Отчет по практике в ОДО "Алмана Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 23:01, отчет по практике

Описание

В течение прохождения практики были поставлены следующие задачи: Ознакомиться с работой предприятия; Ознакомиться с работой международного отдела предприятия и его документацией; Использовать и углубить знания по иностранному языку с помощью различных видов перевода; Выполнить перевод тематических текстов; Участвовать в переводах, приобретать навыки последовательного перевода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….4
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………...14
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………....20
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………21

Работа состоит из  1 файл

moy_otchet - копия - копия.docx

— 53.52 Кб (Скачать документ)

          2. Реклама в средствах массовой  информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная  реклама. Главная ее особенность  – возможность донести рекламную  информацию большому количеству  человек.

           3. Уличная реклама имеет определенные  месторасположения, небольшой объем  информации, содержит большей частью  символы и картинки. Эти качества  уличной рекламы обусловлены  тем, что внимание уделяется  ей на короткий срок. Обычно  она служит дополнением к рекламе  в средствах массовой информации.

           4. Реклама в пункте продажи  заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков  в витринах и на стенах помещения.  Эта реклама призвана напомнить  потребителям в процессе принятия  решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались  в других средствах информации.

           Выбор рекламного средства зависит  от многих факторов, в том числе  от:

  • характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
  • наличия ассигнований на рекламу;
  • размеров рынка (его емкости);
  • целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);
  • масштабов рекламной кампании;
  • круга возможных потребителей;
  • специфических требований рынка;
  • технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

         Перед  рекламой, могут быть  поставлены множество конкретных  задач в области коммуникации  и сбыта, в зависимости от  того для чего она предназначена:  информировать, увещевать или  напоминать.

     Цель  информативной рекламы –  рассказ  рынку о новинке или о новых  возможных применениях уже существующего  товара. Помимо этого -  информация об изменении цены, о новых оказываемых  услугах, рассеивание сомнений и  опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать  его первичный образ. Особенность  информативной рекламы в  том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый  сложный этап, здесь креативность играет  решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж организации будет неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение.

     Увещевательная  реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить  с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На  этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время,  так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается  и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.

     Напоминающая  реклама напоминает потребителям о  том, что товар может быть им полезен  в ближайшем будущем,  информирует  о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды  межсезонья. Такую  рекламу еще  иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.

           Реклама может меняться или  не меняться в течение какого-то  времени. Это зависит от ситуации  на рынке в целом и от  ситуации внутри самой туристической  фирмы. 

         Для начала фирма должна четко  представлять цель рекламы, то  есть, зачем будет проведена рекламная  кампания. Цель может заключаться  в формировании имени, престижа  фирмы, с тем, чтобы впоследствии  занять прочное положение на  рынке.

          Какой характер будет носить  реклама  фирмы, зависит от  многого: от размера самой фирмы;  от бюджета; от целей на рынке  вообще; от конкретной сложившейся  рекламной ситуации; от поведения  конкурентов; от занимаемого на  рынке положения. 

          Агентство «Алмана Плюс» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

        К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием агентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

         Так же имеется большое количество  различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются  и распространяются среди жителей  города.

          Реклама сегодня прочно вошла  в нашу жизнь. Высказывания  о ней очень противоречивы.  Многих она раздражает, появляясь  посреди любимой теле- или радиопередачи,  бросаясь в глаза повсюду —  на улице, в транспорте, в различных  заведениях. Услышать что-либо лестное  о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней  работает. В основном негативные  отклики относятся даже не  к самому факту существования  рекламы, а к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Sistema как предполагаемые лидер в услугах коммуникаций.

Аналитики считают, что налаженные связи и  прочная инфраструктура поможет  вновь образованой AFK System стать главным игроком в грядущей либерализации услуг удаленной телефонной связи.

Министр связи Leonid Reiman сообщил, что правительство начнет в марте лицензирование услуг удаленной телефонной связи – ключевым моментом в продвижении Москвы к присоединению к МТО(мировой торговой организации).

Правительство планирует приватизировать национальный telecom holding Svyazinvest, который контролирует Ростелеком, в этом году. Sistema,Alfa Group and Telekominvest предложили свои планы приватизации( предложили свою цену).

Аналитики говорят, что Sistema unit Multiregional TransitTelecom, конкурент Golden Telecom и государственной TransTelecom может стать победителем в приватизационном конкурсе. Они также сообщают, что эти фирмы будут конкурировать в приобритении акций такого монополиста как Ростелеком, который может потерять треть своего бизнеса.

 Они  также должны взять в аренду  главную телеграфную магистраль, принадлежащую Ростелекому, которая реально по итогам 2004 г. принесла прибыли около 36 млр. Рублей($1/3 billion) и имеет рынок ежегодно растущий на 10%.

