Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 02:41, контрольная работа
Сервис на транспорте – это высококачественное обслуживание пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, включая обеспечение перевозок, предоставление комплексных услуг и выполнение дополнительных работ.
Теоретический вопрос из разделов дисциплины «Сервис на транспорте» выполняется по заданию (п. 1.1) с использованием не менее трех источников современной литературы.
1 Индивидуальное задание................................................................................ 3
22 Оценка специфики и особенности заданного направления
для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности
туристических объектов.....................................................................................
7
22.1 Разработка проекта туристической программы......................................... 14
3 Исследование и сегментация рынка транспортных услуг........................... 15
3.1 Определение спроса на перевозки грузов по назначениям....................... 15
3.2 Сегментация рынка грузовых перевозок.................................................... 18
3.3 Оценка качества транспортного обслуживания......................................... 18
3.4 Расчет эффективности транспортного сервиса по сегментам рынка....... 24
Приложения......................................................................................................... 27
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы…………………………………………
СОДЕРЖАНИЕ
1
Индивидуальное задание........ |
3 |
22
Оценка специфики и для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности туристических
объектов...................... |
7 |
22.1
Разработка проекта |
14 |
3
Исследование и сегментация |
15 |
3.1
Определение спроса на |
15 |
3.2
Сегментация рынка грузовых |
18 |
3.3
Оценка качества транспортного
обслуживания.................. |
18 |
3.4
Расчет эффективности |
24 |
Приложения.................... |
27 |
Заключение.................... Список использованной литературы………………………………………… |
28
29 |
1 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Сервис на транспорте – это высококачественное обслуживание пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, включая обеспечение перевозок, предоставление комплексных услуг и выполнение дополнительных работ.
Теоретический
вопрос из разделов дисциплины «Сервис
на транспорте» выполняется по заданию
(п. 1.1) с использованием не менее трех
источников современной литературы.
2 ОЦЕНКА СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАДАННОГО
НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПАССАЖИРОВ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
В задании указано исследуемое направление для туризма (п. 1.2). Для примера исследуется туристическое направление Ростов – Эстония.
Необходимо оценить заданное направление, привести карту местности и описать: географическое положение, климат, денежную единицу и государственный язык (для зарубежных туров), религию, основные достопримечательности, полезную информацию.
При разработке маршрута должны быть рассмотрены все объекты, лежащие на пути к целевым объектам туристского комплекса, обладающие притягательной силой для туристов.
Туристические ресурсы – это совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения потребностей туристов.
Ими
могут быть природные или
культурные достопримечательности: леса,
горы, озера, памятники архитектуры,
соборы, храмы, ансамбли, церкви и т. д.
Исследуемое направление для туризма Эстония.
Расположена
в северо-восточной части
Площадь Эстонии 45 226 км².
Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, а также услуги экскурсионные, гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия по определенному маршруту в конкретные сроки.
Для повышения доходности предприятий в сфере сервиса, туризма, транспорта необходимо организовать разнообразные по географическому расположению, форме и содержанию маршруты:
- кратковременные длительностью от 3 до 10 ч;
- однодневные длительностью от 10 до 14 ч;
- туры выходного дня;
- многодневные (от 5 дней), рекомендованы для контрольной работы.
Транспортные
услуги – один из основных видов
услуг в туризме. На них приходится
основная доля в структуре цены тура.
В зависимости от дальности
путешествия и его продолжительности
составляет от 30 до 60 %.
Таблица 1
Виды
туров по принципу транспортного предпочтения
Вид тура | Свойства, необходимые
данному виду тура |
Требования
к возможностям
туроператора |
Авиатуры | - безопасность
полетов;
- наличие прямого авиарейса или удобных стыковок по маршруту; - богатый ассортимент предлагаемых средств размещения и тур-программ; - организация проводов в аэропорт; - приобретение полного тур-пакета |
- наличие договорных
отношений с авиакомпанией (о продаже
авиабилетов либо об организации чартерных
перевозок);
- положительный имидж авиаперевозчика; - трансферы к месту вылета и прилета |
Автотуры | - интересный маршрут;
- минимальное число ночных переездов; - географическое место отправления группы в автотур; - дешевизна тура |
- опыт организации
автотуров и связи с имеющими лицензию
автоперевозчиками;
- необходимость сопровождения группы работниками оператора |
Ж/д-туры | - полный сервис
во время движения поезда;
- маршрут тура и классы обслуживания в пути; - места отправления, прибытия; - наличие
в туре пересадок и |
- договоренность
с ОАО «РЖД» о распространении железнодорожных билетов, возможность организации прицепных вагонов или турпоездов; - рыночное возможности оператора по организации групповых туров; - необходимость сопровождения группы работниками оператора; - необходимость организации досуга туристов в поездке |
Круизы | - интересный маршрут;
- организованный
досуг туристов, экскурсионная программа, - качество питания; - категориальность кают и качество проживания; - место отправления в круиз |
- наличие у оператора
договора с судоходной компанией;
- организаторские способности персонала (для организации мероприятий на борту); - организация трансфера к месту отправления и от места назначения |
Туры в зависимости от назначения, платежеспособности населения и от спроса могут быть регулярными, периодичными и разовыми.
