Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:56, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на Автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» в цехе Деталей Балансированной Подвески на 3 участке в 321 бригаде под руководством мастера Берсенковой Елены Петровны в период с 5 сентября 2011 года по 29 сентября 2011 года.
В ходе прохождения практики я полностью освоил и изучил технологические процессы:
- сборки кронштейна со шпилькой модификации 53205/4310-2999154;
- сборки реактивной штанги с кронштейном и рычагом модификации 5320/4310-2919080;
-сборки запоров кабин 53205-010/011;
Введение………………………………………………………………………….…….3
Назначение и специализация предприятия…………………………4
Структура предприятия………………………………………………………...5
Организация и планирование работ на предприятии…………8
Основные задачи, решаемые на предприятии………………..…10
Изучение технологии и методик диагностирования, ТО и Р автомобилей и их агрегатов, а так же оборудования…………11
Особенности технологии и организации работ зоны (участка)……………………………………………………………………………..…14
Технологический процесс ремонта (обслуживания) агрегата (узла) на зоне (участке). Применяемое оборудование………21
Список используемой литературы………………………………………21
-Увеличение производительности труда до уровня не менее 2,5 автомобиля на работника к 2020 г. ;
-Интеграция
производственной системы
Качество:
-Реализация программы по повышению ресурса и надежности автомобилей;
-Ежегодное снижение уровня РРМ на 25 % от достигнутого в предыдущем году;
-Постановка
на производство автомобилей
класса Euro 4, 5.
Сокращение издержек производства:
-Реализация мероприятий по оптимизации затрат:
•сокращения потерь от брака за счет повышения качества продукта;
•сокращения затрат на управление производством за счет автоматизации;
•сокращения затрат на логистику за счет внедрения интегрированной системы уровня 4PL;
•сокращения затрат на энергоносители;
•сокращения
затрат на закупки.
Экология и промышленная безопасность:
-Реализация
«Экологической программы группы компаний
КАМАЗ на 2009- 2015 гг.», «Плана мероприятий
в области охраны окружающей и социальной
среды (ПМООСС)», «Комплексной программы
промышленной безопасности группы компаний
КАМАЗ на 2010-2015 гг.».
Изучение
технологии и методик
диагностирования ТО
и Р автомобилей
и их агрегатов, а
так же оборудования
В процессе эксплуатации оборудование подвергается физическому износу, из-за чего снижаются точность, производительность и другие характеристики. Для компенсации износа и поддержания оборудования в работоспособном состоянии на требуемом уровне необходимо своевременно заменять износившиеся части оборудования, восстанавливать их первоначальные свойства и размеры, производить регулировку и настройку отдельных агрегатов, выполнять другие виды работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
На
предприятии установлена
Сущность системы ППР заключается в проведении через определенное число часов работы агрегата профилактических осмотров и различных видов плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяется назначением агрегата, его особенностями, размерами и условиями эксплуатации. Основными задачами ППР являются снижение расходов на ремонт и повышение качества ремонта.
Система ППР предусматривает проведение следующих видов работ по техническому уходу и ремонту оборудования.
1. Межремонтное обслуживание, заключающееся в наблюдении за состоянием оборудования, выполнением рабочими правил эксплуатации, в своевременном регулировании механизмов и устранении мелких неисправностей.
2. Смена и пополнение масел проводится по специальному графику для всего оборудования с централизованной и картерной системами.
3. Проверка геометрической точности проводится после плановых ремонтов и профилактических осмотров по плану-графику для прецизионно и финишного оборудования в соответствии с нормами, предусмотренными ГОСТами или ТУ.
4. Проверка жесткости производится после плановых ремонтов в соответствии с нормами, указанными в ГОСТах для металлорежущих станков.
5.
Осмотр проводится с целью проверки
состояния оборудования, устранения мелких
неисправностей и выявления объема подготовительных
работ, подлежащих выполнении при очередном
плановом ремонте.
6. Плановые ремонты:
а) малый ремонт, состоящий в замене небольшого количества изношеных деталей и регулировании механизмов для обеспечения нормальной работы агрегата до очередного планового ремонта, проводится без простоя оборудования (в нерабочее время), если норма простоя агрегата при этом виде ремонта не превышает планового перерыва.
б) средний ремонт заключается в частичном разборе агрегата, капитальном ремонте сборочных единиц, сборке, регулировании и испытании под нагрузкой.
в)
при капитальном ремонте
7.
Внеплановый ремонт – вид ремонта, вызванный
аварией оборудования или не предусмотренный
годовым планом ремонта.
Особенности технологии и организации работ зоны (участка)
На третьем участке цеха Деталей Балансированной Подвески (ДБП) выполняется следующие виды работ, выполняемые частично вручную, а так же и с использованием необходимого оборудования:
-сборка
кронштейна со шпилькой
-
сборка реактивной штанги с
кронштейном и рычагом
-сборка запоров кабин 53205-010/011;
-сборка прибора буксирного 5320/4310-2707210;
-сборка
кранов модификаций 5320-
Кронштейн со шпилькой 53205/4310-2999154
Безопасность: четко фиксировать захватом. Использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Комплектация: кронштейн задней подвески 53205/4310-2918154
Качество: осмотреть внешний вид
Оснастка: кран балка Q=0,125 Т, захват 2136.00.00.000
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: шпилька 853302-10
Качество: проверить состояние шпильки
Оснастка: переход выполняется вручную
Безопасность: использовать СИЗ
Качество: осмотреть внешний вид, подкрасить места с отлетевшей краской.
Оснастка: шпильковерт 430.202, патрон 430.043, переходник 7812-5023, тара к 30019.00.01
Прибор буксирный 5320-2707210
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: корпус буксирного прибора 4310-2707235. Крышка буксирного прибора 4310-2707241.
Качество: осмотреть внешний вид
Оснастка: переход выполняется вручную
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: масленка 864006
Качество: осмотреть внешний вид
Оснастка: ключ 7811-0003 ГОСТ 2839-80, 7811-0041 ГОСТ 2839-80
а) фланец буфера передний 5320-5707228 фаской вниз;
б) буфер 5320-2707225 меньшим диаметром сквозного отверстия к фланцу 5320-2707228
в) фланец буфера задний 5320-2707229 фаской вверх
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: фланец буфера передний 5320-2707228, буфер буксирного прибора 5320-2707225, фланец буфера задний 5320-2707229
Качество: проверить комплектацию и правильность установки.
Оснастка: переход выполняется вручную
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: болт 1/59885/21, гайка 853528
Качество: проверить внешним осмотром правильность сборки
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: крюк буксирного прибора 5320-2707212, гайка 5320-2707243-10
Качество: проверить внешним осмотром правильность сборки
Оснастка: операция выполняется вручную
Безопасность: использовать СИЗ
Качество: радиальный люфт не должен превышать 0,45 мм
Оснастка: прибор ПБМ-500 ТУ-2-034-543-81, штангенрейсмас ШР 250-005 ГОСТ 164-90, индикатор ИРБ ГОСТ 5584-75
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: шплинт 1/07985/01
Качество: проверить внешним осмотром правильность сборки
Оснастка: операция выполняется вручную
Безопасность: использовать СИЗ
Комплектация: колпак гайки 5320-2707245-10
Качество: проверить внешним осмотром правильность сборки
Оснастка: операция
выполняется вручную двумя
Штанги реактивные с кронштейном и рычагом 5320-2919080
Комплектация:
Переход 1:
Информация о работе Отчет по производственной практике на ОАО «КАМАЗ