поисковой системой или вовсе не проиндексирован (например, использует технологии, плохо индексируемые поисковыми системами);

       - Масштабируемость. Позволяет даже малым компаниям действовать в мировом масштабе и на равных конкурировать с большими конкурентами;

       - Обеспечивает быстрые продажи и обратную связь с покупателем;

        

       - Позволяет точнее измерять ROI (коэффициент возврата инвестиций) в ходе мониторинга;

       - Позволяет указывать более точные целевые страницы;

       - Позволяет приостанавливать или изменить кампанию в зависимости от обстоятельств или каких-либо событий (например, новогодние распродажи).

       - Подобрав наиболее подходящие  бизнесу ключевые фразы, PPC кампания не принесет огромного трафика, зато принесет небольшое количество именно целевых посетителей. Низкочастотные, но специфические для бизнеса, ключевые слова могут принести небольшой, но высококонверсионный трафик. Более того, для дорогостоящих товаров, редко запрашиваемых в поисковых системах, чаще всего нет смысла платить за поисковую оптимизацию, а лучше генерировать трафик, используя контекстную рекламу.

       - Позволяет сильно расширить количество низкочастотных, но очень целевых запросов. Зато, используя широкое соответствие в контекстной рекламе можно автоматически настроить рекламную кампанию на все ключевые слова, связанные с заданной фразой.

       - Возможность самостоятельно устанавливать название, описание сайта и страницу, куда будет перенаправлен пользователь после клика (landing page). Это один из наиболее сильных плюсов контекстной рекламы, т.к. существует возможность установить точное название и описание товара, плюс дать ссылку на точную страницу, где этот товар продается. Превратить пользователя, пришедшего с контекстной рекламы, где было название - «курсы по раскрутке сайтов», описание – «обучение оптимизации за 3000 руб.» на страницу с точным описанием данных SEO курсов всегда будет проще, чем пользователя, попавшего на главную страницу сайта и не знающего, куда идти и что делать.

       Системы контекстной рекламы. Среди них можно отметить наиболее крупные:

       Яндекс.Директ

       Бегун

       Google Adwords

       MSN AdCenter

       Yahoo Publisher Network

       Miva

       Баннерная реклама. Можно провести аналогию между баннером и рекламным щитом. Разместить в Интернете баннерную рекламу – все равно, что установить бигборд с рекламой в людном месте. Не заметить баннер, равно как и рекламный щит, невозможно. Яркий баннер тут же привлекает внимание посетителя. Вот почему баннерная реклама пользуется такой популярностью. С помощью нее можно рекламировать сайты любого содержания. Продвижение сайтов с помощью баннерной рекламы считается выгодным делом. Ведь посещаемость сайтов баннерной сети в несколько раз превышает посещаемость отдельных, пусть широко известных сайтов.

       Как работает баннерная реклама? Первый способ – воспользоваться услугами служб обмена баннеров. Баннер появляется на других сайтах при условии, что на странице компании демонстрируются баннеры других пользователей. Второй способ – заключить договор с администратором другого сайта на обмен баннерами друг с другом. Третий способ – приобрести право на показ баннеров. Платить баннерной сети или поисковой системе, таким образом, баннерная реклама демонстрируется на всевозможных электронных страницах.

       Баннер  – быстрый и недорогой способ осуществить продвижение сайта. Посредством баннерной рекламы сайт имеет возможность пополнять ряды своих клиентов каждый день. Главное – знать тонкости этого вида рекламы. Неопытного пользователя часто может постигнуть разочарование. Неэффективной баннерная реклама окажется в том случае, если пользователь не умеет правильно применять инструменты для ее создания. Если реклама не привлекает внимание, значит, эффективной она не будет. Если баннер демонстрируется на сайтах с малой посещаемостью, ждать успеха также не стоит. Потому сразу нужно определиться с двумя пунктами: внешним видом баннера и площадкой для размещения. Иногда необходимо учесть и географический фактор. Если реклама ориентирована, к примеру, на московского пользователя – выберите соответствующий раздел сайта. 

