Автор работы: e*****************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 19:27, отчет по практике
Машинострое́ние — отрасль тяжёлой промышленности, производящая всевозможные машины, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.
Введение………………………………………………..3
Основная часть………………………………………..11
ОАО «Кировский Завод»……………………11
Выпускаемая продукция предприятия……....14
Дочерние предприятия………………………..20
Индивидуальное задание……………………..21
Заключение……………………………………………25
Список литературы …………………………………..26
Приложение…………………………………………..27
Производство
автомобилей в России в 2000—2008 годах.
По итогам 2008 года в России было произведено 1,471 млн. легковых автомобилей и 256 тыс. грузовых автомобилей. В том же году из России было экспортировано 132 тыс. легковых и 45 тыс. грузовых автомобилей на общую сумму 1,7 млрд. долларов.
При рассмотрении стратегии развития российского автопрома, Правительством РФ в марте 2010 будет рассмотрен вопрос о принципах сотрудничества с иностранными компаниями. Одним из основных принципов работы будет расширение локализации производства в России.
Ракетно-космическая промышленность
В структуру
Роскосмоса, по данным официального сайта
агентства, входит 66 предприятий. Крупнейшие
предприятия космической
По интенсивности космической деятельности (по количеству запущенных космических кораблей и количеству запущенных космических аппаратов) Россия занимает лидирующие позиции на протяжении последних нескольких лет.
По объёму финансирования
гражданской космической
В настоящее
время агентством Роскосмос заключены
соглашения о сотрудничестве в космической
деятельности с 19-ю странами; среди
них США, Япония, Индия, Бразилия, Швеция,
Аргентина и страны, входящие в
Европейское космическое
Сельскохозяйственное машиностроение
Российские предприятия
сельскохозяйственного
В 2008 году в России было произведено 11,2 тыс. тракторов на колёсном ходу, 8 тыс. зерноуборочных комбайнов, 803 кормоуборочных комбайн.
Железнодорожное машиностроение
Российские предприятия
железнодорожного машиностроения: Тверской
вагоностроительный завод, Уралвагонзавод,
Вагоностроительная компания Мордовии,
Вагонмаш, Калининградский
В 2008 году в России было произведено 49 секций магистральных тепловозов, 259 магистральных электровозов, 2,1 тыс. магистральных пассажирских вагонов, 42,7 тыс. магистральных грузовых вагонов.
Ряд российских вагоностроительных предприятий ведут активное сотрудничество в совместном производстве и разработке оборудования для железнодорожной отрасли с рядом зарубежных компаний, среди которых Alstom, Siemens, Starfire Engineering&Technologies, Nippon Sharyo Ltd, American Railcar Industries и Amsted Rail.
Двигателестроение
Объединённая
двигателестроительная
Оптико-механическая промышленность
Компания ЛОМО — крупнейший российский производитель оптико-механических и оптико-электронных приборов.
Энергетическое машиностроение
Крупнейшими центрами
энергетического машиностроения в
России являются Санкт-Петербург и
Ленинградская область (завод «Электросила»,
Ленинградский металлический
2. Основная Часть
2.1. Кировский Завод
3 апреля 1801 года
указом императора Павла I чугунолитейный
завод, располагавшийся до
Всемирную известность заводу принес Николай Иванович Путилов, талантливый инженер, ученый, предприниматель. В 1868 году он выкупил завод из казны и в короткие сроки организовал производство рельсов, в которые «одел» все железные дороги России. В 1873 году, с целью увеличения капитала для организации производства товарных вагонов, Н. Путилов учредил первое в истории завода акционерное общество - Общество Путиловских заводов.
Невозможно перечислить всю технику и продукцию, изготовленную на протяжении двух веков. В годы первой мировой войны Кировский завод являлся основным поставщиком артиллерийского вооружения для всей российской армии, в годы Великой Отечественной войны обеспечивал Советскую Армию танками, в послевоенные годы освоил выпуск мощных энергонасыщенных тракторов для поднятия целинных земель. Турбозубчатые агрегаты, изготовленные на предприятии, установлены практически на всех кораблях Военно-Морского Флота и на многих гражданских судах.
Кировский завод
всегда славился высоким научно-техническим
потенциалом: в разные годы здесь
работало немало известных всему
миру ученых и инженеров. Такие люди,
как: Исаак Моисеевич Зальцман (1905-1988
гг.) – директор завода в 1938-45 гг., Жозеф
Яковлевич Котин (1908-1979 гг.) – начальник
КБ военного времени, Манфред Антонович
Казак (1908-1998 гг.) – главный конструктор
судовых паротурбинных
Более чем двухсотлетняя история плодотворной работы позволяет Кировскому заводу с уверенностью смотреть в будущее. Опираясь на свой опыт и богатые традиции, завод уверенно вступил в XXI век, имея четкую стратегию дальнейшего развития.
Стратегические цели завода
Стратегическая программа развития завода в ХХI веке включает в себя:
Награды Кировского завода
Орден Трудового Красного Знамени (апрель 1926 г.) за активное участие в проведении индустриализации страны и в связи со 125-летием со дня основания
Орден Ленина (апрель 1939 г.) за успехи в создании и освоении производства новых машин
Орден Красного Знамени (апрель 1940 г.) за выполнение заданий по укреплению обороноспособности страны
Орден Ленина (апрель 1951 г.) за заслуги перед Родиной и советским народом и в связи со 150-летием со дня основания
Орден
Октябрьской Революции (декабрь 1970
г.) за успешное выполнение пятилетнего
плана и организацию
Орден Дружбы народов (апрель 1976 г.) за большой вклад в развитие народного хозяйства СССР и в связи со 175-летием со дня основания
Орден
Отечественной войны I степени (май
1985 г.) за заслуги в обеспечении
Советской Армии и Военно-
Организационная структура
2.2. Выпускаемая продукция
Предприятие производит тракторы и другие сельскохозяйственные машины, запасные части, металлопрокат, энергетические машины.
Машиностроение
Сельскохозяйственные тракторы
Тракторы К-744Р3
Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ:
Сельскохозяйственные тракторы "КИРОВЕЦ" серии К-744Р в отличие от ранее выпускаемых К-700А и К-701 имеют:
Сельскохозяйственные орудия для тракторов
Борона дисковая тяжелая
Борона БДТ-720
предназначена для рыхления и
подготовки почвы, уничтожение сорняков
и измельчения пожнивных
Механизм складывания дисковых секций обеспечивает их надежную фиксацию при транспортировке и работе, низкое расположение центра массы бороны. Ходовая система позволяет транспортировать борону по бездорожью и гарантированно удерживать заданную глубину обработки почвы. Валы дисковых секций имеют квадратное сечение, исключают проворот дисков и необходимость подтяжки дисковых батарей при работе.
Плуг-рыхлитель универсальный навесной ПРУН
Надежным
помощником земледельца при решении
самого широкого круга конкретных технологических
задач в полеводстве являются
многофункциональные плуги-
Современные технические решения, заложенные в конструкции плугов-рыхлителей ПРУН, обеспечивают их широкие технологические возможности.
Орудия ПРУН:
Информация о работе Отчет по практике на предприятии машиностроения