Отчет по производственной практике на ОАО «КАМАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:56, отчет по практике

Описание

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на Автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» в цехе Деталей Балансированной Подвески на 3 участке в 321 бригаде под руководством мастера Берсенковой Елены Петровны в период с 5 сентября 2011 года по 29 сентября 2011 года.
В ходе прохождения практики я полностью освоил и изучил технологические процессы:
- сборки кронштейна со шпилькой модификации 53205/4310-2999154;
- сборки реактивной штанги с кронштейном и рычагом модификации 5320/4310-2919080;
-сборки запоров кабин 53205-010/011;

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…….3
Назначение и специализация предприятия…………………………4
Структура предприятия………………………………………………………...5
Организация и планирование работ на предприятии…………8
Основные задачи, решаемые на предприятии………………..…10
Изучение технологии и методик диагностирования, ТО и Р автомобилей и их агрегатов, а так же оборудования…………11
Особенности технологии и организации работ зоны (участка)……………………………………………………………………………..…14
Технологический процесс ремонта (обслуживания) агрегата (узла) на зоне (участке). Применяемое оборудование………21
Список используемой литературы………………………………………21

Работа состоит из  1 файл

готовый.docx

— 40.11 Кб (Скачать документ)

Оснастка: Приспособление сборочное 06-7829-4297, тара, молоток, головка  сменная 06-7212-4653-10

Комплектация:

  1. Кронштейн верхних реактивных штанг
  2. Гайка М 18х1,5
  3. Шайба пружинная 18

Переход 2:

  1. Взять со стола подсобранные штанги реактивные 630-2919012-11 и 630-2919012-12 и установить на шпильки кронштейна 5320-2919088-30
  2. Наживить гайки 4 штуки с шайбами 4 штуки на шпильки кронштейна
  3. Взять гайковерт и затянуть гайку
  4. Проверить момент затяжки гаек 2 раза в смену( в начале и в конце)
  5. Взять со стола с помощью захвата подсобранный узел и уложить в тару, произведя пересчет годных улов с указанием их количества на бирке

Оснастка: спец. тележка, тара, кран консольно-поворотный, захват, гайковерт, головка сменная 

Кран  в сборе 5320-1015384-02

Переход 1:

Установить на пробку с шариком и держателем в сборе 5320-1305030 шайбу сальника 5320-1305035,  сальник пробки крана 5320-1305039-10 с углом сальника 5320-1305026, ручку краника 320-8105217

Установка: Нанести  тонкий слой смазки на поверхность  корпуса запорной пробки и шарика смазать тонким слоем смазки циатим-221

Переход 2:

Ввернуть в  корпус крана пробку крана в сборе  на 2-3 нитки

Переход 3:

Навернуть гайку  сальника 5320-1305026 на корпус крана. Затянуть гайку сальника окончательно и ввернуть пробку в сборе в корпус до отказа.

Переход 4:

Уложить собранные  узлы в тару и передать на следующую  операцию

Испытание крана на герметичность

Переход 1:

Установить подсобранный узел 5320-1015384-02 в приспособление стенда. Включение стенда двурукое. Установка  контрольная

Переход 2:

Испытать кран в положении «закрыто» и открытом выходном отверстии при давлении 0,25 МПа. Утечка воздуха через кольцо уплотнительное 5320-1305039-10 и выходное отверстие не допускается. Замер  утечек производить в течении 15 сек.

Переход 4:

Уложить в тару годные узлы и передать на следующую  операцию.

Запор для кабины 53205-5018010/011

Комплектация:

    • рукоятка запора кабины
    • крюк предохранительный
    • упор рукоятки
    • пружины 8х35
    • шайба 8х17
    • шплинт разводной 2х15
  1. Установить в паз рукоятки запора кабины крюк запора вручную
  1. Смазать палец смазкой литол тонким слоем кистью
  2. Вставить вручную в отверстия рукоятки запора кабины и крюка палец
  3. Надеть на палец упор рукоятки вручную и зашплинтовать шплинтом.
  4. Проверить, чтобы крюк свободно проворачивался в пазу рукоятки запора кабины относительно оси под собственным весом
  5. Смазать ось корпуса смазкой литол тонким слоем кистью
  6. Подсобранную рукоятку с крюком и упором рукоятки установить на ось корпуса запора вручную
  7. Установить на ось корпуса шайбу, наживить гайку вручную
  8. Завернуть гайку окончательно, совместив отверстие в оси и прорези в гайке  под шплинт гаечным ключом вручную. Рукоятка запора должна свободно, без заеданий, поворачиваться относительно оси, от руки. Рукоятка запора должна фиксироваться при открытом запоре относительно корпуса фиксацию осуществлять гайкой.
  9. Установить шплинт 3х30 в отверстие очи и расшплинтовать его концы вручную плоскогубцами.
 

    Технологический процесс ремонта (обслуживания) агрегата (узла) на зоне (участке). Применяемое оборудование.

Ремонт и обслуживание третьего участка  цеха ДБП производится по системе планово-предупредительного ремонта в определенные сроки, установленные  предприятием. В случае поломки оборудования работник в первую очередь сообщает об этом мастеру, который в последующем  оставляет заявку на устранение неисправностей. 

Список  используемой литературы и источников

  1. Организация и планирование машиностроительного производства./ К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова, высш. Шк. 2003 г
  2. Организация и планирование производства на машиностроительном заводе /А.М. Климов, И.Д. Оленев, С.А. Соколицын, 1979 г
  3. Экономика отрасли ( машиностроение)/ С.В. Загородников, М.Г. Миронов. Учебник – М.: ФОРУМУ: ИНФРА- М, 2007 г.
  4. http://ru.wikipedia.org/
  5. http://www.kamaz.ru/
  6. http://www.allbest.ru/

Информация о работе Отчет по производственной практике на ОАО «КАМАЗ