Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 23:33, курсовая работа
В настоящее время общеобразовательные учреждения ориентируются на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности изучения иностранного языка
Введение………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические аспекты организации тренировки нового лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку…………………………………………….……………………………6
1.Особенности учащихся среднего этапа обучения………………………………………………………...6
2.Роль и место лексики при обучении иностранным языкам………………………………………………………….10
3.Особенности лексического строя английского языка………………………………………………..………….14
4.Методическая типология иноязычной лексики………………………………………………………...17
5.Способы тренировки лексического материала………………………………………………………21
1.5.1 Упражнения на уровне слова……………………………………..……………………..21
1.5.2 Упражнения на уровне словосочетания……………………….……………………….23
1.5.3 Упражнения на уровне предложения и сверхфразового единства………………………………………………………..24
Глава 2. Организация тренировки нового лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку…………………………………………………………………………27
2.1. Фрагмент урока по организации ознакомления и тренировки нового лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку…………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………….38
Список литературы…………………………………………………………39