Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2011 в 23:39, курсовая работа
Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах. Как правило, пиццерия – заведение демократичное, однако пицца входит в меню почти всех итальянских ресторанов, даже самых дорогих.
I. Организация работы пиццерии на 30 посадочных мест.
1) Введение.
II. 1) Маркетинговый анализ предприятия. Маркетинговое исследование с целью определения сегмента потребления и услуг данного предприятия.
2) Определение целей и миссии предприятия.
3) Составить схему групп помещений их назначение.
4) Составить схему производственного цикла.
5) Определение формы расчета с потреблениями и формы обслуживания.
III. Оперативное планирование работы производства.
1) Составление основного меню предприятия.
2) Составление перечня алкогольных и табачных изделий.
3) Составить рецептуру и название двух фирменных блюд (Холодных закусок).
4) Составить технологические карты на 2 фирменных блюда.
IV. Организация работы и технические оснащения производства.
1) Составить перечень производственных помещений с описанием.
2) Определить основные рабочие места в производственных цехах.
3) Составить перечень вспомогательных помещений и дать характеристику рабочим местам.
4) Подобрать технологическое оборудование для производственных цехов. Составить схему размещения оборудования в горячем цеху.
V. Оформление и оснащение торговых помещений.
1) Составление перечня торгового помещения с характеристикой.
2) Составить стиль оформления торговых помещений с учетом их применения. Разработать цветовую композицию торговых помещений.
3) Произвести подбор торгового оборудования для обеденного зала.
4) Подобрать мебель со стилем интерьера и предложить варианты её установки, составить схему торгового зала.
VI. Разработать программу проведения презентации предприятия.
Введение.
Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах. Как правило, пиццерия – заведение демократичное, однако пицца входит в меню почти всех итальянских ресторанов, даже самых дорогих. Рестораны итальянской кухни и пиццерии – заведения разных сегментов, рассчитанные на разную аудиторию. Отличие их – в ценовой и ассортиментной политике, а также в наличии услуги доставки. Особенность сегмента пиццерий такова, что порой грань между ними и ресторанами итальянской кухни может быть не слишком очевидной.
«PizzaHouse» - не просто кафе-пиццерия. Это место, где готовят еду от всей души для достойных гостей. Здесь Вы можете прекрасно провести время, как в кругу близких Вам людей, так и провести деловую встречу.
Небольшой уютный зал, приглушенный свет мягко отражается на матовых стенах, украшенных предметами итальянской стилистики.
Переступая
порог кафе «PizzaHouse», попадаете в уютную
домашнюю атмосферу, где Вас встречают,
как желанного человека, и обслуживают,
внимательно учитывая все Ваши пожелания.
1).Было проведено маркетинговое исследование по организации работы пиццерии на 30 посадочных мест. На основании проведенных исследований были получены следующие результаты:
1.1 Молодые люди от 18 до30 лет.
1.2 Сотрудники близлежащих организаций.
2.1 Приятное проведение досуга;
2.2 Предоставление скидок на комплексные обеды по будням (бизнес - ланч);
2.3 Показ основных спортивных мероприятий (Кубки мира, Олимпиада);
2.4 Выступление музыкантов «вживую»;
2.5 Проведение тематических вечеринок (stend up comedy);
2.6 Сравнительно низкие цены.
3.1 Заказ по телефону и через интернет, и доставка на дом;
3.2 Организация праздников, банкетов, кооперативов;
3.3 Бизнес – ланч;
3.4 Организация
тематических вечеринок,
2).Основной целью данного объекта является предоставление всем желающим вкусной и сытной пищи, и возможность интересно провести свой досуг.
3.1 Состав групп помещений:
- Горячий цех;
-Холодный цех;
- Кондитерский цех;
- Пицца;
- Заготовочный овощной;
- Заготовочный мясной;
- Склад для бара;
- Склад для сыпучих продуктов;
- Холодильная камера;
- Зал;
- Моечная посуды из зала;
- Моечная кухонной посуды;
- Гардероб;
- Туалет для посетителей;
- Туалет для персонала;
- Комната отдыха для персонала;
- Кабинет директора.
3.2 Схема производственного помещения:
1-ый этаж:
Подвальное помещение:
3.3 Ассортиментный минимум выпускаемой продукции:
4). Перечень документов, который составляет нормативно-правовую базу деятельности нашего предприятия:
5). Меню предприятия:
Салаты:
Холодные закуски:
I – ые блюда:
Паста:
II – ые блюда:
Гарниры:
Пицца:
На тонком тесте:
На пышном тесте:
Десерты:
6). Перечень алкогольной и безалкогольной продукции, табачных изделий:
Алкогольная продукция:
1). Коктейли:
- Мартини с соком
- Джин – тоник
- Текила Санрайз
- Лонг – Айленд Айс Ти
- Мохито
- Кровавая Мэри
- Маргарита
2). Пиво:
-Балтика №7
- Балтика №8
- Крушовице темное
- Крушовице светлое
- Фостерс
3). Ром:
- Бакарди Премиум Блэк
- Бакарди Карта Бланка
4). Виски:
- Джек Дениелс
- Джонни Уокер
- Джемесон
5). Водка:
- Журавли
-Немирофф
- Русский стандарт
6). Текила:
- Сауза Хорнитос
- Сауза (золотая, серебряная)
7). Ликеры:
- Самбука
- Куантро
Информация о работе Организация пиццерии на 30 посадочных мест