Программа обслуживания туристов включает в себя: маршрут путешествия; перечень исполнителей туристских услуг и периоды и предоставления; перечень экскурсий и достопримечательных объектов; перечень туристских походов и мероприятий.
Туристический рынок должен сегментироваться с учетом мотивации путешествия, возраста, активности и любознательности туриста.
Наряду
со стандартными экскурсионными турами
возможно разрабатывать водный туризм (рафтинг,
дайвинг, сплавы),
деловой туризм, экстремальный туризм (каньонинг, треккинг,
скальные восхождения, джампинг, парапланеризм,
парашютный спорт, горные лыжи, джип-сафари), корпоративный отдых,
молодежный туризм. Туристическая программа
включает в себя название тура, маршрут
путешествия, перечень экскурсий, походов.
Туристический маршрут должен тщательно
выбираться с учетом интересов, желаний
и спроса потребителей на рассматриваемом
маршруте (Приложение 2).
Исследуемое направление для туризма Эстония.
Расположена
в северо-восточной части
Площадь Эстонии 45 226 км².
3 ИССЛЕДОВАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
3.1
Определение спроса
на перевозки грузов
по назначениям
Для прогнозирования рекомендуется использовать приблизительный метод прогноза объема перевозок на внешние рынки с использованием отчетных данных.
Таблица 1
Приблизительный
метод прогноза объема перевозок
интервалы | Частота
|
Частость
|
Среднее значение разряда | ||||||||||
от | до | ||||||||||||
БАЛКИ ДЕРЕВЯН.(ФИНЛЯНДИЯ) | |||||||||||||
1000 | 1157 | 4 | 0,33 | 1078,5 | 355,905 | 383843,5425 | |||||||
1158 | 1315 | 4 | 0,33 | 1236,5 | 408,045 | 504547,6425 | |||||||
1316 | 1473 | 0 | 0 | 1394,5 | 0 | 0 | |||||||
1474 | 1631 | 3 | 0,25 | 1552,5 | 388,125 | 602564,0625 | |||||||
1632 | 1789 | 1 | 0,08 | 1710,5 | 136,84 | 234064,82 | |||||||
итого | 12 | 1 | 1288,915 | 1725020,068 | |||||||||
ШТАКЕТНИК(ШВЕЦИЯ) | |||||||||||||
12000 | 12404 | 6 | 0,5 | 12202 | 6101 | 74444402 | |||||||
12405 | 12809 | 2 | 0,17 | 12607 | 2143,19 | 27019196,33 | |||||||
12810 | 13214 | 0 | 0 | 13012 | 0 | 0 | |||||||
13215 | 13619 | 3 | 0,25 | 13417 | 3354,25 | 45003972,25 | |||||||
13620 | 14024 | 1 | 0,08 | 13822 | 1105,76 | 15283814,72 | |||||||
итого | 12 | 1 | 12704,2 | 161751385,3 | |||||||||
КАЛИЙ ХЛОРИСТЫЙ(ДАНИЯ) | |||||||||||||
6250 | 8036 | 3 | 0,25 | 7143 | 1785,75 | 12755612,25 | |||||||
8037 | 9823 | 2 | 0,17 | 8930 | 1518,1 | 13556633 | |||||||
9824 | 11610 | 1 | 0,08 | 10717 | 857,36 | 9188327,12 | |||||||
11611 | 13397 | 3 | 0,25 | 12504 | 3126 | 39087504 | |||||||
13398 | 15184 | 3 | 0,25 | 14291 | 3572,75 | 51058170,25 | |||||||
итого | 12 | 1 | 10859,96 | 125646246,6 |
Первым
этапом обработки статистических данных
является определение интервала
группирования:
,
где – наибольшее и наименьшее значение случайной величины;
n – общее число наблюдений.
