Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 19:22, курсовая работа
Целью работы является комплексное сравнительное описание учебного молодёжного сленга во французском и русском языках. Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить место молодёжного сленга в системе современного русского и французского языков, дать его определение;
2) раскрыть словообразовательный потенциал современного молодёжного сленга, указав пути формирования сленга и источники его пополнения.
3) выбрать наиболее употребительные сленгизмы в речи французской и русской учащейся молодежи.
4) провести сравнительный анализ учебного сленга французской и русской молодежи.
Введение
Глава 1. Сленг как явление лингвистики.
1.1. Социальная роль языка и причины возникновения различных пластов лексики. Место нелитературного пласта в современном языке.
. Понятие и типология сленга. Арго. Жаргон. Сленг.
Способы образования сленговых слов и выражений.
Молодежный сленг, как явление лингвистики. Русский и французский молодежный сленг.
Глава 2. Сравнительная характеристика учебного сленга русской и французской молодежи.
Арго французских школьников и студентов. Образование арго, стилистическая окраска. Тематический разброс.
Сленг русских школьников и студентов Образование арго, стилистическая окраска. Тематический разброс.
Сравнительная характеристика учебного сленга русской и французской молодежи.
Заключение
Список используемой литературы