Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:06, курсовая работа
Цель базы данных — помочь людям и организациям вести учет определенных вещей. На первый взгляд, эта цель кажется скромной, и вы, возможно, удивитесь, зачем нам нужна такая сложная технология и целый курс, посвященный этому предмету. Большинство из нас может вспомнить ситуации, в которых нам требуется отслеживать некоторые вещи. На самых ранних стадиях развития информационных технологий использовались списки — набитые на перфокарте и написанные на магнитной ленте.
13. После
компиляции и запуска
14. Далее, для отображение следующей таблицы создаем новую форму (File-New-Form C++ Bilder), и помещаем на нее компоненты ADOTable и DataSource.
15. Для связи Form1 и Form2 в файле Unit1.cpp дописываем директиву #include "Unit2.h". после этого, размещенные на Form2 компоненты можно будет подключить к размещенному на Form1 TADOConnection. Повторим эти действия для подключения оставшихся таблиц.
16. Разместим компоненты на главной форме, как показано на рисунке.
Рис. Дизайн главной формы.
17. Для созданных кнопок «Показать таблицу оплаты», «Показать таблицу «Тарифы»» и «Услуги» опишем событие «ButtonClick», вызываемое двойным кликом, после чего наша программа сможет переходить на формы с оставшимися таблицами.
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Form2->Show();
}
Повторим действия для кнопок «Тарифы» и «Услуги» меняя в коде названия форм.
Процедура подсчета абонентов осуществляется следующим образом:
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{
int kol=0;
ADOTable1->First();
while (ADOTable1->Eof !=true)
{kol=kol+1;
ADOTable1->Next();
}
Edit1->Text=IntToStr(kol);
}
18. На форме «Показать таблицу оплаты» добавим кнопку «Сумма в системе».
Создадим событие, высчитывающее средний балл группы по предмету:
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{
int kol=0;
ADOTable1->First();
while (ADOTable1->Eof !=true)
{kol=kol+1;
ADOTable1->Next();
}
Edit1->Text=IntToStr(kol);
}
Заключение
Данная работа выполнена на языке высокого уровня программирования в среде Borland С++, Первые версии языка программирования С++ (тогда он назывался "Си с классами") были разработаны в начале 80-х годов Бьярном Страуструпом, сотрудником знаменитой AT&T Bell Labs, где ранее были разработаны такие шедевры программирования, как операционная система UNIX и язык программирования Си. При написании и разработки программного обеспечения использовались различные возможности С++.
В рамках курсовой работы была разработана база данных, в которой собраны сведения о пользователях мобильной связи и предоставляемых тарифах и услугах. В данной базе отображаются следующие сведения:
В базе отображены сведения об абонентах с указанием места жительства, паспортные данные, полученный номер, тариф, и подключенные услуги, с точным указанием стоимости использования той или иной функции.
Возможности разработанного приложения:
Данная курсовая
работа позволила укрепить знания,
которые были получены в процессе
учебы, и реализовать их в виде
данной программы.
Список литературы