Сервис на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 02:41, контрольная работа

Описание

Сервис на транспорте – это высококачественное обслуживание пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, включая обеспечение перевозок, предоставление комплексных услуг и выполнение дополнительных работ.

Теоретический вопрос из разделов дисциплины «Сервис на транспорте» выполняется по заданию (п. 1.1) с использованием не менее трех источников современной литературы.

Содержание

1 Индивидуальное задание................................................................................ 3
22 Оценка специфики и особенности заданного направления
для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности

туристических объектов.....................................................................................
7
22.1 Разработка проекта туристической программы......................................... 14
3 Исследование и сегментация рынка транспортных услуг........................... 15
3.1 Определение спроса на перевозки грузов по назначениям....................... 15
3.2 Сегментация рынка грузовых перевозок.................................................... 18
3.3 Оценка качества транспортного обслуживания......................................... 18
3.4 Расчет эффективности транспортного сервиса по сегментам рынка....... 24
Приложения......................................................................................................... 27
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы…………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Записка.doc

— 1.43 Мб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ 
 

1 Индивидуальное задание................................................................................   3
22 Оценка специфики и особенности  заданного направления

для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности 

туристических объектов.....................................................................................

  7
22.1 Разработка проекта туристической  программы......................................... 14
3 Исследование и сегментация рынка  транспортных услуг........................... 15
3.1 Определение спроса на перевозки  грузов по назначениям....................... 15
3.2 Сегментация рынка грузовых перевозок.................................................... 18
3.3 Оценка качества транспортного  обслуживания.........................................  18
3.4 Расчет эффективности транспортного  сервиса по сегментам рынка....... 24
Приложения......................................................................................................... 27
Заключение....................................................................................................

Список  использованной литературы…………………………………………

28

29

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

      Сервис  на транспорте – это высококачественное обслуживание пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, включая обеспечение перевозок, предоставление комплексных услуг и выполнение дополнительных работ.

     Теоретический вопрос из разделов дисциплины «Сервис  на транспорте» выполняется по заданию (п. 1.1)  с использованием не менее трех источников современной литературы. 
 

2 ОЦЕНКА СПЕЦИФИКИ  И ОСОБЕННОСТИ  ЗАДАННОГО

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПАССАЖИРОВ  И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 

ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

      В задании указано исследуемое  направление  для туризма (п. 1.2). Для примера исследуется туристическое направление Ростов Эстония.

      Необходимо  оценить заданное направление, привести карту местности и описать: географическое положение, климат, денежную единицу  и государственный язык (для зарубежных туров), религию, основные достопримечательности, полезную информацию.

      При разработке маршрута должны быть рассмотрены  все объекты, лежащие на пути к целевым объектам туристского комплекса, обладающие притягательной силой для туристов.

     Туристические ресурсы – это совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения потребностей туристов.

      Ими  могут  быть  природные или  культурные достопримечательности: леса,  горы,  озера,  памятники архитектуры, соборы, храмы, ансамбли, церкви и т. д. 

      Исследуемое направление  для туризма Эстония.

Расположена в северо-восточной части Европы. Омывается с севера водами Финского залива, с запада — Балтийским морем и Рижским заливом, граничит с Латвией на юге и с Россией — на востоке. С Латвией Эстонская Республика имеет сухопутную границу; граница с Российской Федерацией проходит по реке Нарва, по Чудскому и Псковскому озёрам и по сухопутному участку с Псковской областью. Длина береговой линии 3 794 км. В состав Эстонии входит 1 521 остров в акватории Балтийского моря общей площадью 4,2 тыс. км². Самые крупные из них — Сааремаа (2673 км²) и Хийумаа (1023,26 км²), а также Муху (206 км²), Вормси (93 км²), Кихну (16,4 км²) и др. Несмотря на значительную площадь, на островах проживает менее 5 % населения страны. Реки Эстонии невелики, но достаточно полноводны.

Площадь Эстонии 45 226 км².

 
 

    • Разработка проекта туристической программы 

         Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, а также услуги экскурсионные, гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия по определенному маршруту в конкретные сроки.

         Для повышения доходности предприятий  в сфере сервиса, туризма, транспорта необходимо организовать разнообразные по географическому расположению, форме и содержанию маршруты:

    - кратковременные  длительностью от 3 до 10 ч;

    - однодневные  длительностью от 10 до 14 ч;

    - туры  выходного дня;

    - многодневные (от 5 дней), рекомендованы для контрольной работы.

          Транспортные  услуги – один из основных видов  услуг в туризме. На них приходится основная доля в структуре цены тура. В  зависимости  от дальности  путешествия  и его продолжительности составляет от 30 до 60 %. 

        Таблица 1

    Виды  туров по принципу транспортного предпочтения 

    Вид тура Свойства, необходимые 

    данному виду тура

    Требования  к возможностям

    туроператора

    Авиатуры - безопасность полетов;

    - наличие прямого авиарейса или удобных стыковок по маршруту;

    - богатый ассортимент предлагаемых средств размещения и тур-программ;

    - организация проводов в аэропорт;

    - приобретение полного тур-пакета

    - наличие договорных отношений с авиакомпанией (о продаже авиабилетов либо об организации чартерных перевозок);

    - положительный имидж авиаперевозчика;

    - трансферы к месту вылета и прилета

    Автотуры - интересный маршрут;

    - минимальное число ночных переездов;

    - географическое место отправления группы в автотур;

    - дешевизна тура

    - опыт организации автотуров и связи с имеющими лицензию автоперевозчиками;

    - необходимость сопровождения группы работниками оператора

    Ж/д-туры - полный сервис во время движения поезда;

    - маршрут тура и классы обслуживания в пути;

    - места отправления, прибытия;

    - наличие в туре пересадок и 
    длительность стоянок

    - договоренность с ОАО «РЖД» о 
    распространении железнодорожных билетов, возможность организации прицепных вагонов или турпоездов;

    - рыночное возможности оператора по организации групповых туров;

    - необходимость сопровождения группы работниками оператора;

    - необходимость организации досуга туристов в поездке

    Круизы - интересный маршрут;

    - организованный досуг туристов, экскурсионная программа, 
    мероприятия на борту;

    - качество питания;

    - категориальность кают и качество проживания;

    - место отправления в круиз

    - наличие у оператора договора с судоходной компанией;

    - организаторские способности персонала (для организации мероприятий на борту);

    - организация трансфера к месту отправления и от места назначения

     

          Туры  в зависимости от назначения, платежеспособности населения и от спроса могут быть регулярными, периодичными и разовыми.

          Программа обслуживания  туристов включает в  себя: маршрут путешествия; перечень исполнителей туристских услуг и периоды и предоставления; перечень экскурсий и достопримечательных объектов; перечень туристских походов и мероприятий.

         Туристический рынок должен сегментироваться с  учетом мотивации путешествия, возраста, активности и любознательности туриста.

          Наряду  со стандартными экскурсионными турами возможно разрабатывать водный туризм (рафтинг, дайвинг, сплавы), деловой туризм, экстремальный туризм (каньонинг, треккинг, скальные восхождения, джампинг, парапланеризм, парашютный спорт, горные лыжи, джип-сафари), корпоративный отдых, молодежный туризм. Туристическая программа включает в себя название тура, маршрут путешествия, перечень экскурсий, походов. Туристический маршрут должен тщательно выбираться с учетом интересов, желаний и спроса потребителей на рассматриваемом маршруте (Приложение 2). 
     

          Исследуемое направление  для туризма Эстония.

    Расположена в северо-восточной части Европы. Омывается с севера водами Финского залива, с запада — Балтийским морем  и Рижским заливом, граничит с  Латвией на юге и с Россией — на востоке. С Латвией Эстонская Республика имеет сухопутную границу; граница с Российской Федерацией проходит по реке Нарва, по Чудскому и Псковскому озёрам и по сухопутному участку с Псковской областью. Длина береговой линии 3 794 км. В состав Эстонии входит 1 521 остров в акватории Балтийского моря общей площадью 4,2 тыс. км². Самые крупные из них — Сааремаа (2673 км²) и Хийумаа (1023,26 км²), а также Муху (206 км²), Вормси (93 км²), Кихну (16,4 км²) и др. Несмотря на значительную площадь, на островах проживает менее 5 % населения страны. Реки Эстонии невелики, но достаточно полноводны.

    Площадь Эстонии 45 226 км².

