Автор работы: Татьяна Вагина, 14 Ноября 2010 в 18:28, курсовая работа
Главной целью данной курсовой работы является собрание теоретического и практического материала о составлении деловых писем для использования его в дальнейшем. Для достижения этой цели курсовая работа ставит перед собой несколько задач. Во-первых, следует вкратце ознакомиться с историей деловых писем. Во-вторых, необходимо изучить общую структуру деловых писем и, в-третьих, ставится задача получить конкретные практические знания, связанные с особенностями составления тех или иных деловых писем.
Настоящая работа актуальна в силу того, что мы постоянно сталкиваемся с определенными трудностями при составлении деловых писем, будь то резюме, заявление о приеме на работу или просто заказ.
16. Постскриптум
Постскриптум –
это дополнительная информация в конце
письма по каким-либо причинам не включенная
в основной текст.
Резюме
Резюме это одна из важнейших частей процесса трудоустройства. Резюме должно предоставлять наибольшее количество информации о вас. Вы должны выделить ваши главные «товарные качества», а затем перечислить все остальное в такой форме, которая впечатлит вашего читателя.
Несколько инструкций:
Краткая структура резюме:
Сопроводительное письмо
Сопроводительным письмом необходимо привлечь внимание работодателя к вашему резюме, т.е. сделать так, чтобы он захотел ознакомиться с ним. Вашей целью является запросить информацию о свободных вакансиях в компании и сообщить о должности, которая вас интересует.
Некоторые типы сопроводительных писем.
Кому бы вы ни посылали резюме, вы обязательно должны включить туда сопроводительное письмо. Резюме – это документы, не относящиеся к какому-то определенному лицу, они содержат информацию о ваших способностях, навыках и качествах. Сопроводительное письмо-это нечто большее, чем просто высказывание «вот мое заявление и резюме». Удачно написанное сопроводительное письмо показывает очень важное качество – коммуникабельность. Сопроводительное письмо должно быть кратким, энергичным и интересным.
Сопроводительное письмо отвечает на следующие вопросы:
1) почему вы пишете мне и почему я должен рассмотреть вашу кандидатуру?
2) какие, выгодные для меня качества и ценности вы имеете?
3) что вы готовы сделать для того, чтобы вас «купили»?
Некоторые инструкции написания сопроводительного письма:
Жизнеописание
Жизнеописание отличается от резюме своим объемом, оно должно быть написано кандидатами на высшие посты. При написании этого письма вы должны предоставить детальную информацию о себе в полном объеме. Вы должны предоставить информацию о своем образовании, квалификации. В отличие от резюме, объем жизнеописания может составлять 2-3страницы.
Главные пункты жизнеописания:
Сonclusion
The conclusion that therefore suggests itself is that writing of business letters is highly complicated science. It is not enough for a good business letter writing to know lexis and grammar, but you should comprehend the whole range of such things as: occasions on which the particular letter is written, the style of letter, useful expressions, and accepted idioms.
There are certain rules which not everybody could learn since they have to be felt by correspondents. Letter writing requires long practice and experience. Those who write letters should always remember, that what makes the letter attractive and therefore promotes one's business is not always the message of the letter, but it is the manner and style in which the message is written.
The "golden rule" that must be followed by every business correspondent is that the official letter should be formal, courteous, tactful, concise, expressive, and to the point.