Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:09, курсовая работа
Главной целью предприятия является поддержание, развитие и упрочение позиций выбранного бизнеса в сложных рыночных и политических условиях и увеличение собственного потенциала. Для этого необходимо определить стратегию предприятия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью курсового проекта является разработка результатов научных исследований и практики хозяйствования предприятий теоретических положений и практических рекомендаций по формированию стратегии дифференциации ресторанного бизнеса.
Наши ценности
ЖИТЬ: Сохранять и увеличивать количество преданных гостей из поколения в поколение!
ЗАБОТИТЬСЯ: Обслуживать гостей от всего сердца и бережно относиться к своим коллегам!
РАСТИ: Развиваться эффективно и прибыльно наш долг!
В ресторане преимущественно демократический стиль управления в сочетании с авторитарным, так как согласует решения многих вопросов с руководителями служб, коллективом. Однако, отдельные вопросы решает авторитарно.
Административная служба
Вывод: я считаю, что ресторан делает все возможное для привлечения клиентов и их удовлетворению. Совсем недавно в ресторане ввели тематические вечера, где весь персонал ресторана в традиционных японских костюмах, играет живая музыка, и устраиваются мини чайные церемонии.
2.2 Стратегия дифференциация ресторана «Катана»
В качестве стратегии дифференциация роста для ресторана «Катана» можно предложить следующие варианты:
Большая часть выручки и доходов предприятие будет иметь от реализации ресторанной, а при помощи дифференциации компания получит возможности роста прибылей в бизнесе.
Заключение:
При разработке дифференцированного плана была достигнута цель работы. Было доказано, что применение стратегии дифференциации дает возможность увеличить прибыль предприятия и поднять уровень спроса на свой продукт. Благодаря специфическим характеристикам товара, потребитель отдает предпочтение данному продукту.
Большая часть выручки предприятия и доходов будет иметь своим главным источником первоначальную или основную отрасль, и при помощи диверсификации компания получает возможности роста прибылей в основном бизнесе.
В данной работе я рассмотрела процесс дифференциации на примере ресторана «Катана». Дифференциации обладает значительной привлекательностью. Она позволяет сохранить единство бизнеса, получить конкурентное преимущество от переноса опыта и квалификации, дифференциации риск инвестора на более широкой предпринимательской базе. Основным преимуществом дифференциации на примере ресторана «Катана» является возможность увеличения. Вместе с тем дифференциации требует от руководства ресторана концентрации, усилий на многих сферах деятельности и ослабляет контроль над ситуацией на конкретном рынке, что может привести к ослаблению конкурентной позиции предприятия. Затраты на вхождение в новую отрасль могут быть достаточно велики и снизить размер предполагаемой прибыли.
Для ресторана «Катана» стратегия дифференциации будет эффективна, так как она позволит предоставить клиенту больший спектр услуг. Каждый клиент сможет получить то, что его интересует.
Преимущества:
Недостатки:
Успешная работа ресторана «Кат
В качестве примеров для дифференциации я предложила следующие варианты: открытие кулинарной школы, чайного магазина, и товаров для приготовления суши и чайной церемонии.
Я считаю, что это пойдет тока на пользу бизнесу, так как в моем городе и близ него нет специализированных магазинов, где можно было бы купить товары для приготовления суши.
Так же я рекомендую ресторану:
Список использованной литературы:
Информация о работе Особенности стратегии дифференциации в ресторане «Катана»