Абсолютное количество данных из общей совокупности называется частотой разряда, а относительное их количество, то есть доля в общей совокупности – называется частостью разряда, которую определяем по формуле:
где ni – количество значений случайной величины в разряде i.
Важнейшей
характеристикой
Дисперсия случайной величины представляет собой среднюю величину квадратов отклонений ее математического ожидания:
.
Квадратный корень из дисперсии называется среднеквадратическим отклонением, которое определяем по формуле:
,
Коэффициент вариации – это относительное отклонение текущего значения наблюдаемой величины от среднего значения:
,
Коэффициент неравномерности для данной случайной величины:
Выполним расчет для балок деревянных (Финляндия):
;
;
;
;
;
;
.
Выполним расчет для штакетника (Швеция):
;
;
;
;
;
;
.
Выполним расчет для калия хлористого (Дания):
;
;
;
;
;
;
.
Рис. 1.
Прогноз объема перевозок грузов
на внешние рынки
3.2
Сегментация рынка грузовых
перевозок
Таблица 2
Сегменты рынка по группам потребителей транспортных услуг
фирмы | род груза | станции назначения | ||||||
А | Б | В | Д | Е | И | итого | ||
строитель | щебень | 4600 | 2100 | 6700 | ||||
гравий | 22300 | 22300 | ||||||
итого по сегменту | 4600 | 2100 | 22300 | 29000 | ||||
ока | песчаник | 9900 | 9900 | |||||
песок строит. | 9100 | 9100 | ||||||
итого по сегменту | 9900 | 9100 | 19000 | |||||
химик | апатиты | 10900 | 5000 | 24900 | 40800 | |||
удобрения азот. | 10100 | 10100 | ||||||
калий хлористый | 9500 | 9500 | ||||||
итого по сегменту | 21000 | 9500 | 5000 | 24900 | 60400 | |||
быт | холодильники | 16500 | 15900 | |||||
арматура газов. | 20800 | 13000 | 33800 | |||||
ванны чер/мет. | 9300 | 5200 | 14500 | |||||
итого по сегменту | 9300 | 20800 | 21700 | 13000 | 64200 | |||
рено | автомобили лег. | 6800 | 1700 | 8500 | ||||
автом гр. | 22500 | 17400 | 39900 | |||||
итого по сегменту | 22500 | 24200 | 1700 | 48400 | ||||
лесхоз | столбы дерев. | 8600 | 9800 | 2000 | 20400 | |||
балки дерев. | 18200 | 18200 | ||||||
штакетник | 21100 | 21100 | ||||||
итого по сегменту | 18200 | 8600 | 9800 | 23100 | 59700 | |||
мебель | пиломатер | 14200 | 14200 | |||||
итого по сегменту | 14200 | 14200 | ||||||
электрон | радиоаппаратура | 19500 | 19500 | |||||
итого по сегменту | 19500 | 19500 | ||||||
экстра | макароны | 10900 | 10900 | |||||
лапша | 11300 | 11300 | ||||||
вермишель | 7100 | 21900 | 29000 | |||||
итого по сегменту | 10900 | 18400 | 21900 | 51200 | ||||
механик | радиаторы | 18400 | 15200 | 33600 | ||||
итого по сегменту | 18400 | 15200 | 40600 |
3.3
Оценка качества
транспортного обслуживания
Уровень транспортного сервиса предполагает совокупность услуг соответствующего качества, предоставляемых перевозчиком грузовладельцу. Для удовлетворения потребностей грузовладельцев перевозчики должны постоянно оценивать качество сервиса.
Число вагонов, необходимых для перевозки, определяется по формуле:
, ваг,
где G – масса груза, тонн (п. 1.6);
– статическая нагрузка на вагон (п. 1.7. задания).
Провозная плата рассчитывается по формуле:
, руб,
где L – расстояние перевозки (из схемы, п. 1.4);
К – коэффициент индексации тарифа, К=7,2.
Расходы определяются по формуле:
, руб./ваг,
где – доля порожнего пробега вагонов ( =0,36-0,38);
– себестоимость 10 тонн∙км
брутто (
=92-99 коп.);
Рентабельность перевозки определяется по формуле:
%.
В случае, если рентабельность перевозки составляет более 35 %, то эксплуатационные расходы на один вагон рассчитываются по формуле:
руб./ваг.
Срок доставки грузов определяется по формуле:
, час
где S – норма среднесуточного пробега (Приложение 1). Определяется в зависимости от скорости и расстояния для повагонных отправок.
Вес тары принимаем 22-24 т.
