Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2011 в 23:39, курсовая работа
Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах. Как правило, пиццерия – заведение демократичное, однако пицца входит в меню почти всех итальянских ресторанов, даже самых дорогих.
I. Организация работы пиццерии на 30 посадочных мест.
1) Введение.
II. 1) Маркетинговый анализ предприятия. Маркетинговое исследование с целью определения сегмента потребления и услуг данного предприятия.
2) Определение целей и миссии предприятия.
3) Составить схему групп помещений их назначение.
4) Составить схему производственного цикла.
5) Определение формы расчета с потреблениями и формы обслуживания.
III. Оперативное планирование работы производства.
1) Составление основного меню предприятия.
2) Составление перечня алкогольных и табачных изделий.
3) Составить рецептуру и название двух фирменных блюд (Холодных закусок).
4) Составить технологические карты на 2 фирменных блюда.
IV. Организация работы и технические оснащения производства.
1) Составить перечень производственных помещений с описанием.
2) Определить основные рабочие места в производственных цехах.
3) Составить перечень вспомогательных помещений и дать характеристику рабочим местам.
4) Подобрать технологическое оборудование для производственных цехов. Составить схему размещения оборудования в горячем цеху.
V. Оформление и оснащение торговых помещений.
1) Составление перечня торгового помещения с характеристикой.
2) Составить стиль оформления торговых помещений с учетом их применения. Разработать цветовую композицию торговых помещений.
3) Произвести подбор торгового оборудования для обеденного зала.
4) Подобрать мебель со стилем интерьера и предложить варианты её установки, составить схему торгового зала.
VI. Разработать программу проведения презентации предприятия.