Организация и проведение тематического вечера “Новый год”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:45, курсовая работа

Описание

В современном мире, где человек все свое время проводит в движении, в делах, пытаясь угнаться за постоянно развивающимся окружающим его миром, ему просто не остается времени на нормальное и рациональное питание. В нашу жизнь прочно вошли разнообразные полуфабрикаты, которые, однако, не отличаются полезными для человеческого организма свойствами, но которые не занимают много времени для своего приготовления. Однако вместе с развивающимся миром, развивается и совершенствуется человек, который теперь имеет доступ практически ко всем имеющимся знаниям, в том числе и в сфере правильного и рационального питания. И он уже не довольствуется тем, что может предложить ему индустрия «быстрого питания».

Работа состоит из  1 файл

Организация и проведение тематического вечера Новый год.doc

— 327.00 Кб (Скачать документ)
 

     Карта вин

     

п/п

Наименование  блюд и напитков Выход Цена
Бут. 1 п. бутылка 1 п.
Красные вина
1 «Мукузани» (столовое) 0,75 70 330.00 31
2 «Каберне» (п/сладкое) 0,75 70 150.00 15
Белые вина
3 «Рецина» (сухое) 0,75 70 270.00 26
4 «Робола» (десертное) 0,75 70 135.00 13
Шампанское
5 «Советское» (п/сладкое) 0.75 100 210.00 28
6 «Ростовское» (п/сухое) 0.75 100 210.00 28
Водка
7 Водка Мягков 100 40 200 30
8 «Столичная» 0,5 50 150.00 15
Прохладительные напитки
9 Спрайт 2.00 150 90.00 12
Соки
10 Сок виноградный 2.0 200 76.00 8.00
11 Сок яблочный 2.0 200 80.00 9.00
Минеральная вода
12 Мин. вода газ «Нарзан» 1.5 150 54.00 7.00
13 Мин. вода негаз. « Святой Источник» 1.5 150 34.00 5.00
 

     3.3 Оформление заказ  – счёта 

     Специализированная  форма № 24 – Опит

     Утверждена  приказом Минторга 13.11.86 №260

     Код по ОКУД

     Предприятие База Отдыха «Избушки»

     Кафе  «Сказка»

     Заказ-счёт № 7

     (служит  расчётным документом)

     на 80человек

     Заказчик  Гуров А.В.

     Дата  и часы обслуживания 31.12.2009 год, 22.00ч

 

     

Наименование блюд и напитков Коли-чество Цена Сумма Наименование блюд и напитков Количество Цена Сумма
1 2 3 4 5 6 7 8
Из  холодного цеха на 21.30 Из сервис - бара на 18.45
Рыбная мозаика 80 80.00 6400 Б.Вино «Робола» 40 26.00 2080
Салат –коктейль с креветками 80 65.00 5200 Б.Вино «Рецина» 40 20.00 1040
Мясная нарезка 80 120.00 9600 Кр.В. «Мукузани» 40 31.00 2480
Салат «Горка» 80 90.00 7200 Кр.вино«Каберне» 40 28.00 1200
Ассорти из свежих овощей 80 53.00 4200 Шамп. «Советское» 40 28.00 1200
Грибочки  соленые 80 45.00 3600 Шамп.«Российское» 40 28.00 1200
Ассорти оливок 80 40.00 3200 Водка Столичная» 40 22.00 1200
ИТОГО 39440 Водка «Абсолют» 40 22.00 1200
Сок виноградный 40 10.00 400
Из  горячего цеха на16.30 Сок яблочный 40 10.00 400
Жульен  из телячьего языка 80 90.00 7200 Минеральная вода газ.«Нарзан» 40 15.00 600
Лосось  в икорно – сливочном соусе 80 160.00 12800 Мин. вода «Святой Источник» 40 12.00 480
Свинина с при-правами с слож-ным гарниром 80 153.00 12240 Спрайт 80 16.00 1280
ИТОГО 32240 ИТОГО 16280
Из  хлеборезки 18.30 Из сервис – бара на 02.30
Хлеб  ржаной 40 5.00 200 Пирожное «Птичье молоко» 80 35.00 280
Хлеб  пшеничный 40 4.00 160 Ассорти из фруктов 80 45.00 3600
ИТОГО     360 ИТОГО 12590
ИТОГО МЕНЮ + КАРТА ВИН: 92350.00 Из кофейного  буфета на 20.30
Кофе  черный 40 35.00 1400
Чай 40 25.00 100
сахар 80 3.00 210
ИТОГО 1710
 

     С правилами и обязанностями заказчика, установленными рекомендациями о порядке  приёма и выполнении заказов на обслуживании на ПОП ознакомлен, с условиями заказа согласен

     Заказ – счёт составил:

     Администратор Путилина С.И. Заказчик Гуров А.

     Цены  и суммы проверены Аванс 46175 р. Доплата46175р.

     Калькулятор

     Получил кассир Ивлева М.Н. Получено всего 92350 р. 