 “MTT несомненно выиграет. Golden Telecom будет расширятся(расти).»-сообщают аналитики Western банка.

MTT управляет  11 локальными станциями в федеральном  округе и планирует увеличить  из число до 44 в следующем году. Это значит, что она не будут платить местным владельцам телекоммуникаций за «последний киллометр», соединяющим Росстелекомовскую магистраль с оконечным пользователем.

Sistema владеет 50% MTT в то время как другой половиной владеют компании тесно связанные с с Телекоминвест, который,как считается, близок к администрации IT и Министерства связи.

Телекоминвест владеет одной третью русской №3 компанией мобильной связи MegaFon и ведет переговоры о дальнейшем 25% участии на правах совладельца с Alfa Group. Alfa Group владеет VimpelCom компанией мобильной связи №2, основного конкурента лидера на рынке мобильной MTS, принадлежащей Sistema(примечание:здесь не уверен).

Alfa также контролирует треть Golden Telecom, который только начал строительство собственной магистральной линии и желает взять большинство линий Ростелекома и локольных операторов в лизинг(аренду). Sistema заявляет о планах об объединении рессурсов MTT в один балансовый лист, но, возможно,Alfa Group и Sistema выиграют опосредствовано (не напрямую) если Golden Telecom и MTT предложат(обеспечат) услуги дальней связи VimpelCom(у) и MTS(у).

 “Получить  лицензию очень важно для Alfa и Sistema потому, что они будут владеть активами, которые будут обслуживать активы других телекоммуникаторов.”- говорит аналитик фирмы Aton Елена Баженова. Третьей возможной компанией, которая получит лицензию на удаленную связь будет ТрансТелеком, полностью принадлежащаю государству через фирму Русские Железные Дороги. Она владеет второй по величине сетевой магистральной сетью в России после Ростелекома. Хотя она предназначена для передачи данных, но аналитики говорят, что будет дешевле переделать ее в систему передачи голоса.

Однако  аналитики Western bank говорят, что TransTelecom может не получить лицензии если правительство не захочет отдать монопольную государственную компанию отдать другой государственной фирме.

Аренда  линий может снизить  коэффициент доходности фирмы, но прибыль возрастет после увеличения трафика(потока передаваемых данных), так считают аналитики.

«Возможно бизнес в удаленной телефонной связи не предполагает высокой стоимости (разнице на росте акций), но приносит прибыли около $100 млн. в год.

Аналитик UFG говорит, что прибыль Golden Telecom может возрасти до 20% в короткие сроки. 
 
 

ULTRASONIC Ltd.

Warwick House,Warwick St,Copenhagen SW21 JF

Tel: 0223 123 4567 Fax: 0223 765 4321

Email: info@dreamtimemovies.com. 
 
 
 
 

Date 25 June 2011 

«Almana-Plus»

P.Brovky 17st

Minsk

Belarus 

Dear Sirs 

Advertising Brochure 

I should be grateful if you would send us your brochure and price list about your advertising services. 

We are currently developing our software and web sites in your country. Our representatives will visit Minsk in September to broaden your market. We are interested in placing some information in your  newspaper.

We look forward to hearing from you. 

Yours faithfully 

Andrea Philips 

Andrea Philips

Marketing Manager 
 

Реклама Volkswagen Polo!

Если  у вас есть мечта – вы меня поймете!Я хочу этот Polo!  Я хочу этот Polo! Я хочу,Чтобы в нем были мои вещи – очки, жвачки, запасные кроссовки в багажнике и журнал обо всех развлечениях этого города в бардачке.Я хочу заправлять его самым лучшим топливом. Я хочу научиться дрифтовать. Хочу слушать прогрессив-хаус, и не только, на полную! Хочу, чтобы капли дождя текли вверх по стеклу, когда я буду мчаться по городу. Хочу, чтобы друзья придумывали дурацкие поводы, лишь бы прокатиться со мной. Я даже готов – да что там, я хочу! – стоять в этих…пробках!Это мой Polo!!! И я так хочу!  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛОССАРИЙ 
 

  1. line leasing -аренда линий;
  2. (high) margin - коэффициент доходности;
  3. trunk network- основная связь;
  4. trunk line- главная линия (телеком.);
  5. monopoly-монополия;
  6. software- программное обеспечение;
  7. telecom asset- телекоммуникатор;
  8. long-distance license- долгосрочная лицензия;
  9. traffic-трафик (телеком.);
  10. transmission- передача, отправление,пересылка;
  11. key rival- основной конкурент, соперник;
  12. balance sheet –балансовый отчет (фин.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях.

Информация о работе Отчет по практике в ОДО "Алмана Плюс"