Особенности употребления жестов во французской деловой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 11:27, курсовая работа

Описание

По данным антропологов и этологов информация, передаваемая словами, составляет лишь около 7% от общего объёма информации, получаемой человеком, тогда как на долю невербальных сигналов приходится 93% (мимика, позы, жесты, касания, запахи составляют до 55%, а на долю голосовой паралингвистической составляющей приходится до 38%)

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Понятие французской деловой коммуникации………........................ 6

1.1. Понятие коммуникации…………………………………………………. 6

1.2. Понятие деловой коммуникации……………………..………………….. 8

Глава 2. Анализ жестикуляции во французской деловой

коммуникации…………………….………………………………… 12

2.1. Понятие жестов в невербальной коммуникации………………………... 12

2.2. Количественный анализ жестикуляции во французской

деловой коммуникации………………………………………………….. 18

Заключение……………………………………………………………………… 23

Список литературы…………………………………………………………..... 25