Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 21:02, курсовая работа
Общественное питание представляет отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия характеризующиеся единым фондом организации производств и обслуживания потребителя. Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловленные возрождением малого бизнеса, привели к изменению форм собственности. Владельцев поставили во главу обеспечения прибыльности предприятий общественного питания.
Введение. 3
Характеристика предприятия. 4
Разработка ассортимента выпускаемой продукции. 5
Перечень предоставляемых услуг 6
Технологические расчеты: 7
5.1 Расчет производственной программы: 7
5.1.1 Таблица загрузки торгового зала 7
5.1.2 Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению 8
5.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов 8
5.2 Составление сырьевой ведомости: 9
5.2.1 Составление плана-меню 9
5.2.2 Составление сырьевой ведомости 11
Технико-технологическая карта фирменного блюда 14
Разработка структуры производства предприятия 17
Подбор оборудования, инвентаря по нормам оснащения 19
Определение площади производственных помещений 20
Графическая часть: 21
10.1 Компоновка производственных помещений 21
10.2 График загрузки торгового зала 22
Список используемой литературы 23
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО - ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЯЗАНСКИЙ
ТОРГОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОИЗВОДСТВА»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
2711 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ
ГРУППА: 53-3Т
СТУДЕНТА: АНДРЕЕВА
С.Н.
ТЕМА: «ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ БАРА 1 КЛАССА НА 50 МЕСТ»
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
СИДОРЧИКОВА АЛЛА ДМИТРИЕВНА
ОЦЕНКА_____________
г.РЯЗАНЬ 2009.
Оглавление:
5.1 Расчет производственной программы: 7
5.1.1
Таблица загрузки торгового
5.1.2 Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению 8
5.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов 8
5.2 Составление сырьевой ведомости: 9
5.2.1 Составление плана-меню 9
5.2.2 Составление сырьевой ведомости 11
10.1 Компоновка производственных помещений 21
10.2 График загрузки торгового зала 22
Общественное питание представляет отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия характеризующиеся единым фондом организации производств и обслуживания потребителя. Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловленные возрождением малого бизнеса, привели к изменению форм собственности. Владельцев поставили во главу обеспечения прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стало развиваться реальная конкуренция, в итоге шаг за шагом стал возрождается реальный рынок общественного питания. Общественное питание в нашей стране подчиняется экономическим законам спроса и предложения. В 1995г. вышел закон РФ об «Государственной поддержке малого предпринимательства РФ» в соответствие с которым малые предприятия могли расчитовать на поддержку государства.
2.
Характеристика предприятия.
БАР – это предприятие общественного питания ,оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и безалкогольные напитки ,горячие и прохладительные напитки ,коктейли ,холодные и горячие закуски ,блюда в ограниченном ассортименте ,покупные товары.
По форме собственности бар представляет собой частное предприятие.
Режим работы: 11.00 – 23.00
В
ассортимент выпускаемой
Обслуживание посетителей будет производиться официантами.
Мощность предприятия – 50 мест.
Бар располагается в самом центре Рязани для чарующего полета над суетливой реальностью и серой обыденностью.
Интерьер
торгового зала бара создаёт спокойную
и уютную обстановку, которая позволяет
посетителям расслабиться и отдохнуть.
Зал с высокими столами и стульями, за
которыми вы сможете оценить вкус кухни,
имеется драпированное окно во всю стену,
которое располагает к неторопливому
созерцанию пробегающих за окном прохожих,
кутающихся в теплые одежды, спешащих
по своим неотложным делам. На стенах расположены
несколько больших живописных картин.
Постоянно звучит фоновая музыка.
3.
Разработка ассортимента
выпускаемой продукции.
Изучив
торговые предложения всех окрестных
конкурирующих предприятий и спрос, бар
предлагает изделия простого и сложного
приготовления, выделяя следующие группы:
Горячие напитки
Прохладительные напитки 3 наименований
Сладкие блюда
Холодные и горячие закуски 10 наименований
Коктейли
Кондитерские
изделия
4.
Перечень предоставляемых
услуг.
Учитывая интересы посетителей, бар, помимо основных услуг, предлагает несколько видов услуг.
Услуги, предоставляемые в баре , подразделяются на:
5. Технологические
расчеты.
5.1
Расчет производственной
программы.
5.1.1
Таблица загрузки торгового
зала.
Составляется с учетом режима работы предприятия, степени загрузки торгового зала в течение дня и оборачиваемости одного посадочного места в течение часа.
Количество потребителей в каждый час работы предприятия определяется по формуле:
P - количество посадочных мест
C - средний процент загрузки зала
ŋ - оборачиваемость
одного места в час
Таблица загрузки торгового зала.
Таблица 1
Часы работы предприятия | Количество
посадок в час
(G) |
Средний процент
загрузки зала
(С) |
Количество
потребителей за час
(N) |
Коэффициент перерасчета
блюд
(K) |
11-12 | 3 | 30 | 45 | 0,0629 |
12-13 | 3 | 20 | 30 | 0,0419 |
13-14 | 2 | 40 | 40 | 0,0559 |
14-15 | 1 | 30 | 15 | 0,021 |
15-16 | 1 | 20 | 10 | 0,014 |
16-17 | 2 | 90 | 90 | 0,1259 |
17-18 | 3 | 100 | 150 | 0,2098 |
18-19 | 2 | 80 | 80 | 0,1119 |
19-20 | 3 | 60 | 90 | 0,1259 |
20-21 | 3 | 40 | 60 | 0,839 |
21-22 | 2 | 50 | 50 | 0,07 |
22-23 | 2 | 55 | 55 | 0,0769 |
Всего N(день) = 715
Коэффициент перерасчета определяется по формуле:
Nчас – количество потребителей прошедших через торговый зал в течении одного часа
Nдень – общее количество потребителей
Так, коэффициент пересчета для двух часов работы торгового зала составляется;
В последующих
расчетах значения коэффициентов пересчета
будут использовании при составлении
таблицы и графика реализации блюд по
часам работы предприятия.
Общее количество сладких блюд выпускаемых за день определяется по формуле:
n – количество сладких блюд выпускаемых за день
N – количество потребителей, обслуживаемых данным предприятием за день
m – коэффициент потребления блюд одним посетителем в предприятиях общественного питания различных типах.
Учитывая, что в баре на 50 мест коэффициент потребления блюд равен 0,3. Общее количество блюд выпускаемых за день составляется:
n =
715 х 0,3 = 214.5 блюд
Количество горячих, холодных изделий определяется по коэффициентам потребления:
Горячие напитки – 0,14;
Холодные напитки
– 0,08;
Все данные сводятся в таблицу:
Таблица 2
№ | Наименование напитков и кондитерских изделий по видам | Количество посетителей | Норма потребления на человека в день | Количество | |
В
литрах, шт. |
В стаканах | ||||
1 | Горячие напитки | 715 | 0,14 | 100,1 | 501 |
2 | Холодные напитки | 715 | 0,08 | 57,2 | 286 |
Информация о работе Организация работы бары 1 класса на 50 мест