Повышение эффективности обучения аудированию на уроках иностранного языка в средней школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 12:54, дипломная работа

Описание

Цель данного исследования: описать наиболее эффективные методы и приемы обучения аудированию на английском языке.

Объектом исследования является процесс формирования навыков аудирования на английском языке в средней школе.

Предметом исследования являются методы и приемы обучения аудированию.

Гипотеза: обучение аудированию будет более эффективным при условии использования наиболее активных форм и методов обучения аудированию, соответствующих возрасту, уровню обученности учащихся, учёта трудностей, возникающих при обучении аудированию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............3

Глава I. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИРОВАНИЯ

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………....6

§1 Понятие, цели и содержание аудирования в процессе

обучения иностранного языка в средней школе..........................................6

§2 Психологические особенности учащихся подросткового возраста…12

§3 Условия, определяющие эффективное обучение аудированию

на уроках иностранного языка в средней школе…………………………16

§4 Средства повышения эффективности обучения аудированию

на уроках иностранного языка в средней школе ………………………...28

Выводы по I главе…………………………………………………………..46

Глава II. Опыт работы по использованию аудирования

в процессе обучения иностранному языку в

средней школе ……………………………………………………………..47

§1 Описание опыта работы по использованию аудирования

в процессе обучения иностранному языку в средней школе………….47

§2 Результаты опытно-экспериментальной работы по

использованию аудирования в процессе обучения иностранному

языку в средней школе………………………………………………..….69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………79

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….80

ПРИЛОЖЕНИЕ