Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:43, курсовая работа
Цель работы - Изучить язык программирования Турбо Паскаль. Написать игру "Змейка". Правила игры: на поле размером 25*80 движется змейка, состоящая из нескольких сегментов и разбросана еда. Цель игры - двигаться по полю буквами w (вверх), s(вниз), a(влево), d(вправо) и собирать еду. Каждая собранная еда увеличивает длину змейки на один сегмент. Если змейка ударяется о стену, игра заканчивается.
Введение
3
1 Язык программирования Turbo Pascal
5
1.1 Процедуры и функции
8
1.2 Операторы. Выражения
10
2 Лексические основы языка Pascal
12
2.1 Структура программы на языке Pascal
14
2.2 Типы данных, используемые в Pascal
18
2.3 Стандартные функции языка Pascal
23
2.4 Построение арифметических выражений
25
2.5 Встроенные константы. Элементы структурного программирования
26
3 Описание алгоритма программы
28
3.1 Структурное описание разработки
28
3.2 Функциональное описание
29
Заключение
31
Список литературы
32
Приложение
Содержание
Введение |
3 |
1 Язык программирования Turbo Pascal |
5 |
1.1 Процедуры и функции |
8 |
1.2 Операторы. Выражения |
10 |
2 Лексические основы языка Pascal |
12 |
2.1 Структура программы на языке Pascal |
14 |
2.2 Типы данных, используемые в Pascal |
18 |
2.3 Стандартные функции языка Pascal |
23 |
2.4 Построение арифметических выражений |
25 |
2.5 Встроенные константы. Элементы структурного программирования |
26 |
3 Описание алгоритма программы |
28 |
3.1 Структурное описание разработки |
28 |
3.2 Функциональное описание |
29 |
Заключение |
31 |
Список литературы |
32 |
Приложение |
33 |