Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:00, курсовая работа
В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Многие считают, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год, важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь
Введение…………………………………………………………………2-4
1. Теоретическое обоснование использования метода проектов на уроках иностранного языка в средней школе
1.1. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе.. 5-9
1.2. Теоретические основы метода проектов и типология проектов10-18
1.3. Основные требования к использованию метода проектов…….19-22
1.4. Особенности организации проектной деятельности на уроке иностранного языка………………………………………………………….23-33
Заключение……………………………………………………………34-35
Список литературы……………………………………………………36-37