Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:43, курсовая работа
Цель работы - Изучить язык программирования Турбо Паскаль. Написать игру "Змейка". Правила игры: на поле размером 25*80 движется змейка, состоящая из нескольких сегментов и разбросана еда. Цель игры - двигаться по полю буквами w (вверх), s(вниз), a(влево), d(вправо) и собирать еду. Каждая собранная еда увеличивает длину змейки на один сегмент. Если змейка ударяется о стену, игра заканчивается.
Введение
3
1 Язык программирования Turbo Pascal
5
1.1 Процедуры и функции
8
1.2 Операторы. Выражения
10
2 Лексические основы языка Pascal
12
2.1 Структура программы на языке Pascal
14
2.2 Типы данных, используемые в Pascal
18
2.3 Стандартные функции языка Pascal
23
2.4 Построение арифметических выражений
25
2.5 Встроенные константы. Элементы структурного программирования
26
3 Описание алгоритма программы
28
3.1 Структурное описание разработки
28
3.2 Функциональное описание
29
Заключение
31
Список литературы
32
Приложение
Аннотация
Фисенко И.В. «Язык программированя Турбо Паскаль». Курсовая работа. БМПК. 2011. Курсовая работа состоит из введеня, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем курсовой работы – 38 страниц машинного текста. Список использованной литературы включает 10 наименований. Ключевые слова: язык, турбо паскаль, программа, функция, данные.
Изучение возможностей языка Turbo Pascal 7.0 и методы написания программ. Методом исследования было программирование на языке Turbo Pascal 7.0. Полученные результаты: разработана игра на языке Turbo Pascal 7.0 в среде MS DOS. Данная и игра предназначена для проведения досуга в свободное время.