Использование инновационных технологий в обучении иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:19, дипломная работа

Описание

Цель: определить роль инновационных технологий в процессе обучения английскому языку.
Гипотеза – если использовать инновационные технологии в обучении иностранному языку, то у учащихся повышается интерес к иностранному языку.
Задачи:
раскрыть сущность инновационных технологий при обучении;
охарактеризовать существующие инновации в методике обучения английскому языку;
определить значимость модульного обучения;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….4

Глава I
Теоретические основы применения инновационных технологий в обучении иностранному языку………………..……………………….…………………………..7
Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе………………………………………………………………………….7
Понятие и сущность инновационного процесса в образовании……………….10
Роль инноваций в развитии школы……………………………………………..12
Инновационные учебные заведения……………………………………………15
Инновационная направленность педагогической деятельности…..………….18

Характеристика методов инновационных технологий в обучении иностранному языку……………………………………………………………...21

Технология сотрудничества …………………...………………………....21

Проектная методика ……………………………………………………....23

Метод « языкового портфеля»…………………………………..………..24

Форма обучения посредством Интернет-ресурсов ………….……..…..26

Модульное обучение ………………......................................................28

Блочно-модульная форма обучения, как средство обучения иностранному языку………………………………………………………………………………30

Критерии оценки инноваций……………………………………………………37

Вывод по главе………………………………………………………………………….42

Глава II
Опытно-экспериментальная часть…………………………………………………….44

2.1. Обучение, как организация педагогического процесса………………………..44
2.2. Понятие «Практической работы»……………………………………………….46

Констатирующий эксперимент…………………………………………………………50
2.3. Изучение опыта работы учителей английского языка в средней общеобразовательной школе, применяющие инновационные технологии в обучении иностранному языку……………………………………………………………………..53

2.4. изучение опыта работы учителей английского языка в средней общеобразовательной школе, применяющие модульно-блочную систему в обучении иностранному языку……………………………………………………………………58

Формирующий эксперимент
2.5. Апробация системы уроков по теме «The famous places in London» в 5 А классе СОШ №175 используя модульно-блочную систему обучения иностранному языку……………………………………………………………………………………...61
2.6. Контролирующий эксперимент……………………………………………………63
Вывод по главе………………………………………………………………………….64
Список используемой литературы……………………………………………............

Приложения....…………………………………………………………………………..