Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 18:55, курсовая работа
На основании 2. Структурная схема ГТС вычислены данные о расстоянии в километрах между РАТС
1. Исходные данные.
2. Структурная схема ГТС.
3. Нумерация абонентов.
4. Матрица расстояний между РАТС.
5. Расчет возникающих нагрузок.
6. Расчет межстанционных нагрузок.
7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.
7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.
8. Анализ использования линий межстанционной связи.
9. Литература.
МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА
Факультет электронной техники
Кафедра сетей связи и систем коммутации
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория телетрафика»
на тему: «Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов»
Автор курсовой работы:
Студент группы 431 ___________________ Парамонов Д.Н.
Специальность 210406
«Сети связи и системы
Обозначение курсовой работы КР-02069964-210406-39-12
Руководитель работы: ___________________А.С.Иванцев
Дата защиты__________ Оценка___________
Саранск 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Исходные данные.
2. Структурная схема ГТС.
3. Нумерация абонентов.
4. Матрица расстояний между РАТС.
5. Расчет возникающих нагрузок.
6. Расчет межстанционных нагрузок.
7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.
7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.
8. Анализ использования линий межстанционной связи.
9. Литература.
1. Исходные данные.
Для выполнения курсовой работы необходимы следующие данные:
Вариант 39.
Ёмкости РАТС:
РАТС |
АТСЭ1 |
АТСЭ2 |
АТСЭ3 |
АТСЭ4 |
АТСЭ5 |
АТСЭ6 |
Ёмкость, абонентов |
7000 |
7000 |
18000 |
8000 |
8000 |
11000 |
Структурный состав абонентов:
Кварирные |
Н/x |
Таксофоны |
85% |
15% |
80 |
Расстояния между АТС:
1-2 |
2-3 |
1-3 |
1-4 |
1-5 |
1-6 |
3-4 |
3-5 |
3-6 |
5-6 |
4-5 |
4 |
5 |
6 |
5 |
8 |
9 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2. Структурная схема ГТС.
Структурную схему ГТС изобразим по заданному числу станций с учетом расстояний между ними в масштабе 1см:1км. На схеме изображены РАТС.
Рисунок 1. Структурная схема ГТС
3. Нумерация абонентов.
Данные, характеризующие РАТС: емкость, структурный состав, нумерация абонентов, рассчитаны и представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Основные характеристики РАТС
№ РАТС |
Система РАТС |
Емкость |
Нумерация |
Структурный состав | ||
кв., шт. |
н/х, шт. |
такс, шт. | ||||
РАТС 1 |
АТСЭ |
7000 |
110000-119999 |
5950 |
1050 |
14 |
РАТС 2 |
АТСЭ |
7000 |
210000-217999 |
5950 |
1050 |
14 |
РАТС 3 |
АТСЭ |
18000 |
310000-319999 |
15300 |
2700 |
14 |
РАТС 4 |
АТСЭ |
8000 |
410000-416999 |
6800 |
1200 |
14 |
РАТС 5 |
АТСЭ |
8000 |
510000-519999 520000-520999 |
6800 |
1200 |
14 |
РАТС6 |
АТСЭ |
11000 |
610000-619999 620000-620999 |
9350 |
1650 |
14 |
4. Матрица расстояний между РАТС.
На основании 2. Структурная схема ГТС вычислены данные о расстоянии в километрах между РАТС и представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Матрица расстояний между РАТС.
РАТС 1 |
РАТС 2 |
РАТС 3 |
РАТС 4 |
РАТС 5 |
РАТС 6 | |
РАТС 1 |
||||||
РАТС 2 |
4 |
|||||
РАТС 3 |
6 |
|||||
РАТС 4 |
5 |
5 |
||||
РАТС 5 |
8 |
4 |
4 |
|||
РАТС6 |
9 |
3 |
3 |
5. Расчет возникающих нагрузок.
Поступающая нагрузка от источников i-й категории выраженная в Эрл. может быть определена по формуле:
где Ci – среднее число вызовов в час наибольшей нагрузки от абонентов различных категорий;
ti - средняя продолжительность занятий;
Ni – емкость станции.
Данные Ci и ti для расчета интенсивности поступающей нагрузки указанны в методическом указание к курсовой работе м в НТП 112-2000
Таблица 3
Средняя исходящая нагрузка для абонентов (нумерация 6-значн.) |
Среднее кол-во вызовов в ЧНН на 1 Ал |
Средняя продолжительность занятий (t), с |
Время, используемое для расчета нагрузки |
Индивидуального пользования |
0,8 1,1 |
99 98 |
Утрен. ЧНН Вечерн. ЧНН |
Народнохозяйствен-ного“ |
4,0 |
63 |
Утрен. ЧНН Вечернее время |
Таксофон местной связи |
9,5 10,5 |
76 93 |
Днев. ЧНН Вечерн. ЧНН |
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Вычислим максимальную нагрузку, которую могут создать абоненты РАТС1:
Ёмкость РАТС 2 равна ёмкости РАТС 1, следовательно, все расчёты по РАТС 2 будут идентичны РАТС 1.
РАТС 1 = РАТС 2.
3) Расчёт интенсивности
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Вычислим максимальную нагрузку, которую могут создать абоненты РАТС3:
4) Расчёт интенсивности
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Вычислим максимальную нагрузку, которую могут создать абоненты РАТС4:
5) Расчёт интенсивности
Ёмкость РАТС 5 равна ёмкости РАТС 4, следовательно, все расчёты по РАТС 5 будут идентичны РАТС 4.
РАТС 4 = РАТС 5.
6) Расчёт интенсивности
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
Вычислим максимальную нагрузку, которую могут создать абоненты РАТС6:
После расчета интенсивности поступающей нагрузки, т. е. нагрузки на входах РАТС, рассчитаем нагрузку на выходах РАТС:
Этот расчет производят, исходя из соотношения средних значений времени занятия выхода РАТС - и времени занятия входа РАТС - :
;
Значения отношения / в зависимости от типа оборудования АТС приведены в таблице 4.
Таблица 4
Тип оборудования |
|
АТС ДШ |
0,95 |
АТСК |
0,88 |
АТСЭ |
0,90 |
В настоящее время используются электронные АТС.
1) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 1 (АТСЭ), РАТС 1 = РАТС 2:
;
2) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 3 (АТСЭ):
;
3) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 4 (АТСЭ), РАТС 4 = РАТС 5:
;
4) Рассчитаем интенсивность выходящей нагрузки с РАТС 6 (АТСЭ):
;
При расчёте возникающих нагрузок необходимо учитывать, что нагрузка на выходе коммутационного поля РАТС распределяется следующим образом:
- внутристанционная связь;
- к УСС;
- к АМТС;
- исходящие связи к другим РАТС.
2% телефонной нагрузки от каждой РАТС поступает на УСС:
Междугородние телефонные нагрузки, поступающие от каждой РАТС к АМТС равны:
А нагрузка от одного абонента по исходящим заказным соединительным линиям (ЗСЛ) рассчитывается по формуле:
где аМ – удельная нагрузка, её значения в зависимости от численности населения города приведены в таблице 5;
Информация о работе Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов