Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 23:01, отчет по практике
В течение прохождения практики были поставлены следующие задачи: Ознакомиться с работой предприятия; Ознакомиться с работой международного отдела предприятия и его документацией; Использовать и углубить знания по иностранному языку с помощью различных видов перевода; Выполнить перевод тематических текстов; Участвовать в переводах, приобретать навыки последовательного перевода.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...14
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....20
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………21
МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА
СОВРЕМЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ОТЧЁТ
О производственной практике студентки 5 курса 709898 группы
Специальности 1-21_06_01 «Современные иностранные языки»
Руководитель практики
от института __________ ст. преподаватель С Э.М.
(подпись)
МИНСК
2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...14
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....20
ПРИЛОЖЕНИЕ
……………………………………………………21
ВВЕДЕНИЕ
Я, ФИО, студентка !!! института специальности «Современные иностранные языки» группы № 7089898 прошла производственную практику в обществе с дополнительной ответственностью «Алмана Плюс». Период прохождения практики – с 23.01.2012 года по 18.03.2012 года.
Целью данной практики является:
В течение прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
В ходе производственной практики я ознакомилась с работой предприятия ОДО "Алмана Плюс", которое было зарегестрировано 14 октября 2003г. Организационно-правовая форма предприятия ОДО «Алмана Плюс» – общество с дополнительной нной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ОДО «Алмана-Плюс» являются: Конституция РБ, гражданский кодекс РБ и закон «Об обществах с дополнительной ответственностью».
Юридический адрес организации г. Минск, ул.П.Бровки,д.17оф. 518
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.
Основная
деятельность предприятия – рекламная,
ОДО «Алмана Плюс» открыли в 2003г.
Предприятие
арендует помещение под офис в
многоэтажном здании, по соседству
с различными организациями. Перед
входной дверью висит стенд предлагаемых
услуг и направлений
Обращаясь
в рекламное агентство «Алмана-
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к заказу», который содержит следующую информацию: описание вида рекламной услуги с прикрепленным прейскурантом. Характеристика условий заказа содержит следующую информацию:
-информацию
о размещении рекламы, тип
рекламы ;
- сроках предоставления услуг;
- Результативность
проведенной рекламной
Очевидно, что рекламные буклеты
обязаны быть яркими и
Разработка
и оформление буклета
Униформы,
характерной для всего
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия – 12 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке рекламы более шести лет.
Организационная
структура предприятия
Рисунок
1 – Организационная структура
предприятия.
В
обязанности директора входят разработка
имиджа фирмы, маркетинг, представительские
функции, взаимодействие с партнерами,
получение необходимых
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- размещение рекламы;
- совместная дизайнерская работа;
- оформление визиток.
Для своих клиентов агентство «Алмана-Плюс» предоставляет следующие услуги:
2. Маркетинговая деятельности
фирмы
Маркетинговая
деятельность фирмы играет важную роль
в
управленческом обследовании предприятия.
После выбора основных стратегических
направлений действий предприятия необходимо
их конкретизировать через планирование
программы маркетинга.
Любая фирма должна постоянно следить
за всеми, реагировать на каждое изменение
на рынке: отставание от более удачливых
и прозорливых грозит недоверием потребителя
фирме, что может привести не только к
потере кого-то из клиентов, но и к падению
общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной
части потенциальных и постоянных клиентов.
Агентство «Алмана Плюс» тщательно отслеживает все изменения на рекламном рынке, изучает деятельность конкурентов, проводит многочисленные опросы на своем сайте в Интернете и среди населения.
Чаще всего опросами занимаются агенты сотрудники отдела маркетинга и рекламы.
Целью агентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.
Товары и услуги, предлагаемые
фирмой, определяют возможность
продаж и получения прибыли.
Без товаров и услуг фирме
нечего предложить на рынке.
Однако необходимо не просто
выпускать товары: они должны
быть предназначены для
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия.
Рекламная
деятельность — образ действия
фирмы, направленный на
Для того чтобы фирма стала
известной, необходимо заявить
о себе. Этого можно добиться
с помощью рекламы. Но для
того, чтобы при минимальных
Определенная рекламная
Основными средствами рекламы являются:
1. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.
Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.