Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 23:01, отчет по практике
В течение прохождения практики были поставлены следующие задачи: Ознакомиться с работой предприятия; Ознакомиться с работой международного отдела предприятия и его документацией; Использовать и углубить знания по иностранному языку с помощью различных видов перевода; Выполнить перевод тематических текстов; Участвовать в переводах, приобретать навыки последовательного перевода.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...14
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....20
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………21
2. Реклама в средствах массовой
информации - это реклама в печати,
на телевидении, радио,
3. Уличная реклама имеет
4. Реклама в пункте продажи
заключается в размещении
Выбор рекламного средства
Перед рекламой, могут быть
поставлены множество
Цель
информативной рекламы – рассказ
рынку о новинке или о новых
возможных применениях уже
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные или аудиальные образы, которые бы четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.
Реклама может меняться или
не меняться в течение какого-
Для начала фирма должна четко
представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Какой характер будет носить
реклама фирмы, зависит от
многого: от размера самой
Агентство «Алмана Плюс» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием агентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.
Так же имеется большое
Реклама сегодня прочно вошла
в нашу жизнь. Высказывания
о ней очень противоречивы.
Многих она раздражает, появляясь
посреди любимой теле- или радиопередачи,
бросаясь в глаза повсюду —
на улице, в транспорте, в различных
заведениях. Услышать что-либо лестное
о рекламе — большая редкость,
даже от тех, кто в ней
работает. В основном негативные
отклики относятся даже не
к самому факту существования
рекламы, а к «засилию» этой рекламой
в нашей жизни. Но как бы мы не относились
к этому явлению, без него наше общество
уже не может существовать.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Sistema как предполагаемые лидер в услугах коммуникаций.
Аналитики считают, что налаженные связи и прочная инфраструктура поможет вновь образованой AFK System стать главным игроком в грядущей либерализации услуг удаленной телефонной связи.
Министр связи Leonid Reiman сообщил, что правительство начнет в марте лицензирование услуг удаленной телефонной связи – ключевым моментом в продвижении Москвы к присоединению к МТО(мировой торговой организации).
Правительство
планирует приватизировать
Аналитики говорят, что Sistema unit Multiregional TransitTelecom, конкурент Golden Telecom и государственной TransTelecom может стать победителем в приватизационном конкурсе. Они также сообщают, что эти фирмы будут конкурировать в приобритении акций такого монополиста как Ростелеком, который может потерять треть своего бизнеса.
Они
также должны взять в аренду
главную телеграфную
“MTT несомненно выиграет. Golden Telecom будет расширятся(расти).»-сообщают аналитики Western банка.
MTT управляет
11 локальными станциями в
Sistema владеет 50% MTT в то время как другой половиной владеют компании тесно связанные с с Телекоминвест, который,как считается, близок к администрации IT и Министерства связи.
Телекоминвест владеет одной третью русской №3 компанией мобильной связи MegaFon и ведет переговоры о дальнейшем 25% участии на правах совладельца с Alfa Group. Alfa Group владеет VimpelCom компанией мобильной связи №2, основного конкурента лидера на рынке мобильной MTS, принадлежащей Sistema(примечание:здесь не уверен).
Alfa также контролирует треть Golden Telecom, который только начал строительство собственной магистральной линии и желает взять большинство линий Ростелекома и локольных операторов в лизинг(аренду). Sistema заявляет о планах об объединении рессурсов MTT в один балансовый лист, но, возможно,Alfa Group и Sistema выиграют опосредствовано (не напрямую) если Golden Telecom и MTT предложат(обеспечат) услуги дальней связи VimpelCom(у) и MTS(у).
“Получить лицензию очень важно для Alfa и Sistema потому, что они будут владеть активами, которые будут обслуживать активы других телекоммуникаторов.”- говорит аналитик фирмы Aton Елена Баженова. Третьей возможной компанией, которая получит лицензию на удаленную связь будет ТрансТелеком, полностью принадлежащаю государству через фирму Русские Железные Дороги. Она владеет второй по величине сетевой магистральной сетью в России после Ростелекома. Хотя она предназначена для передачи данных, но аналитики говорят, что будет дешевле переделать ее в систему передачи голоса.
Однако аналитики Western bank говорят, что TransTelecom может не получить лицензии если правительство не захочет отдать монопольную государственную компанию отдать другой государственной фирме.
Аренда линий может снизить коэффициент доходности фирмы, но прибыль возрастет после увеличения трафика(потока передаваемых данных), так считают аналитики.
«Возможно бизнес в удаленной телефонной связи не предполагает высокой стоимости (разнице на росте акций), но приносит прибыли около $100 млн. в год.
Аналитик
UFG говорит, что прибыль Golden Telecom может
возрасти до 20% в короткие сроки.
ULTRASONIC Ltd.
Warwick House,Warwick St,Copenhagen SW21 JF
Tel: 0223 123 4567 Fax: 0223 765 4321
Email: info@dreamtimemovies.com.
Date 25 June
2011
«Almana-Plus»
P.Brovky 17st
Minsk
Belarus
Dear Sirs
Advertising
Brochure
I should be
grateful if you would send us your brochure and price list about your
advertising services.
We are currently developing our software and web sites in your country. Our representatives will visit Minsk in September to broaden your market. We are interested in placing some information in your newspaper.
We look forward
to hearing from you.
Yours faithfully
Andrea Philips
Andrea Philips
Marketing Manager
Реклама Volkswagen Polo!
Если
у вас есть мечта – вы меня поймете!Я
хочу этот Polo! Я хочу этот Polo! Я хочу,Чтобы
в нем были мои вещи – очки, жвачки, запасные
кроссовки в багажнике и журнал обо всех
развлечениях этого города в бардачке.Я
хочу заправлять его самым лучшим топливом.
Я хочу научиться дрифтовать. Хочу слушать
прогрессив-хаус, и не только, на полную!
Хочу, чтобы капли дождя текли вверх по
стеклу, когда я буду мчаться по городу.
Хочу, чтобы друзья придумывали дурацкие
поводы, лишь бы прокатиться со мной. Я
даже готов – да что там, я хочу! – стоять
в этих…пробках!Это мой Polo!!! И я так хочу!
ГЛОССАРИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.