Обучение грамматике детей старшей школы с помощью коммуникативного метода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 23:07, курсовая работа

Описание

Актуальность данного исследования заключается в том, что грамматический навык является неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранным языкам. Успешное овладение иностранным языком на уроке произойдет только в том случае, если организовать учебный процесс так, чтобы ученики как можно точнее имитировали условия реального речевого общения. Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе, расширяет возможности предмета в решении этой задачи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной грамматике
Цели и задачи обучения учащихся иноязычной грамматике на старшем этапе средней школы
Характеристика грамматического навыка как объекта изучения
Различные подходы к обучению учащихся иноязычной грамматике
Глава 2. Методические принципы коммуникативно ориентированного обучения учащихся иноязычной грамматике
2.1 Методические положения, определяющие коммуникативно ориентированное обучение иноязычной грамматике
2.2 Комплекс упражнений для формирования у учащихся 11 классов речевых грамматических навыков ( на материале грамматической темы The Article)
2.3 Комплекс упражнений для формирования у учащихся старших классов рецептивных грамматических навыков (на материале грамматических тем The Gerund and The Infinitive)

Работа состоит из  4 файла

Введение.docx

— 59.38 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Библиографический список.docx

— 12.07 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.doc

— 21.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 21.00 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной грамматике

    1. Цели и задачи обучения учащихся иноязычной грамматике на старшем этапе средней школы
    2. Характеристика грамматического навыка как объекта изучения
    3. Различные подходы к обучению учащихся иноязычной грамматике

Глава 2. Методические принципы коммуникативно ориентированного обучения учащихся иноязычной грамматике

2.1  Методические положения,  определяющие  коммуникативно ориентированное  обучение иноязычной грамматике

2.2 Комплекс упражнений для формирования  у учащихся 11 классов речевых  грамматических навыков ( на материале  грамматической темы The Article)

2.3  Комплекс упражнений для  формирования у учащихся старших  классов рецептивных грамматических навыков (на материале грамматических тем  The Gerund and The Infinitive)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Информация о работе Обучение грамматике детей старшей школы с помощью коммуникативного метода