     3.4 Расчёт необходимого количества 

     а) официантов:

     При определении количества официантов для обслуживания новогоднего банкета исходят из расчета один официант на 12-15 гостей. Так как у нас

     организуется банкет на 80 человек, то соответственно для этого

     понадобятся 6 официантов.

     В день проведения банкета Администратор проводит инструктаж с официантами, назначенными для обслуживания, определяет обязанности каждого. Одним поручается расстановка мебели, подготовка посуды и приборов, сервировка столов и т.п., другим - подготовка буфетной продукции, специй, цветов и т.п. Каждый официант должен знать схему обслуживания и очередность подачи блюд и напитков.

     б) мебели:

     При расстановке столов учитываем площадь  зала, его конфигурацию,

     количество  участников банкета, расположение дверей и окон. При расстановке столов предусматриваем проходы для официантов и

     гостей (1,5 м).

     По  нормам на одного человека должно приходиться 0,8 м стола. За каждым столом планируем рассадить по 20 гостей (10 чел с одной стороны, 10-с другой). Из расчета того, что мы используем прямоугольные столы размером 0,9Ч1,4, то нам потребуется 24 стола (по 6 столов в каждом ряде). Всего будет четыре ряда из столов.

     в) белья:

     При расчете необходимого размера скатерти следует руководствоваться правилом: края скатерти должны быть спущены на 25–30 см. от столешницы, 50-60 см с торца.

     Размер  обычных скатертей 130 x 230 см. Нам потребуется 16 скатертей на каждый ряд стол.

     Для проведения банкета официантам будут необходимы ручники и полотенца. Ручники берутся из расчета по 2 на одного официанта. Так как официантов у нас шестеро, то потребуется 12 ручников. Они тоже белого цвета из льняной ткани. Фартуки для работы в подготовительный период по одному на каждого официанта, т.е. 6 штук.

     Полотенца для протирки посуды выдаются по одному на официанта, значит тоже 6 штук, они имеют размер 100 x 40 см.

     Для гостей будут необходимы салфетки для  рук. 

     3.5 Составление заявки на столовую посуду, приборы к банкету 

     Таблица 4.

Наименование  посуды и приборов Кол-во шт.
1.Фарфоровая  посуда
Тарелки сервировочные 160
Тарелки мелкие столовые:

Для Лосось в икорно – сливочном соусе

Для свинина  с приправами со сложным гарниром

 
80

80

Тарелки закусочные:

Под кокотницы  с жульеном из телячьего языка

80

80

Тарелки пирожковые:

Для хлеба

Как подстановочные под креманки для салата-коктейля

96

16

80

вазы-плато

для пирожного  «Сказка»

 пирожного «Птичье молоко»

24

12

12

Блюда овальные:

Для рыбной мозаики

Для мясной нарезки

24

12

12

Блюдо круглое:

Для ассорти  из свежих овощей

 
12
Салатник  четырехпорционный

Для салата «Горка»

Для Оливок

Для грибов

 
20

20

20

Кофейная  чашка 

Чайная  чашка 

40

40

Солонки 24
Перечницы 20
Сахарницы 24
Пепельницы 36
Металлическая посуда
Кокотницы 80
3.Стеклянная  посуда
Креманки  для подачи салата - коктейля 80
Вазы  для ассорти из фруктов 12
Бокал Хайбол для сока 80
Фужер для мин.воды 80
Рюмка рейнвейная (белое вино) 80
Рюмка лафитная (красное вино) 80
Рюмка водочная 80
Бокал для шампанского 80
Столовые  приборы
Ножи  столовые 80
Ножи закусочные 80
Вилки столовые 80
Вилки закусочные 80
Вилки кокотные 80
Вилки десертные 80
Ложки чайные 80
 

     3.6 Заявка на столовое  белье к банкету 

     Таблица 5

Наименования  Размеры Количество Резерв  Всего с резервом
Скатерти 130х230см 16 - 16
Салфетки  полотняные 46х46 см. 80 20 (25%) 100
Ручники 35х80см 12 - 12
Полотенца 100x40см. 6 - 6
Фартуки   6 - 6
Салфетки  бумажные для рук - 80 20 100
 

     3.7 Расчёт-заявка на производство 

     Таблица 6

Наименование  блюда Заказ,

порции

количество Вид посуды
посуды порций в 1 блюде
Рыбная  мозаика 80 16 5 Овальное блюдо
Салат – коктейль с креветками 80 80 1 Креманка
Мясная  нарезка 80 16 5 Круглое блюдо
Салат «Горка» 80 20 4 Салатник 4-х  порционный
Ассорти из свежих овощей 80 12 6-7 Блюдо круглое
Грибочки соленые 80 16 5 салатники
Ассорти оливок 80 16 5 салатники
Жульен  из телячьего языка 80 80 1 кокотница
Лосось  в икорно – сливочном соусе 80 12 6-7 Тарелка мелкая столовая
Свинина с приправами со сложным гарниром 80 12 6-7 Тарелка мелкая столовая
Хлеб  пшеничный 40 8 5 Тарелка пирожковая
Хлеб  ржаной 40 8 5 Тарелка пирожковая

Информация о работе Организация и проведение тематического вечера “Новый год”