Организация статистического наблюдения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 20:49, лабораторная работа

Описание

1.Цель исследования
Анализ конъюнктуры рынка гелей для душа для определения параметров новой марки геля для душа.

2.Задачи исследования
a.Выявить наличие спроса на данный продукт, а также основные факторы спроса;
b.Определить основную целевую аудиторию;
c.Исследовать конкурентную среду;
d.Выявить оптимальную цену продукта;
e.Определить основные каналы коммуникаций.
3.Объект исследования
Совокупность потребителей различного возраста на территории РФ, являющиеся постоянными потребителями данной продукции.

4.Предмет исследования:
a.Спрос на гель для душа определенной марки;
b.Покупательские характеристики наиболее популярного геля для душа;
c.Источники информации, оказывающие влияние на выбор покупателей.

Работа состоит из  1 файл