     

    3 ИССЛЕДОВАНИЕ И  СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    ТРАНСПОРТНЫХ  УСЛУГ

    3.1 Определение спроса  на перевозки грузов  по назначениям 

          Для прогнозирования рекомендуется использовать приблизительный метод прогноза объема перевозок на внешние рынки с использованием отчетных данных.

        Таблица 1

        Приблизительный метод прогноза объема перевозок 

    интервалы Частота

    Частость

    Среднее значение разряда 
    от до
    БАЛКИ ДЕРЕВЯН.(ФИНЛЯНДИЯ)  
    1000 1157 4 0,33 1078,5 355,905 383843,5425
    1158 1315 4 0,33 1236,5 408,045 504547,6425
    1316 1473 0 0 1394,5 0 0
    1474 1631 3 0,25 1552,5 388,125 602564,0625
    1632 1789 1 0,08 1710,5 136,84 234064,82
    итого 12 1   1288,915 1725020,068
    ШТАКЕТНИК(ШВЕЦИЯ)
    12000 12404 6 0,5 12202 6101 74444402
    12405 12809 2 0,17 12607 2143,19 27019196,33
    12810 13214 0 0 13012 0 0
    13215 13619 3 0,25 13417 3354,25 45003972,25
    13620 14024 1 0,08 13822 1105,76 15283814,72
    итого 12 1   12704,2 161751385,3
    КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ(ДАНИЯ)
    6250 8036 3 0,25 7143 1785,75 12755612,25
    8037 9823 2 0,17 8930 1518,1 13556633
    9824 11610 1 0,08 10717 857,36 9188327,12
    11611 13397 3 0,25 12504 3126 39087504
    13398 15184 3 0,25 14291 3572,75 51058170,25
    итого 12 1   10859,96 125646246,6

          Первым  этапом обработки статистических данных является определение интервала  группирования: 

         , 

    где – наибольшее и наименьшее значение случайной величины;

           n – общее число наблюдений.

          Абсолютное  количество данных из общей совокупности называется частотой разряда, а относительное  их количество, то есть доля в общей  совокупности – называется частостью разряда, которую определяем по формуле:

        

        где ni – количество значений случайной величины в разряде i.

          Важнейшей характеристикой статистического  распределения является математическое ожидание случайной величины, которое определяется:

        

         Дисперсия случайной величины представляет собой  среднюю величину квадратов отклонений ее математического ожидания:

          .

         Квадратный  корень из дисперсии называется среднеквадратическим отклонением, которое определяем по формуле:

          ,

         Коэффициент вариации – это относительное  отклонение текущего значения наблюдаемой  величины от среднего значения:

          ,     

               Коэффициент неравномерности  для данной случайной величины:

            

           Выполним  расчет для балок деревянных (Финляндия):

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          .

           Выполним  расчет для штакетника (Швеция):

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          .

           Выполним  расчет для калия хлористого (Дания):

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          ;

          .

    Рис. 1. Прогноз объема перевозок грузов на внешние рынки 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    3.2 Сегментация рынка грузовых перевозок 
     

       Таблица 2

    Сегменты  рынка по группам потребителей транспортных услуг

    фирмы род груза станции назначения
    А Б В Д Е И итого
    строитель щебень 4600     2100     6700
    гравий         22300   22300
    итого по сегменту 4600     2100 22300   29000
    ока песчаник   9900         9900
    песок строит.           9100 9100
    итого по сегменту   9900       9100 19000
    химик апатиты 10900     5000   24900 40800
    удобрения азот. 10100           10100
    калий хлористый   9500         9500
    итого по сегменту 21000 9500   5000   24900 60400
    быт холодильники         16500   15900
    арматура  газов.       20800   13000 33800
    ванны чер/мет.   9300     5200   14500
    итого по сегменту   9300   20800 21700 13000 64200
    рено автомобили лег.       6800 1700   8500
    автом гр.     22500 17400     39900
    итого по сегменту     22500 24200 1700   48400
    лесхоз столбы дерев.   8600   9800   2000 20400
    балки дерев. 18200           18200
    штакетник           21100 21100
    итого по сегменту 18200 8600   9800   23100 59700
    мебель пиломатер 14200           14200
    итого по сегменту 14200           14200
    электрон радиоаппаратура 19500           19500
    итого по сегменту 19500           19500
    экстра макароны   10900         10900
    лапша     11300       11300
    вермишель     7100   21900   29000
    итого по сегменту   10900 18400   21900   51200
    механик радиаторы 18400 15200         33600
    итого по сегменту 18400 15200         40600
     
     

    3.3 Оценка качества  транспортного обслуживания 

        Уровень транспортного сервиса предполагает совокупность услуг соответствующего качества, предоставляемых перевозчиком грузовладельцу. Для удовлетворения потребностей грузовладельцев перевозчики должны постоянно оценивать качество сервиса.

