Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 05:59, доклад
На современном этапе языковой образовательной политики целью обучения иностранным языкам (ИЯ) становится не просто обучение языку как таковому, а формирование способности ориентироваться в современном поликультурном мире. Как показывает практика, выпускники общеобразовательных школ не обладают достаточным уровнем развития иноязычной коммуникативной компетенции, и, прежде всего, вызывает озабоченность неравномерность сформированности её отдельных жизненно важных компонентов, отвечающих за успешность коммуникации в межкультурном аспекте.
I have a hen I have a duck
I have a fish
***
Mother is a rising sun, rising sun, rising sun To eat-ate-eaten,
And to play with her is fun, yes it’s, yes it’s fun. To speak-spoke-spoken,
***
Что могу я? I can jump
Что умею?
I can fly
А ещё могу
я run
Ну, скорее, догоняй!
***
песенка на
мотив “ Я играю на гармошке”:
I am singing
I am drawing
I am doing what I like
I like walking in the forest
And I like to play with Mike
***
Я в
буфете buy – bought – bought,
Первоклассный
бутерброд.
За него я
pay – paid – paid,
В классе
в парту lay – laid – laid,
И совсем не think – thought – thought.
Информация о работе Аутентичный песенный и стихотворный материал