Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:50, реферат
1.1. Классификация организаций общественного питания
1.2. Классификация услуг общественного питания
• мелкий ремонт и чистку одежды;
• упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания потребителей;
• упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятии;
• предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;
• гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя;
• вызов такси по заказу потребителя;
• парковку личных автомашин потребителей на организованной стоянке у предприятия.
Перечень услуг, предоставляемых предприятием общественного питания, может быть расширен в зависимости от его типа, класса и специфики обслуживаемого контингента потребителей.
Требования
к услугам общественного