        Число вагонов, необходимых для перевозки, определяется по формуле:

         , ваг,

        где G – масса груза, тонн (п. 1.6);

          – статическая нагрузка  на вагон (п. 1.7. задания).

        Провозная плата рассчитывается по формуле:

         , руб,

        где L – расстояние перевозки (из схемы, п. 1.4);

        К – коэффициент индексации тарифа, К=7,2.

        Расходы определяются по формуле:

    , руб./ваг,

        где – доля порожнего пробега вагонов ( =0,36-0,38);

          – себестоимость 10 тонн∙км  брутто ( =92-99 коп.); 

        Рентабельность  перевозки определяется по формуле:

         %.

        В случае, если рентабельность перевозки  составляет более 35 %, то эксплуатационные расходы на один вагон рассчитываются по формуле:

          руб./ваг.

        Срок  доставки грузов определяется по формуле:

         , час 

        где S – норма среднесуточного пробега (Приложение 1). Определяется в зависимости от скорости и расстояния для повагонных отправок.

        Вес тары принимаем 22-24 т.

        Выполним  расчет для щебня фирмы «Строитель»:

         ;

         ;

         ;

         ;

         .

        Аналогично  выполняем расчеты для остальных грузов. Выполненные расчеты заносим в таблицу 3.  

     

    Таблица 3

    Основные  данные оценки качества обслуживания грузовладельцев в дифференцированных

    сегментах транспортного  рынка (данные условные) 

    № п/п потребители род груза масса груза G т/мес станция отправления станция назначения статическая нагрузка Pст число вагонов, n расстояние  перевозки, L,км провозная плата, Т расходы, э руб/ваг рентабельность, R код вагона скорость норма среднесут. пробега, S срок доставки tн, час вес тары qт
    1 Строитель щебень 4600 л А 67 69 773 5633 5021 12 60 грузовая 240 125 24
    2 Строитель щебень 2100 л Д 67 31 288 2825 2093 35 60 грузовая 160 91 24
    3 Строитель гравий 22300 с Е 79 282 326 3590 2659 35 64 грузовая 240 81 24
    4 Ока песчаник 9900 г Б 71 139 361 3441 2549 35 64 грузовая 160 102 24
    5 Ока песок строит. 9100 б И 70 130 732 5637 4963 14 60 грузовая 310 105 24
    6 Химик аппатиты 10900 л А 84 130 773 7062 6269 13 20 грузовая 240 125 24
    7 Химик аппатиты 5000 л Д 84 60 288 3542 2623 35 20 грузовая 160 91 24
    8 Химик аппатиты 24900 л И 84 296 588 5719 4769 20 20 грузовая 240 107 24
    9 Химик удобрения азот. 10100 п А 63 160 875 5851 5351 9 21 грузовая 240 136 24
    10 Химик калий хлорист. 9500 п Б 47 202 575 3147 2642 19 32 грузовая 160 134 24
    11 Быт холодильники 16500 н Е 70 236 428 3798 2902 31 21 грузовая 240 91 24
    12 Быт арматура газов. 20800 м Д 46 452 267 1856 1375 35 20 грузовая 160 88 24
    13 Быт арматура газов. 13000 м И 46 283 567 3048 2552 19 20 грузовая 240 105 24
    14 Быт ванны 9300 ж Б 42 221 413 2224 1702 31 24 грузовая 160 110 24
    15 Быт ванны 5200 ж Е 42 124 538 2678 2217 21 24 грузовая 240 102 24
    16 Рено автомобили  лег. 6800 а Д 20 340 446 1116 905 23 928 грузовая 160 115 24
    17 Рено автомобили  лег. 1700 а Е 20 85 636 1445 1291 12 928 грузовая 240 112 24
    18 Рено автомобили  гр. 22500 у В 66 341 374 3273 2425 35 40 грузовая 160 104 24
    19 Рено автомобили  гр. 17400 у Д 66 264 87 1637 1212 35 40 грузовая 110 67 24
    20 Лесхоз столбы дер. 8600 г Б 40 215 361 1939 1436 35 40 грузовая 160 102 24
    21 Лесхоз столбы дер. 9800 г Д 40 245 400 2074 1572 32 40 грузовая 160 108 24
    22 Лесхоз столбы дер. 2000 г И 40 50 700 3110 2751 13 40 грузовая 310 102 24
    23 Лесхоз балки дер. 18200 г А 44 414 661 3273 2849 15 40 грузовая 240 114 24
    24 Лесхоз штакетник 21100 д И 41 515 680 3117 2737 14 60 грузовая 310 101 24
    25 Мебель пиломатериалы 14200 а А 48 296 615 3380 2884 17 40 грузовая 240 110 24
    26 Электрон радиоаппаратура 19500 о А 19 1026 846 1717 1637 5 24 грузовая 240 133 24
    27 Экстра макароны 10900 а Б 24 454 315 1068 791 35 20 большая 210 84 24
    28 Экстра лапша 11300 р В 20 565 305 873 646 35 21 большая 210 83 24
    29 Экстра вермишель 7100 м В 23 309 194 783 580 35 20 большая 140 81 24
    30 Экстра вермишель 21900 м Е 23 952 457 1306 1058 23 20 большая 310 83 24
    31 Механик радиаторы 18400 р А 27 681 905 2578 2439 6 24 грузовая 240 139 24
    32 Механик радиаторы 15200 р Б 27 563 605 1878 1631 15 24 грузовая 160 139 24
     

