Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 02:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование вычислительной эффективности технологий программирования, включая веб-технологии, а также закрепление знаний, полученных в курсе “Технологии программирования”.
Введение 5
1 Постановка задачи 7
2 Разработка технического задания 9
2.1 Анализ задачи проектирования 9
2.2 Технические требования 11
3 Алгоритм решения задачи 13
3.1 Метод Монте-Карло 13
3.2 Определение попадания точки внутрь треугольника 13
4 Настольное консольное приложение 16
4.1 Среда разработки MS Visual Studio 2010 16
4.2 Логическое проектирование приложения 16
4.3 Результаты работы приложения 18
4.4 Системные требования 18
4.5 Руководство системного программиста 19
4.6 Руководство программиста 19
4.7 Руководство пользователя 20
5 Web приложение на базе скриптового языка Perl 22
5.1 Инструментальные средства разработки 22
23
5.2. Реализация приложения 23
5.3. Результаты работы приложения. 26
5.4. Руководство программиста 27
5.5. Руководство системного программиста 27
5.7. Системные требования 28
6 Web-приложение на базе WPF и Web-сервисов ASP.NET 29
6.1 Программные средства разработки приложения 29
6.2 Логическое проектирование приложения 30
6.3 Генерирование прокси-класса 33
6.4 Системные требования 34
6.5 Руководство системного программиста 34
6.6 Руководство программиста 35
6.7 Руководство пользователя 38
6.8 Тестирование приложения 39
7 Настольное приложение на языке F# 40
7.1 Инструментальные средства разработки 40
7.2 Логическое проектирование приложения 40
7.3 Результат работы приложения 42
Результат работы консольного приложения представлен на Рис. 11. 42
7.4 Системные требования 43
7.5 Руководство системного программиста 43
7.6 Руководство программиста 43
7.7 Руководство пользователя 44
8 Анализ вычислительной эффективности 46
Заключение 48
Список использованных источников 49
Самыми
простыми с точки зрения пользовательского
интерфейса являются классические консольные
приложения, то есть такие приложения,
которые для ввода и вывода
информации используют консоль, т.е. дисплей,
работающий в текстовом режиме.
В соответствии с заданием необходимо создать консольное приложение. В приложении мы бдуем использовать пространство имен Consolekkr. Определим классы Program и Point.
Вся функциональная часть приложения, необходимая для вычисления площади, находится в классе Program в методе f1(). Диаграмма классов представлена на рис. 4.
Рис. 4. Диаграмма классов
Методы класса Program:
Переменные метода Main:
Для
представления точки в
Поля структуры Point:
Вся функциональная часть приложения, необходимая для вычисления площади, находится в классе Program.
Поля данного класса:
Методы класса:
Результат работы консольного приложения представлен на рис. 5.
Рис. 5. Результаты работы консольного приложения
Для выполнения настольного приложения необходимы:
Программа предназначена для вычисления площади треугольника методом Монте-Карло. Программа реализована на языке C#. При реализации были использованы принципы объектно-ориентированного программирования.
Дополнительных настроек не требуется.
Проверка работоспособности приложения осуществляется посредством запуска EXE-файла программы.
Программа предназначена для вычисления площади треугольника методом Монте-Карло. Программа реализована на языке C#. При реализации были использованы принципы объектно-ориентированного программирования.
Данное приложение включает в себя следующие файлы:
В проект настольного приложения включено следующее пространство имен.
System – основное пространство имен, содержит фундаментальные и базовые классы, которые определяют распространенные типы значений и ссылочные типы данных, события и обработчики событий, интерфейсы, атрибуты и исключения обработки. Также содержит классы, обеспечивающие поддержку преобразования типов данных, операций с параметрами методов, математических операций, удаленного и локального вызова программ, управления средой приложений и контроля управляемых и неуправляемых приложений;
Входными данными являются координаты вершин треугольника.
Выходными данными являются:
Таблица содержит:
Программа предназначена для вычисления площади треугольника методом Монте-Карло.
Для работы c приложением необходимо полное соответствие компьютера системным требованиям (см. пункт «4.4 Системные требования») и наличие исполняемого модуля Consolekkr.exe.
Необходимо
запустить файл Consolekkr.exe по адресу Consolekkr\Consolekkr\bin\
Для выхода из программы необходимо ввести значение «3» либо закрыть окно консоли.
При выполнение приложения будут выданы сообщения:
Perl (Practical Extraction and Report Language ) является переносимым, интерпретируемым языком, идеально приспособленным для многочисленных приложений по обработке текста. Perl поддерживает структурированные программные конструкции, как и большинство языков программирования высокого уровня, и предлагает богатство встроенных возможностей (удобен для решения задач администрирования Web-сервисов, электронной почты и других систем).
Для реализации программы на языке Perl сначала необходимо набрать ее текст в обычном текстовом редакторе, потом сохранить этот файл с расширением .pl.
Файлы с расширением .html называются статическими страницами, поскольку они посылаются клиенту без изменений. Первоначально пользователь запускает HTML страницу для ввода исходных данных, которая потом в свою очередь вызывает скрипт .pl
<form name="Form" action="script.pl" method="POST">
Скрипт на языке Perl расположен на сервере и содержит также блок с обычным HTML-кодом. Файл с расширением .pl формирует HTML-код, посылаемый клиенту, динамически в процессе выполнения скрипта. Код, выполнявшийся на стороне сервера, увидеть в окне браузера невозможно - клиент получает лишь результат его работы.
Рис. 6. UML диаграмма Perl приложения
В приложении необходимо реализовать подсчет площади треугольника методом Монте-Карло, геометрическим методом, подсчет погрешности вычислений и времени выполнения вычислений. Для этого были созданы две страницы приложения: