Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых навыков на уроках иностранного языка в среднем звене

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 12:03, дипломная работа

Описание

Цель исследования – рассмотреть фразеологические единицы как средство коммуникации, исследовать их теоретические и практические значения при формировании устно-речевых умений школьников.

Объект исследования: процесс формирования устно-речевых навыков на среднем этапе обучения.

Предмет исследования: фразеологические единицы в формировании устно-речевых навыков в комплексе упражнений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования коммуникативных фразеологических единиц современного английского языка…………….………….

8
1.1. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка…………………………………………...
8
1.2. Коммуникативные фразеологические единицы и их функции………………………………………………………
16
Выводы……………………………………………………………………. 30

Глава 2. Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых навыков на уроке иностранного языка в среднем звене…………………….

33
2.1. Обучение говорению с использованием фразеологизмов... 33
2.2. Особенности упражнений с использованием фразеологических единиц …………………………………..
41
2.3. Опытно-экспериментальная работа, направленная на формирование устно-речевых умений учащихся средней ступени обучения посредством использования фразеологических единиц……………………………...……


47
Выводы……………………………………………………………………. 56

Заключение………………………………………………………………. 58
Литература………………………………………………………………. 62
Приложение……………………………………………………………... 65