Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 23:07, курсовая работа
Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам. Успешное овладение иностранным языком на уроке произойдет только в том случае, если организовать учебный процесс так, чтобы ученики как можно точнее имитировали условия реального речевого общения. Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе, расширяет возможности предмета в решении этой задачи.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной грамматике
Цели и задачи обучения учащихся иноязычной грамматике на старшем этапе средней школы
Характеристика грамматического навыка как объекта изучения
Различные подходы к обучению учащихся иноязычной грамматике
Глава 2. Методические принципы коммуникативно ориентированного обучения учащихся иноязычной грамматике
2.1 Методические положения, определяющие коммуникативно ориентированное обучение иноязычной грамматике
2.2 Комплекс упражнений для формирования у учащихся 11 классов речевых грамматических навыков ( на материале грамматической темы The Article)
2.3 Комплекс упражнений для формирования у учащихся старших классов рецептивных грамматических навыков (на материале грамматических тем The Gerund and The Infinitive)
Библиографический список
1. Витлик, Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранного языка / Ж.Л. Витлик. // Иностранные языки в школе. -2000. -№5. С.23-31.
1.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. – М: Русский язык. , 1989(выборочно).
2. Опойкова, О.Н. Коммуникативные
приёмы обучения грамматике на
уроках английского языка (О.Н.
3.Будько, А.Ф. Знания как
фактор , определяющий успешность
формирования грамматического
4. Будько, А.Ф. Как обучать грамматике немецкого языка в школе // Замежныямовы у Рэспублицы Беларусь. -2002. -№2. – С.31 – 37.
5. Крутских, А.В. Коммуникативно
– направленное обучение
6. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. –М: Высшая школа, 1970(выборочно).
7. Гез, Н.И. Методика обучения иностанным языкам в средней школе / Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, М.В. Ляховицкий. – М. :Высшая школа, 1982 (выборочно).
8. Витлик, Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранного языка / Ж.Л. Витлик. // Иностранные языки в школе. -2000. -№5. С.23-31.
9. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам .
10. Щерба. Л.В. Языковая
система и речевая
11. Миролюбов, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, А.В. Парахина. –М.: Высшая школа , 1982.
12. Зимняя, Н.А. Психология обучения неродному языку.
13. Панова, И.И. Английский язык. 11 класс / И.А. Панова и др. – Минска: Высшая школа, 2009.
14. Интернет – ресурсы.
Информация о работе Обучение грамматике детей старшей школы с помощью коммуникативного метода