Выполним расчет для щебня фирмы «Строитель»:
;
;
;
;
.
Аналогично
выполняем расчеты для
Таблица 3
Основные
данные оценки качества обслуживания
грузовладельцев в
сегментах
транспортного рынка (данные условные)
№ п/п | потребители | род груза | масса груза G т/мес | станция отправления | станция назначения | статическая нагрузка Pст | число вагонов, n | расстояние перевозки, L,км | провозная плата, Т | расходы, э руб/ваг | рентабельность, R | код вагона | скорость | норма среднесут. пробега, S | срок доставки tн, час | вес тары qт |
1 | Строитель | щебень | 4600 | л | А | 67 | 69 | 773 | 5633 | 5021 | 12 | 60 | грузовая | 240 | 125 | 24 |
2 | Строитель | щебень | 2100 | л | Д | 67 | 31 | 288 | 2825 | 2093 | 35 | 60 | грузовая | 160 | 91 | 24 |
3 | Строитель | гравий | 22300 | с | Е | 79 | 282 | 326 | 3590 | 2659 | 35 | 64 | грузовая | 240 | 81 | 24 |
4 | Ока | песчаник | 9900 | г | Б | 71 | 139 | 361 | 3441 | 2549 | 35 | 64 | грузовая | 160 | 102 | 24 |
5 | Ока | песок строит. | 9100 | б | И | 70 | 130 | 732 | 5637 | 4963 | 14 | 60 | грузовая | 310 | 105 | 24 |
6 | Химик | аппатиты | 10900 | л | А | 84 | 130 | 773 | 7062 | 6269 | 13 | 20 | грузовая | 240 | 125 | 24 |
7 | Химик | аппатиты | 5000 | л | Д | 84 | 60 | 288 | 3542 | 2623 | 35 | 20 | грузовая | 160 | 91 | 24 |
8 | Химик | аппатиты | 24900 | л | И | 84 | 296 | 588 | 5719 | 4769 | 20 | 20 | грузовая | 240 | 107 | 24 |
9 | Химик | удобрения азот. | 10100 | п | А | 63 | 160 | 875 | 5851 | 5351 | 9 | 21 | грузовая | 240 | 136 | 24 |
10 | Химик | калий хлорист. | 9500 | п | Б | 47 | 202 | 575 | 3147 | 2642 | 19 | 32 | грузовая | 160 | 134 | 24 |
11 | Быт | холодильники | 16500 | н | Е | 70 | 236 | 428 | 3798 | 2902 | 31 | 21 | грузовая | 240 | 91 | 24 |
12 | Быт | арматура газов. | 20800 | м | Д | 46 | 452 | 267 | 1856 | 1375 | 35 | 20 | грузовая | 160 | 88 | 24 |
13 | Быт | арматура газов. | 13000 | м | И | 46 | 283 | 567 | 3048 | 2552 | 19 | 20 | грузовая | 240 | 105 | 24 |
14 | Быт | ванны | 9300 | ж | Б | 42 | 221 | 413 | 2224 | 1702 | 31 | 24 | грузовая | 160 | 110 | 24 |
15 | Быт | ванны | 5200 | ж | Е | 42 | 124 | 538 | 2678 | 2217 | 21 | 24 | грузовая | 240 | 102 | 24 |
16 | Рено | автомобили лег. | 6800 | а | Д | 20 | 340 | 446 | 1116 | 905 | 23 | 928 | грузовая | 160 | 115 | 24 |
17 | Рено | автомобили лег. | 1700 | а | Е | 20 | 85 | 636 | 1445 | 1291 | 12 | 928 | грузовая | 240 | 112 | 24 |
18 | Рено | автомобили гр. | 22500 | у | В | 66 | 341 | 374 | 3273 | 2425 | 35 | 40 | грузовая | 160 | 104 | 24 |
19 | Рено | автомобили гр. | 17400 | у | Д | 66 | 264 | 87 | 1637 | 1212 | 35 | 40 | грузовая | 110 | 67 | 24 |
20 | Лесхоз | столбы дер. | 8600 | г | Б | 40 | 215 | 361 | 1939 | 1436 | 35 | 40 | грузовая | 160 | 102 | 24 |
21 | Лесхоз | столбы дер. | 9800 | г | Д | 40 | 245 | 400 | 2074 | 1572 | 32 | 40 | грузовая | 160 | 108 | 24 |
22 | Лесхоз | столбы дер. | 2000 | г | И | 40 | 50 | 700 | 3110 | 2751 | 13 | 40 | грузовая | 310 | 102 | 24 |
