Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:19, контрольная работа
Одной из главных задач статистического изучения рынка продуктов является оценка, анализ и прогноз рыночной конъюнктуры. Это необходимо для разработки стратегии маркетинга и осуществления коммерческих операций. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок.
Введение
1 Теоретическая часть:
1.1 Анализ экономической конъюнктуры
2 Расчетная часть:
2.1 Задача 2.4
2.2 Задача 4.4
2.3 Задача 5.2
Заключение
Список использованной литературы