Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 17:08, дипломная работа
Цель данной работы – дать краткую характеристику игре, как средству формирования речевых навыков и умений, а также определить роль игры в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели в работе будут решаться следующие задачи: анализ гипотез происхождения игры, определение функций и основных классификаций игры в обучении, анализ места и времени проведения игры, а также определения требований к играм. Также необходимо рассмотреть каково реальное место игры в учебном процессе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………….........................................................3
I. ПОНЯТИЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ……………………………………….5
1.1.Происхождение игры……………………………………………………5
1.2.Место игры в процессе обучения………………………………………9
1.3.Функции игровой деятельности………………………………………10
II. ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ………………………………………………………………………14
2.1. Требования к проведению игр………………………………………..14
2.2. Классификация игр……………………………………………………18
2.3. Примеры использования игры в процессе обучения………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….25
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………