Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 18:55, курсовая работа
На основании 2. Структурная схема ГТС вычислены данные о расстоянии в километрах между РАТС
1. Исходные данные.
2. Структурная схема ГТС.
3. Нумерация абонентов.
4. Матрица расстояний между РАТС.
5. Расчет возникающих нагрузок.
6. Расчет межстанционных нагрузок.
7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.
7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.
8. Анализ использования линий межстанционной связи.
9. Литература.
Ni – ёмкость станции.
Таблица 5
Численность населения городов, чел. |
Средняя нагрузка от одного абонента по исходящим (ЗСЛ) и входящим (СЛМ) междугородним линиям, Эрл | |
ЗСЛ |
СЛМ | |
до 20 тыс. |
0,0025 |
0,0020 |
от 20 до 100 тыс. |
0,0025 |
0,0020 |
от 100 тыс. до 500 тыс. |
0,0020 |
0,0015 |
от 500 тыс. до 1 млн. |
0,0015 |
0,0010 |
1) Рассчитаем нагрузку от РАТС 1 = РАТС 2 (АТС1 = АТС2) на УСС, АМТС:
2) Рассчитаем нагрузку от РАТС 3 (АТС3) на УСС, АМТС:
3) Рассчитаем нагрузку от РАТС 4 = РАТС 5 (АТС4 = АТС5) на УСС, АМТС:
4) Рассчитаем нагрузку от РАТС 6 (АТС6) на УСС, АМТС:
Для определения внутристанционной нагрузки необходимо рассчитать общую поступающую нагрузку ГТС:
После этого вычисляется доля возникающей нагрузки для каждой РАТС от общей возникающей нагрузки сети в процентах:
Используя которую по таблице 6 определяется коэффициент внутристанционного сообщения Квн.
Таблица 6
η |
Квн. |
η |
Квн. |
η |
Квн. |
η |
Квн. |
0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 |
16,0 18,0 18,7 19,0 19,2 19,4 19,7 20,0 20,2 20,4 20,7 |
6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 9,5 10,0 10,5 11,0 |
21,0 21,7 22,6 23,5 24,2 25,1 25,8 26,4 27,4 27,6 28,3 |
12,0 13,0 14,0 15,0 20,0 25,0 30,0 35,0 40,0 45,0 50,0 |
30,5 31,0 32,9 38,3 38,5 42,4 46,0 50,4 54,5 58,2 61,8 |
55,0 60,0 65,0 70,0 75,0 80,0 85,0 90,0 100 |
66,6 69,4 72,8 76,4 80,4 81,3 88,1 92,2 100 |
Расчёт внутристанционной
Исходя из полученных, данных вычисляется исходящая нагрузка:
Сначала вычислим общую возникающую нагрузку ГТС:
1) Вычислим долю исходящего
По таблице получаем:
Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 1(РАТС 2):
Исходя из полученных данных для РАТС 1(РАТС 2), вычислим исходящую нагрузку:
2) Вычислим долю исходящего потока РАТС 3 (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:
По таблице получаем:
Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 3:
Исходя из полученных данных для РАТС 3, вычислим исходящую нагрузку:
3) Вычислим долю исходящего потока РАТС 4(РАТС 5) (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:
По таблице получаем:
Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 4(РАТС 5):
Исходя из полученных данных для РАТС 4(РАТС 5), вычислим исходящую нагрузку:
4) Вычислим долю исходящего потока РАТС 6 (АТСЭ) в общем исходящем сообщении сети:
По таблице получаем:
Вычислим внутреннюю нагрузку РАТС 6:
Исходя из полученных данных для РАТС 6, вычислим исходящую нагрузку:
6. Расчет межстанционных нагрузок.
Расчет межстанционных нагрузок произведём по следующему методу.
Потоки исходящего сообщения от каждой РАТС распределяются между остальными РАТС сети пропорционально доле исходящих потоков этих станций в общем исходящем сообщении сети:
,
где i – индекс обозначающий станцию, с которой поступает нагрузка,
j – индекс обозначающий станцию, на которую поступает нагрузка,
m – общее число РАТС на сети (m=6).
Сначала вычислим общую исходящую нагрузку:
1) Рассчитаем межстанционные
2) Рассчитаем межстанционные
3) Рассчитаем межстанционные нагр
4) Рассчитаем межстанционные
5) Рассчитаем межстанционные нагрузки для РАТС 6 (АТСЭ):
Таблица 7 – Матрица межстанционных нагрузок (Эрл)
РАТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
916,03 |
69,4 |
369,02 |
80,35 |
80,35 |
316,8 |
2 |
69,4 |
916,03 |
369,02 |
80,35 |
80,35 |
316,8 |
3 |
548,3 |
548,3 |
4864,98 |
629,175 |
629,175 |
2500 |
4 |
81,32 |
81,32 |
431,8 |
1059,349 |
94 |
370,7 |
5 |
81,32 |
81,32 |
431,8 |
94 |
1059,349 |
370,7 |
6 |
433,9 |
433,9 |
2304,7 |
501,8 |
501,8 |
4176,48 |
Данные о межстанционных нагрузках к УСС и АМТС, указаны в пункте 5.
7. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС.
7.1 Расчет числа СЛ от АТСЭ.
Расчет емкости пучков от электронных АТС рекомендуется производить по первой формуле Эрланга:
где - количество соединительных линий или приборов,
y – поступающая нагрузка,
j – число приборов,
Р – вероятность потерь вызовов,
связанная с блокировкой обслуж
При расчете соединительных линий следует помнить, что потери телефонного сообщения при межстанционной связи составляют р=0,005(0,5%), потери при связи с УСС и АМТС – р=0,001(0,1%).
Формула Эрланга табулирована. Из
неё находим число соединительн
Таблица 8 – Число СЛ от АТСЭ.
РАТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УСС |
АМТС |
1 |
88 |
458 |
100 |
100 |
393 |
43 |
27 | |
2 |
88 |
458 |
100 |
100 |
393 |
43 |
27 | |
3 |
681 |
681 |
781 |
781 |
3105 |
7973 |
54 | |
4 |
101 |
101 |
536 |
116 |
460 |
44 |
29 | |
5 |
101 |
101 |
536 |
116 |
460 |
44 |
29 | |
6 |
538 |
538 |
2862 |
629 |
629 |
252 |
37 |
8. Анализ использования линий межстанционной связи.
Коэффициент
среднего использования зависит
от интенсивности поступающей
h = U/u,
Таблица 9 – Анализ использования линий межстанционной связи
Направление |
Нагрузка на пучок, Эрл |
Количество линий в пучке u |
h |
РАТС1 – РАТС2 |
69,4 |
88 |
0,7886 |
РАТС1 – РАТС3 |
369,02 |
458 |
0,8057 |
РАТС1 – РАТС4 |
80,35 |
100 |
0,8035 |
РАТС1 – РАТС5 |
80,35 |
100 |
0,8035 |
РАТС1 - РАТС6 |
316,8 |
393 |
0,8061 |
РАТС1 - АМТС |
14 |
27 |
0,5185 |
РАТС1 - УСС |
26,57 |
43 |
0,6179 |
РАТС2– РАТС1 |
69,4 |
88 |
0,7886 |
РАТС2– РАТС3 |
369,02 |
458 |
0,8057 |
РАТС2 – РАТС4 |
80,35 |
100 |
0,8035 |
РАТС2 – РАТС5 |
80,35 |
100 |
0,8035 |
РАТС2– РАТС6 |
316,8 |
393 |
0,8061 |
РАТС2 - АМТС |
14 |
27 |
0,5185 |
РАТС2 - УСС |
26,57 |
43 |
0,6179 |
РАТС3 – РАТС1 |
548,3 |
681 |
0,8051 |
РАТС3 – РАТС2 |
548,3 |
681 |
0,8051 |
РАТС3 – РАТС4 |
629,175 |
781 |
0,8056 |
РАТС3 – РАТС5 |
629,175 |
781 |
0,8056 |
РАТС3 – РАТС6 |
2500 |
3105 |
0,8051 |
РАТС3 - АМТС |
36 |
54 |
0,6666 |
РАТС3 - УСС |
5993,54 |
7973 |
0,7517 |
РАТС4– РАТС1 |
81,32 |
101 |
0,8051 |
РАТС4 – РАТС2 |
81,32 |
101 |
0,8051 |
РАТС4 – РАТС3 |
431,8 |
536 |
0,8055 |
РАТС4 – РАТС5 |
94 |
116 |
0,8103 |
РАТС4 – РАТС6 |
370,7 |
460 |
0,8058 |
РАТС4 - АМТС |
16 |
29 |
0,5517 |
РАТС4 - УСС |
27,7 |
44 |
0,6295 |
РАТС5 - РАТС1 |
81,32 |
101 |
0,8051 |
РАТС5 - РАТС2 |
81,32 |
101 |
0,8051 |
РАТС5 - РАТС3 |
431,8 |
536 |
0,8055 |
РАТС5 – РАТС4 |
94 |
116 |
0,8103 |
РАТС5 – РАТС6 |
370,7 |
460 |
0,8058 |
РАТС5 - АМТС |
16 |
29 |
0,5517 |
РАТС5 - УСС |
27,7 |
44 |
0,6295 |
РАТС6 - РАТС1 |
433,9 |
538 |
0,8065 |
РАТС6 - РАТС2 |
433,9 |
538 |
0,8065 |
РАТС6 - РАТС3 |
2304,7 |
2862 |
0,8052 |
РАТС6 – РАТС4 |
501,8 |
629 |
0,7977 |
РАТС6 – РАТС5 |
501,8 |
629 |
0,7977 |
РАТС6 - АМТС |
22 |
37 |
0,5945 |
РАТС6 - УСС |
190,83 |
252 |
0,7572 |
9. Литература.
1. Иванцев А. С. «Методические указания к курсовой работе по теории телетрафика».
2. Курс лекций.
Информация о работе Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов