Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:55, курсовая работа
Надежность работы любого оборудования определяется прочностью и надежностью его самых высоконагруженных и, соответственно, подверженных более быстрому износу узлов. У магистральных насосов и их приводных электродвигателей нефтеперекачивающих станций такими узлами являются опоры роторов на подшипниках скольжения и качения. Для надежной и долговечной работы этих узлов в магистральной насосной НПС устанавливается принудительная система смазки, которая обеспечивает необходимый температурный режим их работы.
Введение 3
1 Назначение маслосистемы 4
2 Устройство и работа оборудования системы смазки 6
3 Режимы управления для агрегатов маслосистемы 6
4 Порядок ввода маслосистемы в работу 7
5 Техническое обслуживание и ремонт маслосистемы 7
6 Технологические трубопроводы для системы маслоснабжения 8
7 Воздушное охлаждение масла 9
8 Аккумулирующий бак и маслобак 12
8.1 Бак аккумулирующий 12
8.2 Бак масляный 12
9 Проектирование маслосистемы 13
9.1 Исходные данные для проектирования 13
9.2 Расчет трубопроводов для системы маслоснабжения 14
9.3 Расчет системы воздушного охлаждения масла 15
9.3.1 Выбор типа калорифера 15
9.3.2 Проверка условия нормальной работы системы 16
9.3.3 Выбор вентиляторов 17
9.4 Расчет высоты располо жения аккумулирующего бака и объёма маслобака 17
Литература