23 | Лесхоз | балки дер. | 18200 | г | А | 44 | 414 | 661 | 3273 | 2849 | 15 | 40 | грузовая | 240 | 114 | 24 |
24 | Лесхоз | штакетник | 21100 | д | И | 41 | 515 | 680 | 3117 | 2737 | 14 | 60 | грузовая | 310 | 101 | 24 |
25 | Мебель | пиломатериалы | 14200 | а | А | 48 | 296 | 615 | 3380 | 2884 | 17 | 40 | грузовая | 240 | 110 | 24 |
26 | Электрон | радиоаппаратура | 19500 | о | А | 19 | 1026 | 846 | 1717 | 1637 | 5 | 24 | грузовая | 240 | 133 | 24 |
27 | Экстра | макароны | 10900 | а | Б | 24 | 454 | 315 | 1068 | 791 | 35 | 20 | большая | 210 | 84 | 24 |
28 | Экстра | лапша | 11300 | р | В | 20 | 565 | 305 | 873 | 646 | 35 | 21 | большая | 210 | 83 | 24 |
29 | Экстра | вермишель | 7100 | м | В | 23 | 309 | 194 | 783 | 580 | 35 | 20 | большая | 140 | 81 | 24 |
30 | Экстра | вермишель | 21900 | м | Е | 23 | 952 | 457 | 1306 | 1058 | 23 | 20 | большая | 310 | 83 | 24 |
31 | Механик | радиаторы | 18400 | р | А | 27 | 681 | 905 | 2578 | 2439 | 6 | 24 | грузовая | 240 | 139 | 24 |
32 | Механик | радиаторы | 15200 | р | Б | 27 | 563 | 605 | 1878 | 1631 | 15 | 24 | грузовая | 160 | 139 | 24 |
Для дифференцированного сегмента с охватом перевозки массовых грузов (щебень – А) выполним анализ (таблица 4).
Таблица 4
Оценка эффективности сервиса услуг в дифференцированных сегментах
наименование показателей | Щебень - А | Песчаник - Б | Песок - И | Калий - Б | Столбы - Б |
Обьем перевозок, G, т | 4600 | 9900 | 9100 | 9500 | 8600 |
Прирост обьема перевозок, g, т | 920 | 1980 | 1820 | 1900 | 1720 |
Число вагонов, В, ваг. | 86 | 152 | 137 | 278 | 206 |
Тарифная провозная плата, Т, руб/ваг | 5021 | 3441 | 5636 | 3147 | 1939 |
Надбавка за ускор. доставки, Ну, руб/ваг | 8 | 5 | 9 | 4 | 3 |
Надбавка за доп. услуги Нд, руб/ваг | 251 | 172 | 282 | 157 | 97 |
Договорная провозная плата, Ц, руб/ваг | 5280 | 3618 | 5927 | 3308 | 2039 |
Выручка от данной перевозки ∂, тыс.руб | 455 | 551 | 809 | 920 | 421 |
Скидка, 1-й вариант, С1, % | 7,92 | 7,92 | 7,92 | 7,92 | 7,92 |
Скидка, 2-й вариант, С2, % | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Согласованная скидка, С, % | 7,92 | 7,92 | 7,92 | 7,92 | 7,92 |
Согласованная скидка, С, тыс.руб | 36,07 | 43,64 | 64,08 | 72,85 | 33,33 |
Общие расходы за перевозку, Э, тыс.руб | 433,06 | 388,23 | 677,45 | 734,60 | 296,39 |
Доходы от данной перевозки, D, тыс.руб | 419,34 | 507,41 | 744,99 | 847,01 | 387,47 |
Прибыль от перевозки, П, тыс.руб | -13,72 | 119,18 | 67,54 | 112,41 | 91,08 |
Рентабельность перевозки, R, % | -3 | 31 | 10 | 15 | 31 |
Себестоимость 10 ткм нетто, Сн, тыс.руб. | 141,62 | 138,99 | 139,62 | 161,46 | 173,09 |
Число вагонов определяется по формуле:
, ваг,
где g – прирост объема перевозок, тонн. Принимается 15–25 % от объема перевозки груза по согласованию с преподавателем.
Надбавка за ускорение доставки:
руб./ваг.
где kз – доля расходов, зависящих от размеров движения (kз = 0,3–0,4);
– нормативный срок доставки грузов;
– договорной срок доставки грузов, принимаем .
– надбавка за дополнительные услуги, составляет 5 % от провозной платы.
