Составление организационной структуры компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 12:44, контрольная работа

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» начало свою деятельность с 1 мая 2006г. В соответствии с Уставом, предприятие выполняет следующие виды деятельности:
добыча и реализация подземных вод;
эксплуатация артезианских скважин;
эксплуатация и ремонт канализационных систем, систем водоотведения;
прием сточных вод, эксплуатация и ремонт биологических очистных сооружений;
оказание погрузо-разгрузочных и транспортных услуг;
проведение работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов предприятия, а также объектов других предприятий на договорной основе;

Работа состоит из  1 файл

Кузнецов.doc

— 206.50 Кб (Скачать документ)

Наконец, третьей проблемой  предприятия является кадровая. При  плановой численности персонала  в 380 человек водоканалу не хватает почти 28 рабочих, в том числе 11 слесарей, 3 водителя и 5 сварщиков. Такая ситуация объясняется тяжелыми и непривлекательными условиями труда, а также невысокой зарплатой.

2. Определение исполнителей ролей «координатора и кормчего»

Роль кормчего играет – Заместитель директора по экономике  и финансам, потому что он учитывает  некоторые действия вышестоящих органов управления вплоть до Директора, которые влияют на поведение потребителя. Для того, чтобы эффективно управлять всей системой в целом необходимо поставить перед всеми элементами соответствующие задачи. Они должны определить и реализовать оптимальное значение по отношению к глобальной функции качества.

При решении задачи координирования  используется принцип согласования взаимодействий, который выступает  как принцип развязывания взаимодействий. Решающим элементом высшего уровня является координатор. В ООО «Водоканал» координатором является Генеральный Директор. Он выбирает координирующие параметры таким образом, чтобы сбалансировать отдельные взаимодействия. При этом Генеральный директор учитывает оптимальные значения координирования, которые выбраны кормчим – Заместитель директора по экономике и финансам. Для оптимального функционирования системы в целом необходимо согласование работы координатора и кормчего. Координирующими параметрами являются цены на продукты и товары. Прибыль Заместитель директора по экономике и финансам – разница между получаемой общественной выгодой и стоимостью производства. Всё это максимизируется в общей функции качества системы в целом, с позиций сбалансированной экономики.

V. Сбор данных об используемых программных продуктах

1. Описание используемых  АРМ, программ, сетей и т.п.

Автоматизированное рабочее  место (АРМ) можно определить как  совокупность информационно-программно-технических  ресурсов, обеспечивающую конечному  пользователю обработку данных и  автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.

В ООО «Водоканал»  используется MS Office, Windows XP,  ГИС «Zulu».

Windows XP - новая ОС компании Microsoft - наиболее плодотворная попытка  Microsoft объединить преимущества семейств 9x/Me и NT/2000: мультимедийность и простоту работы, с одной стороны, и надежность и стабильность, с другой. И, судя по всему, это ей наконец удалось.

Windows XP Professional позиционируется  как эффективная замена Windows 2000 Professional. Она поддерживает множество бизнес-приложений, работу с большими локальными сетями, и предназначена, в первую очередь, для использования в корпоративном секторе рынка. Эта версия, в отличие от версии Home, дополнительно поддерживает такие функции:

    • Remote Desktop - позволяет удаленную работу на компьютере;
    • Offline Files and Folders - позволяет иметь доступ к сетевым ресурсам когда отключены от сервера;
    • Scalable processor support - поддержка многопроцессорных систем;
    • Encrypting File System - шифрование файлов на средствами файловой системы;
    • Access Control - ограничение доступа к файлам, программам и другим ресурсам;
    • Centralized administration - централизованое администрирование системы в рамках домена;
    • Group Policy - облегчает администрирование групп пользователей на компьютере;
    • Software Installation and Maintenance - автоматически инсталлирует, конфигурирует, ремонтирует и удаляет программное обеспечение;
    • Roaming User Profiles - доступ к Вашим документам и настройкам из любого места, где Вы подсоединились в домен;
    • Remote Installation Service (RIS) - поддержка удаленной инсталляции операционной системы по сети;
    • Multi-lingual User Interface (MUI) add-on - поддержка изменения языков интерфейса различных пользователей.

