Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 11:10, курсовая работа
Для поиска необходимой информации о ресторанах в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой системой (yandex.ru, rambler.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны Москвы», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые.
Использование
интерактивных возможностей
для анализа потребителей
ресторана.
Современные
информационные технологии позволяют
отслеживать различную
Возможно проводить опросы о качестве обслуживания ресторана, его достоинствах и недостатках. Достаточно эффективно организация и участие в форумах, которые можно рассматривать не только как часть имиджинговой и рекламной составляющих, и не только как некий механизм организации работы с клиентами. Форум дает возможность удаленным пользователям высказать свое мнение о ресторане, получить ответы на интересующие вопросы от других пользователей. С другой же стороны, открытый форум и информация, которую оставляют реальные или потенциальные клиенты, её грамотный анализ позволяют делать выводы о правильности выбранной линии продвижения ресторана, эффективности тех или иных составляющих бизнеса, реальных преимуществах и недостатках решений.
В
любом случае, от маркетинговой составляющей
как корпоративных так и
Результатом
появления собственного Портрета в
Интернет станет увеличение количества
гостей, хорошие рекомендации о ресторане.
Заключение
Формирование
эффективной и взвешенной по затратам
системы привлечения и
Лучше всего использовать не одну методику, а их комбинации. Например, начать продвижение сайта, а на первых порах, пока оно не принесет плоды, пользоваться контекстной рекламой. Да и потом, если по каким-то причинам поисковые запросы выпадают из ТОП-а, не грех снова обратиться к услугам контекста. Да и парочка баннеров тоже не помешает, особенно если их есть куда повесить.
Таким
образом адекватная Интернет-реклама
является залогом того, что ваш
сайт будет пользоваться популярностью,
а значит, работать и приносить
прибыль.
Приложение
№ 1
Сравнительная
таблица возможностей
Интернет-сайтов японских
ресторанов.
№ п/п | Наименование ресторана | Возможности и услуги Интернет-сайта | Минусы |
1. | Ресторан «Планета Суши» | Описание и история ресторана, краткая биография шеф-повара, вакансии, адреса и контакты ресторанов, подробное меню ресторана, подробная информация о доставке и меню доставки, франчайзинг, изменение языка Rus/Eng. | Минусы данного
сайта в том, что нет возможности
обратной связи, т.е. отсутствует разделы
«Отзывы» и «Гостевая книга», возможность
online «Бронирование/Заказ столов».
Отсутствует счетчик посетителей сайта. Описание и фотографии интерьера.. |
2. | Японский ресторан Асахи | Описание и история ресторана, описание услуг ресторана, подробное описание меню, фотографии интерьера, Online заказ столика, возможность оставить отзыв, контакты. | Нет счетчика посетителей сайта, возможности доставки , нет возможности изменения языка, нет раздела вакансии, отсутствует гостевая книга. |
3. | Ресторан японской кухни «ТАКЭ» | Описание и история ресторана, вакансии, адреса и контакты ресторанов, подробное меню ресторана, раздел «Доставка суши на дом», Отзывы, счетчик посетителей | Нет возможности доставки online, нет возможности изменения языка, нет раздела вакансии, нет возможности online «Бронирование/Заказ столов». отсутствует описание и фотографии интерьера. |
Список
использовавшихся Интернет-сайтов:
Информация о работе Роль сети Интернет в продвижении ресторана