Договорная провозная плата рассчитывается по формуле:
, руб./ваг.
Выручка за весь объем данной перевозки:
, тыс. руб.
Скидки с тарифа на весь объем перевозки определяется 2-мя вариантами:
,
где G – 100 % объем перевозок;
g – прирост объема перевозок, в %
r – варьируемый объем перевозок до 35 % к расходам (r = 1,35).
Согласованная скидка в процентах выбирается исходя из условия:
, %
или по абсолютной величине в тыс. руб. рассчитывается по формуле:
, тыс. руб.
Общие расходы на перевозку рассчитывается по формуле:
, тыс. руб.
Доходы от данной перевозки рассчитываются по формуле:
, тыс. руб.
Прибыль от перевозки:
, тыс. руб.
Рентабельность перевозки рассчитываются по формуле:
, %.
Себестоимость на 10ткм-нетто рассчитываются по формуле:
, руб.
Произведем расчеты для щебня:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Аналогично
выполняем расчеты для
3.4
Расчет эффективности
транспортного сервиса
по сегментам рынка
Применительно к одному дифференцированному сегменту (щебень - А) построим три графика зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм (ось ординат) от показателей сервиса (ось абсцисс), отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания: увеличение доли порожнего пробега вагона, рост статической нагрузки на вагон, рост массы тары вагона, исходя из условия, что себестоимость нетто равна:
.
Таблица 5
Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость
10 т-км нетто
Показатели | Значение себестоимости, коп на 10 т-км | ||||
5% | 10% | 15% | 20% | 25% | |
Коэффициент порожнего пробега | 142,25 | 142,88 | 143,51 | 144,14 | 144,77 |
Статическая нагрузка | 139,40 | 137,38 | 135,54 | 133,85 | 132,30 |
Масса тары | 143,95 | 146,28 | 148,61 | 150,95 | 153,28 |
Рис. 2.
Зависимость себестоимости
«Коэффициент порожнего пробега»
Рис. 3.
Зависимость себестоимости
«Статическая нагрузка»
Рис. 4.
Зависимость себестоимости
«масса
тары вагона»
Приложение 1
Нормы
суточного пробега
при перевозке грузовой скоростью
Расст, км | Поваг. | Конт. и мел. | Расст, км | Поваг. | Конт. и мел. |
До 199 | 110 | - | 2 000-2 999 | 330 | 180 |
200-599 | 160 | 75 | 3 000-4 999 | 380 | 230 |
600-999 | 240 | 10 | 5 000-6 999 | 400 | 270 |
1 000-1 999 | 310 | 140 | 7 000 и бол. | 420 | 300 |
при перевозке большой скоростью
Расст, км | Поваг. | Конт. и мел. | Расст, км | Поваг. | Конт. и мел. |
До 199 | 140 | 90 | 2 000-2 999 | 430 | 270 |
200-599 | 210 | 120 | 3 000-4 999 | 480 | 300 |
600-999 | 310 | 180 | 5 000-6 999 | 500 | 340 |
1 000-1 999 | 400 | 250 | 7 000 и бол. | 520 | 360 |
СПИКОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1 Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте (железнодорожном): учебник для вузов – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.
2 Николашин, В.М. Сервис на транспорте: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Николашин, Н.А. Зудилин, А.С. Синицына [и др.]; под ред. В.М. Николашина. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.
3 Иловайский, Н.Д. Маркетинг в перевозках грузов / Н.Д. Иловайский, В.А. Король. – М.: Транспорт, 1995. – 248 с.
4 Величко, В.И. Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте / В.И. Величко, Е.А. Сотников, Т.А. Винокурова, Б.Л. Голубев. – М.: Интекст, 2000. – 96 с.
5 Величко, В.И. Система фирменного транспортного обслуживания / В.И. Величко, Е.А. Сотников, Б.Л. Голубев. – М.: Интекст, 2001. – 184 с.
6 Киселев, А.Н. Организация сервисного обслуживания пассажиров в пригородном сообщении: «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте» / А.Н. Киселев, Е.Е. Куликова. – М.: МИИТ, 2001.
7 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. – М., 2007. – 304 с.
8 Журнал «Международный экспедитор».
9 Журнал «Экспедирование и логистика».
10 Журнал «Логистика».
11 Журнал «Морские порты».
12 Журнал «Железнодорожный транспорт».
13 Журнал «Транспорт РФ».
14 Журнал «Экономика железных дорог».
15 Журнал «Туризм и отдых».
16 Интернет-ресурсы http://www.