       Нужен ли ресторану собственный сайт и как его продвигать. 

       В первую очередь это зависит от рекламной политики предприятия. Известному или претендующему на известность ресторану собственный сайт необходим. Причем, чем серьезнее и популярнее ресторан, тем профессиональнее должен быть сделан сайт, так как «положение обязывает». Это часть имиджа, реклама ресторана и его услуг. От того, насколько красиво и качественно сделан сайт, ваш потенциальный клиент получит впечатление о самом ресторане.

       Качество  сайта зависит от бюджета и  поставленных задач организации. Прежде чем подписывать договор с компанией, которая будет выполнять для вас эту работу, объявите небольшой тендер. Качество работы, идея дизайна, воплощение и цены очень разнятся за примерно одну и ту же работу (в Москве от $1 тыс. до $10 тыс.) в зависимости от раскрученности компании.

        
Итак, что можно ожидать от сайта?

       В результате заведение имеет свое представительство, свое отражение  для той аудитории, которая черпает  в Интернете информацию, ищет адреса и телефоны, новые впечатления  и идеи, а, главное, находит это удобным и привычным.

       Проектирование, разработка дизайна, установка программной  части с возможностью управления сайтом, наполнение его оригинальными  фотографиями и текстами - это только начало всего дела. Дальше необходимо поддерживать актуальное состояние  разделов меню, мероприятий и новостей вашего заведения. Но и этого, поверьте, недостаточно. Построив сайт, к нему нужно еще привести пользователей Сети. Ведь цель – привлечь как можно больше новых гостей. А для увеличения посещаемости и удержания аудитории в Интернете приходится тратиться на работу профессионалов.

       А есть и другой путь: можно дать о себе информацию там, где ее ищут. В тематических каталогах или на тематических сайтах. Здесь привлечение и поддержка аудитории – уже не забота предприятия и обычно уровень посещаемости таких сайтов на порядок больше, чем сайтов отдельных заведений.

       Главное - только выгодно выступить на фоне остальных. А тут уж можно использовать самые разные способы: от качества фотографий блюд и интерьера до оригинальных идей конкурсов и акций. При этом затраты на разработку небольшого представительства в каталоге могут быть почти нулевыми.

       Примеры существующих сайтов говорят о том, что цель их создания – не информирование завсегдатаев или новых гостей о  мероприятиях и меню, не получение заказов, а скорее поддержка имиджа заведения: сайты заводят либо именитые бары и рестораны (либо недавно созданные, либо принадлежащие крупным сетям). Пожалуй, это и есть основная причина разработки оригинального сайта. Забота об имидже – одна из главных составляющих маркетинга предприятий, поэтому, лучше не иметь никакого сайта, чем иметь сайт плохой. И решать о соответствии целей и затрат – задача предприятия

       Другие  возможности эффективного продвижения ресторана в сети.

       Уже не дуновением моды, а самым настоящим «мейнстримом» можно считать рекламу в Интернете. Это направление – самое быстрорастущее в мире.  
Сейчас наиболее распространенными инструментами Интернет-рекламы являются баннеры и контекстная поисковая реклама. Но в то же время, Интернет-агентства находят и более современные способы, куда входят и продвижение на форумах, блогах, интерактивные игры, конкурсы – то есть комплексные акции, разработка которых требует грамотного подхода. Суть в том, чтобы сформировать свой медиа-микс для каждой компании с учетом ее целей. В идеале, микшировать лучше методы продвижения в Интернете с традиционной офф-лайн рекламой. (Это как раз касается проведения игр и прочих BTL-акций.) По мере роста ресторанной индустрии и среды Интернета, будет расти доверие между этими сферами и их профессиональное взаимодействие
 

Информация о работе Роль сети Интернет в продвижении ресторана