          Для дифференцированного сегмента с охватом перевозки массовых грузов (щебень – А) выполним анализ (таблица 4).

    Таблица 4

    Оценка  эффективности сервиса услуг  в дифференцированных сегментах

    наименование  показателей Щебень - А Песчаник - Б Песок - И Калий - Б Столбы - Б
    Обьем перевозок, G, т 4600 9900 9100 9500 8600
    Прирост обьема перевозок, g, т 920 1980 1820 1900 1720
    Число вагонов, В, ваг. 86 152 137 278 206
    Тарифная  провозная плата, Т, руб/ваг 5021 3441 5636 3147 1939
    Надбавка  за ускор. доставки, Ну,  руб/ваг 8 5 9 4 3
    Надбавка  за доп. услуги Нд,  руб/ваг 251 172 282 157 97
    Договорная  провозная плата, Ц, руб/ваг 5280 3618 5927 3308 2039
    Выручка от данной перевозки ∂, тыс.руб 455 551 809 920 421
    Скидка, 1-й вариант, С1, % 7,92 7,92 7,92 7,92 7,92
    Скидка, 2-й вариант, С2, % 10 10 10 10 10
    Согласованная скидка, С, % 7,92 7,92 7,92 7,92 7,92
    Согласованная скидка, С, тыс.руб 36,07 43,64 64,08 72,85 33,33
    Общие расходы за перевозку, Э, тыс.руб 433,06 388,23 677,45 734,60 296,39
    Доходы  от данной перевозки, D, тыс.руб 419,34 507,41 744,99 847,01 387,47
    Прибыль от перевозки, П, тыс.руб -13,72 119,18 67,54 112,41 91,08
    Рентабельность  перевозки, R, % -3 31 10 15 31
    Себестоимость 10 ткм нетто, Сн, тыс.руб. 141,62 138,99 139,62 161,46 173,09

          Число вагонов определяется по формуле:

           , ваг,

          где g – прирост объема перевозок, тонн. Принимается 15–25 % от объема перевозки груза по согласованию с преподавателем.

          Надбавка  за ускорение доставки:

            руб./ваг.

    где kз – доля расходов, зависящих от размеров движения (kз = 0,3–0,4);

     – нормативный срок доставки  грузов;

     – договорной срок доставки  грузов, принимаем  .

           – надбавка за дополнительные услуги, составляет 5 % от провозной платы.

          Договорная  провозная плата рассчитывается по формуле:

           , руб./ваг.

          Выручка за весь объем данной перевозки:

           , тыс. руб.

          Скидки  с тарифа на весь объем перевозки  определяется 2-мя вариантами:

                                                    ,

    где G – 100 % объем перевозок;

    g – прирост объема перевозок, в %

    r – варьируемый объем перевозок до 35 % к расходам (r = 1,35).