Microsoft Office — Офисный  пакет приложений, созданных корпорацией  Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Геоинформационная система Zulu предназначена для разработки ГИС приложений, требующих визуализации пространственных данных в векторном и растровом виде, анализа их топологии и их связи с семантическими базами данных.

С помощью Zulu можно создавать  всевозможные карты в географических проекциях, или план-схемы, включая  карты и схемы инженерных сетей с поддержкой их топологии, работать с большим количеством растров, проводить совместный семантический и пространственный анализ графических и табличных данных, создавать различные тематические карты, осуществлять экспорт и импорт данных.

2. Обзор ЭИС, используемых на предприятии с указанием задач, которые они решают

В ООО «Водоканал»  внедрена программа 1С: Предприятие 8. «Управление водоканалом». Конфигурация «Управление водоканалом» предназначена для повышения эффективности, конкурентоспособности и рентабельности предприятий водоснабжения. Функционал конфигурации «Управление водоканалом» учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит оказание услуг водоснабжения и канализации, таких как:

  • городские водоканалы;
  • водопроводно-канализационные хозяйства;
  • коммунальные системы;
  • групповые водопроводы;
  • жилищно-коммунальные хозяйства.

Подходит для задач:

  • Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM);
  • Управленческий учет;
  • Финансовый учет;
  • Управление продажами;
  • Управление инженерными данными;
  • Управление нормативно-справочной информацией;
  • Управление ремонтами (CMM, EAM);
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. –Л.: Изд. ЛФЭМ, 1991.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. 3 изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  3. ГОСТ 2.105  Правила оформления текстовых документов
  4. Григоренко Г.П., Т.Я. Даниленко. Системы автоматизированной обработки информации (САОЭИ): Учебное пособие. –М.: МЭСИ, 1996.
  5. Димов Э.М. Теория экономических информационных систем: Учебное пособие кафедры ЭИС ПГАТИ.
  6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. –М.: Издательство стандартов, 1991. –128 с.
  7. Иватилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. Под ред. Академика Моисеева Н.Н. Учебное пособие. –М.: Наука, 1979.
  8. Имитационное моделирование, реинжиниринг и управление в компании сотовой связи (новые информационные технологии) / Э.М. Димов, О.Н. Маслов, С.К. Швайкин. – М.: Радио и связь, 2001. – 256 с.: ил.
  9. Информатика: Учебник / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 768 с.: ил.
  10. Информационные системы в экономике: Учебник под ред. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 1996. –272 с.
  11. Криницкий Н.А., Миронов Г.А., Фролов Г.Д. Автоматизированные информационные системы.  Под ред. Академика Дородницина А.А. –М.: Наука, 1982.
  12. Мисарович М., Марко Д., Такахара И. Теория иерархических информационных систем. Пер. с англ. –М.: Мир, 1973.
  13. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учебник. –4 изд. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
  14. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. –М.: Финансы и статистика, 1997. –336 с.
  15. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов / Научный ред. А.А. Радугин  –М.:  Центр, 1998.
  16. Попов Э.В., Фоминых И.Б., Е.Б. Кисель, М.Д. Шапот. Статические и динамические экспертные системы: Учебное пособие, -М.: Финансы и статистика, 1996.
  17. РД ПГАТИ 2.18-2001 Дипломное проектирование. Составление и оформление пояснительной записки. Правила и рекомендации.
  18. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. Учебное пособие для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-487 с
  19. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник /Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.: ил.
  20. Якубайтис Э.Я. Информационные  сети и системы: Справочная книга. М.: Финансы и статистика, 1996.




Информация о работе Составление организационной структуры компании