          Согласованная скидка в процентах выбирается исходя из условия:

           , %

          или по абсолютной величине в тыс. руб. рассчитывается по формуле:

           , тыс. руб.

          Общие расходы на перевозку рассчитывается по формуле:

           , тыс. руб.

          Доходы  от данной перевозки рассчитываются по формуле:

           , тыс. руб.

          Прибыль от перевозки:

           , тыс. руб.

          Рентабельность  перевозки рассчитываются по формуле:

           , %.

          Себестоимость на 10ткм-нетто рассчитываются по формуле:

           ,  руб. 

          Произведем  расчеты для щебня:

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           ;

           .

          Аналогично  выполняем расчеты для остальных  грузов. Расчеты оценки эффективности транспортного сервиса сводятся в таблицу 4. 
     

    3.4 Расчет эффективности  транспортного сервиса  по сегментам рынка 

          Применительно к одному дифференцированному сегменту (щебень - А) построим три графика зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм (ось ординат) от показателей сервиса (ось абсцисс), отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания: увеличение доли порожнего пробега вагона, рост статической нагрузки на вагон, рост массы тары вагона, исходя из условия, что себестоимость нетто равна:

           . 
     
     
     
     
     

          Таблица 5

    Влияние показателей качества транспортного  сервиса на себестоимость 

    10 т-км  нетто

    Показатели Значение  себестоимости, коп на 10 т-км
    5% 10% 15% 20% 25%
    Коэффициент порожнего пробега 142,25 142,88 143,51 144,14 144,77
    Статическая нагрузка 139,40 137,38 135,54 133,85 132,30
    Масса тары 143,95 146,28 148,61 150,95 153,28
     

     

    Рис. 2. Зависимость себестоимости перевозок  от показателя

    «Коэффициент  порожнего пробега»

     

    Рис. 3. Зависимость себестоимости перевозок  от показателя

    «Статическая  нагрузка»

    Рис. 4. Зависимость себестоимости перевозок  от показателя

          «масса  тары вагона» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Приложение  1

    Нормы суточного пробега 

    при перевозке  грузовой скоростью

    Расст, км Поваг. Конт. и мел. Расст, км Поваг. Конт. и мел.
    До 199 110 - 2 000-2 999 330 180
    200-599 160 75 3 000-4 999 380 230
    600-999 240 10 5 000-6 999 400 270
    1 000-1 999 310 140 7 000 и бол. 420 300
     

    при перевозке  большой скоростью

    Расст, км Поваг. Конт. и мел. Расст, км Поваг. Конт. и мел.
    До 199 140 90 2 000-2 999 430 270
    200-599 210 120 3 000-4 999 480 300
    600-999 310 180 5 000-6 999 500 340
    1 000-1 999 400 250 7 000 и бол. 520 360
     
     
     

    СПИКОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    1 Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учебник для вузов – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.

    2 Николашин, В.М. Сервис на транспорте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Николашин, Н.А. Зудилин, А.С. Синицына [и др.]; под ред. В.М. Николашина. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.

    3 Иловайский, Н.Д. Маркетинг в перевозках грузов / Н.Д. Иловайский, В.А. Король. – М.: Транспорт, 1995. – 248 с.

    4 Величко, В.И. Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте / В.И. Величко, Е.А. Сотников, Т.А. Винокурова, Б.Л. Голубев. – М.: Интекст, 2000. – 96 с.

    5 Величко, В.И. Система фирменного транспортного обслуживания / В.И. Величко, Е.А. Сотников, Б.Л. Голубев. – М.: Интекст, 2001. – 184 с.

    6 Киселев, А.Н. Организация сервисного обслуживания пассажиров в пригородном сообщении: «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте» / А.Н. Киселев, Е.Е. Куликова. – М.: МИИТ, 2001.

    7 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М., 2007. – 304 с.

    8 Журнал  «Международный экспедитор».

    9 Журнал  «Экспедирование и логистика».

    10 Журнал  «Логистика».

    11 Журнал  «Морские порты».

    12 Журнал «Железнодорожный транспорт».

    13 Журнал  «Транспорт РФ».

    14 Журнал  «Экономика железных дорог».

    15 Журнал  «Туризм и отдых».

    16 Интернет-ресурсы http://www.rzd.ru/ и др. 
     

Информация о работе Сервис на транспорте